Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Альпине, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Alpine в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Альпине с пробегом.
Компания Société des Automobiles Alpine, была основана в 1954 году гонщиком Жаном Ределем. Это название появилось в следствии того, что в этом же году, он победил со своим другом Луи Понсом в Альпийском Кубке (Coupe des Alpes) и решил дать это название в честь своей победы. Кстати в это же время, английская компания Sunbeam Car Company, изобрела новый спортивный автомобиль и назвала его Sunbeam Alpine. Эта путаница в названиях, в последствии будет всегда отравлять жизнь компании Alpine.
Свою первую машину A106 Mille Milles, компания Alpine презентовала в 1954 году на Парижском автосалоне. Эту машину, которую Редель разрабатывал совместно с братьями Шапп, публика восприняла тогда доброжелательно. Шасси для этой машины, было взято у Renault 4CV. На протяжении всех 50-ых, машина пользовалась огромным успехом. Не зря ведь в ее разработке, принимал участие итальянец Микелотти. Он так же принимал участие в работе (1958-1963 годы) над купером A108.
В начале 60-х, компания Alpine, начал активное сотрудничество с Renault. Так, в 1962 году, была создана совместная работа, под названием Berlinette. За основу этой модели, была взята модель выпущенная в том же году Renault R8. Мастера Alpine, всего лишь доработали шасси машины и немного изменили ее внешний вид.
Особенным успехом, автомобили Alpine пользовались на раллийных гонках. В 1968 году, машины этой компании достигли значительных успехов в целом ряде различных гонок. В 1971 и 1973 годах, они не раз занимали призовые места на ралли в Монте-Карло и выиграли Чемпионат мира по ралли. Сотрудничество же с Renault, позволяло удачно распространять свою продукцию через их дилерскую сеть. Компания активно выпускала все новые и новые модели: A110 Berlinette, A108, Alpine А130 и т.д.
Когда в 1973 году произошел международный кризис, дела у всех автомобилестроительных компаний заметно пошли на убыль. Кроме этого, Alpine надо было срочно обновлять модельный ряд, а в кризисное время, это задача не из легких. Какое-то время, компания продолжала выпускать свои автомобили основанные в основном на моделях 60-х годов. Однако со временем, им стало трудно конкурировать с более новыми машинами.
В 1980 году, компания решила расширить свой модельный ряд, выпуском сразу двух новых моделей: A310 и Alpine GTA. Эти машины, вновь пробудили интерес публики, своей современностью внешнего и внутреннего исполнения.
Празднуя в 1989 году свое 35-ти летие, Société des Automobiles Alpine выпустила ограниченную серию в 100 автомобилей GTA Mille Milles. А уже в 1990 году, вышла такая же лимитированная версия этой машины, но уже с расширенным корпусом GTA Le Mans.
В 1991 году, было начато производство А610, который выпускался как GTA. Когда его перестали выпускать, на том же заводе в городе Дьепп, стали собирать Renault Sport Spider.
В последний раз, под своим брэндом, машины Alpine продавались в Англии в 1994 году. Это обстоятельство было вызвано пресловутым созвучием названия их марки с английской моделью Sunbeam. В дальнейшем, их машины продавались только под названием Renault. Такой машиной, например, была R5 Alpines, которая в Англии продавалась как R5 Gordini, а во Франции как Renault R5. кроме этого, завод компании Alpine выпускал Clio Williams и Renault Sport Spider, который существует по сей день.
В 2007 году глава маркетингового отдела Патрик Бейн заявил, что все автомобили произведенные на заводе в Дьеппе, будут по-прежнему выпускаться под брэндом Alpine. Но спустя пару лет, те же представители Renaul заявили, что возрождение собственных производственных мощностей Alpine будет пока заморожено, так как именно в этот момент, вовсю бушевал мировой экономический кризис.