Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Acura Integra

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Acura Integra, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Акура Интегра с пробегом.
Обзор модели Acura Integra

Интересная спортивная модель, имевшая передний привод, Acura Integra была доступна с кузовами купе либо седан. Двухдверный кузов лучше соответствовал спортивному характеру автомобиля, поэтому был более востребован. Длина седана достигала 4525мм, купе было короче (4380мм). Седан был несколько выше 1370мм против 1338мм и тяжелее 1250кг против 1120кг. Несмотря на явно спортивные характеристики, модель обладала достаточно большим клиренсом (не менее 150мм). Автомобиль обладал отличной управляемостью и мощными эффективными тормозами. Под стать им предлагались и моторы. Седан предлагался в базовой версии (мотор 1834 «кубика», 144л.с., 205км/ч, разгон до «сотни» – за 7,5сек) либо в версии GS-R (1797см³, 172л.с., 210км/час, 7,2сек.). Для купе предлагались версии GS-R (1797см³ 172л.с., 214км/час, 7,0сек.), LS (1834см³, 144л.с., 220км/час, 6,8сек.), а также Type-R (1797см³, 197л.с., 230км/час, 6,6сек.). Все модификации располагали передним приводом и имели поперечное расположение двигателя. Несмотря на спортивный характер, автомобиль очень практичен. Производство модели прекращено с 2007 года в связи с заменой ее моделью Acura TSX.


 
Модификации Acura Integra
Acura Integra Coupe выпуск с 1991 по 2001 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Acura Integra 1.8 i I4 16V GR-S Купе МКПП Бензин АИ-95 172 л.с. 1797 см³ 1991 ... 2001
Acura Integra 1.8 i I4 16V LS Купе МКПП Бензин АИ-92 144 л.с. 1834 см³ 1991 ... 2001
Acura Integra 1.8 i I4 16V Type-R Купе МКПП Бензин АИ-95 197 л.с. 1797 см³ 1991 ... 2001
Acura Integra выпуск с 1991 по 2001 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Acura Integra 1.8 i I4 16V Седан МКПП Бензин АИ-80 144 л.с. 1834 см³ 1991 ... 2001
Acura Integra 1.8 i I4 16V GS-R Седан МКПП Бензин АИ-95 172 л.с. 1797 см³ 1991 ... 2001
Отзывы о Акура Интегра

Отзыв об Acura Integra 1.8 2000 г.в.
Долго решался, и вот, наконец, пишу про свою машину. Владею Acura Integra порядка двух с половиной лет. При покупке очень долго выбирал. Средства не позволяли купить что-то действительно стоящее, поэтому пришлось очень долго решать вопрос с производителем. Не хочу сказать, что Acura плохой производитель, но ходят слухи о недостаточном качестве моделей, идущих на наш российский рынок. Машина, кстати, вопреки всем ожиданиям, мне понравилась сразу, в особенности салон. Что уж говорить, из всех моделей, которые были мне по карману, у Acura Integra оказался самый просторный салон. По поводу ходовых качеств я очень много читал на разных форумах, там ни разу не встретил ничего негативного по этому поводу. В первый месяц после приобретения машина полностью оправдала мои ожидания Повороты, даже резкие, для неё не проблема, входить в них одно удовольствие. Управление и сцепление с дорогой тоже на высоком уровне. Кренов нет. На высоких скоростях машина полностью послушна и предсказуема. Правда, это относится только к хорошей дороге, на ямах частенько бывало так, что машину сильно заносило. Не знаю, почему, но кочки для Acura Integra – настоящая проблема. При этом ямы проглатываются вообще не заметно. Некоторые системы блокировок у машины не отключаются, наверное, поэтому мне до сих пор не удалось узнать её настоящую мощь. Недостатки машины главным образом состоят в малой степени надежности. После первых же 65 000 км мне пришлось менять все передние рычаги, а также передние тормозные диски. По гарантии мне их не поменяли, сославшись на мою неаккуратную манеру езды. Что делать, пришлось сильно потратиться. После этого забарахлила система, отвечающая за повороты оптики. Сразу за ней начала тормозить коробка передач. Это проявлялось главным образом при начале движения, машина немного дергалась, прежде чем сорваться с места. Отдаю должное официалам – коробка была поменяна за самые короткие сроки. К тем же минусам стоит отнести алюминиевый сплав, из которого сделаны рычаги. Если мне попадется на дороге что-то крупное, то ремонт влетит в копеечку. Из того же алюминия сделаны капот, крылья и крышка багажного отделения, что, как вы понимаете, тоже не есть хорошо. Сильно от этого страдает внешний вид, хотя и достаточно это заметно сниженной массе всего автомобиля. Мне на массу наплевать, а вот вмятины, возникающие от простого попадания камню из под колес – настоящий бич владельцев Acura Integra. Больше о Acura Integra больше сказать ничего не могу. Машина не может не нравится из-за вмятин, но это лично мое мнение.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия