Рекомендации по покупке б/у машины Ауди А8 1994-2001 года выпуска
Сегодня цены на б/у автомобили выпущенные в 1994-1998 годах существенно упали, поэтому имея на руках сумму в 10-12 тыс. долларов Вы можете купить не только такие авто как Рено Логан и Лада Приора, но еще и внести в данный список как вариант автомобиль Ауди А8.
Выпускался авто Audi A8 в нескольких модификациях с увеличенной колесной базой на 130 мм и стандартной. Первая версия может быть оснащена исключительно фирменной системой полного привода и 12-цилиндровым бензиновым двигателем.
Кузов машина Ауди А8 получила алюминиевый, плюсами здесь стала устойчивость к коррозии и небольшой вес, но минусом при этом считаются дорогие кузовные ремонты. Большую часть деталей модели нельзя рихтовать, поэтому владельцам приходится заменять их целиком. Панели из алюминия сами по себе стоят дорого, и к их цене следует добавить еще материалы, специальный крепеж, спецоборудование и квалификацию мастера. Обычно желание продать подержанный автомобиль Ауди А8 в его владельца возникает сразу после аварии, когда он быстро восстанавливает товарный вид машины, чтобы она смогла окупить все расходы и продает ее. Никто не может исключить возможности, что именно этим и руководствовался предыдущий владелец транспортного средства, которое Вы метите на роль будущего автомобиля. Поэтому при покупке б/у автомобиля А8 модели надо обязательно поискать следы электрохимической коррозии, считающейся наилучшим показателем некачественного кузовного ремонта.
Восьмая модель от Ауди практически не подвергается воздействию времени касательно своего интерьера, поэтому на его состоянии не отражаются даже огромные пробеги в 300-400 тыс. км.
До 1998 года авто Audi A8 имел слабое место – ломающуюся ось подлокотников, но после рестайлинга эта проблема была устранена. Среди характерных болезней данной машины можно отметить слабое крепление плюсового провода, идущего от аккумулятора до электрооборудования в багажнике, со временем провод склонен перегнивать. Некоторые неприятности владельцу автомобиля могут создавать складывающиеся зеркала снаружи, на них часто из строя выходит моторчик, который был не слишком хорошо защищен от попадания дорожной соли и влаги. Неприятности могут возникать с испарителями климат-контроля, в которых может накапливаться вода, после чего система начинает издавать неприятные запахи и звуки после включения, поэтому механики рекомендуют ежегодно чистить трубки, предупреждая их засорение.
Самым слабым бензиновым мотором, которым может быть укомплектована подержанная машина Ауди А8, является шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра, он не настолько плохой насколько обычно его воспринимают, и хорошо подходит спокойным водителям. То же самое касается и 2,5-литрового дизеля мощностью 180 л.с., который не испытывает недостатка тяги и имеет хороший крутящий момент. Экзотическим двигателем можно назвать 12-цилиндровый бензиновый мотор и восьмицилиндровые 3,3-литровые дизели. Таких автомобилей на вторичном рынке очень мало и они подходят лишь тем автомобилистам, которые четко осознают, на что они тратят деньги.
Если грамотно эксплуатировать б/у авто Audi A8, то его двигатели будут иметь огромный ресурс и лишь иногда станут докучать незначительными мелкими неприятностями, такими к примеру как выход из строя блока управления мотором, что случается из-за попадания влаги.
Дизельные агрегаты имеют неразделенные камеры сгорания и считаются одними из лучших дизелей во всем мире. Впрочем, покупать их только по этой причине не стоит. Дизельные моторы имеют неплохую экономичность, которая на трассе составляет 8 литров горючего, но в эксплуатации эти моторы обходятся дороже. Нашего топлива они не любят. Особенно это касается топливного насоса высокого давления, который еще и стоит довольно прилично. Обслуживания дизели требуют через каждые 8 тыс. км, в то время как бензиновые моторы можно обслуживать через 15 тыс. км.
Проще и дешевле в содержании обходится бензиновый шестицилиндровый двигатель, у него есть лишь одна характерная болезнь – выход из строя лямбда-зонда. О потребности замены головки блока цилиндров могут заявлять моторы с большими пробегами в случаях, если они «троят», имеют неуверенный холодный запуск или дымят.
Бензиновые силовые агрегаты машины Audi A8 ни в коем случае нельзя «растачивать», нужно только заменять головку и если Вам попадется экземпляр с подобным дефектом, продаваемый «подешевле», нельзя соглашаться на такую покупку.
Все бензиновые модификации авто Ауди А8 имеют общую неприятность – обрыв ремня ГРМ раньше 120 тыс. км, которые производитель предписал для его замены. При выборе бензиновой модификации между моторами объемом 3,7 и 4,2 литра, эксперты советуют выбирать более мощную версию, динамика которой считается улучшенной, а за обслуживание Вам придется все равно платить одинаково.
Почему-то подержанные машины Audi A8 с передним приводом принято считать непрестижными, в основном они комплектуются шестицилиндровыми моторами: 2,5-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. и 2,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 193 л.с. Остальные модификации имеют полноприводную трансмиссию, которая обеспечивает авто завидной устойчивостью на скользких и мокрых покрытиях.
С самыми слабыми двигателями после 1997 года устанавливались пятискоростные и шестискоростные ручные КП. Эксперты заявляют, что они весьма надежны и особых проблем не доставляют в процессе эксплуатации, к тому же масло в них производители залили на весь срок эксплуатации.
Подавляющее большинство б/у машин Ауди А8, предлагаемых нынче на вторичном рынке комплектовались пятискоростной автоматической трансмиссией со спортивным режимом. Блок управление этой КП способен подстраиваться под разные стили езды, меняя при этом алгоритм переключения скоростей. Автомеханики сообщают, что «автомат» имеет несколько слабинок. В первую очередь это течи сальников, появляющиеся после 120-150 тыс. км пробега и износ гидравлического блока управления. Перебирать коробку передач приходится через 200-250 тыс. км, владельцам эта операция обходится в 1 500-2 500 евро.
Подвеску подержанный авто Audi A8 имеет комфортную и весьма энергоемкую, но она получила спортивные настройки поэтому считается несколько жестковатой. Дорожный просвет этой модели весьма скромный и составляет всего 120 мм. На версиях, выпущенных до 1996 года, больным местом считались нижние «шаровые», которые при эксплуатации по отечественным дорогам могли выхаживать только 30 тыс. км, владельцы вынуждены заменять их каждый год. На версиях, созданных после 1996 года, рычаги были модернизированы, в результате этого увеличился и их срок службы.
Сегодня купить подержанную машину Ауди А8 можно минимум за 8 тыс. долларов, а ее предельная стоимость на рынке составляет 21 тыс. долларов – это цена самых свежих экземпляров, выпущенных в 2001 году.
|