Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Aston Martin

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Астон Мартин, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Aston Martin в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Астон Мартин с пробегом.
Остальные серии Aston Martin:
Фото авто Aston Martin
О компании Aston Martin

Английская компания Aston Martin, выпускает дорогие и роскошные спортивные автомобили повышенной мощности. В настоящее время. Aston Martin входит в состав концерна Ford Motor Company. В 1914 году Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом – основателями компании Aston Martin, в Кенсингтоне (Лондон) был собран первый автомобиль, легкий спорткар. Основой первого автомобиля, стал шасси итальянской машины Isotta Fraschini. В конце 1919 года. был выпущен второй автомобиль, а конвейерное производство было налажено в 1920 году, после того как компанией была построена своя мастерская на Абингтон Роуд. Легковые автомобили марки Aston Martin, становились участниками гоночных соревнований, что позволило им стать популярными, а компании набрать опыт и наладить производство более высокотехнологических автомобилей. Первые суперкары Aston Martin, изготавливались с рабочим объемом двигателя 1,5 литра и с верхним распределительным валом. Производство Aston Martin 11,9 HP началось в 1926 году, а с 1936 года - Aston Martin Speed. В 1939 году был разработан автомобиль Atom инженером Клодом Хилл. В 1940 году этот автомобиль на Лондонском автошоу был встречен публикой небывалым ажиотажем. В 1947 году владельцем компании Aston Martin стал Дэвид Браун (David Brown), который ранее занимался производством тракторов и сельскохозяйственной техники. В 1948 году была разработана компанией первая модель DB (всего 15 экземпляров) на основе Atom. В 1950 году была выпущена модель DB 2 с 105-сильным двигателем и рабочим объемом в 2,6 литра. С 1953 года по 1956 год вышла модификация DB 3S с двигателем в 200 лошадиных сил. Успешной гоночной моделью компании Aston Martin, стала серия DBR. В 1959 году DBR-3 стал победителем авторалли в Ле Мане и получил кубок конструкторов. В этом же году, компания приступила к разработке гоночной серии Ф1, но они были менее успешны по сравнению с DBR. В 1960 году, был выпущен Aston Martin DB-4GT (19 экземпляров) - гоночный автомобиль с обтекаемым кузовом Zagato. В 1963 году была разработана новая модель Aston Martin DB5 с 282-сильным двигателем большего объема - 4 литра. В 1965 году, был выпущен DB6 четырехместный, мощностью двигателя в 325 лошадиных сил. В конце 60-ых годов вышли DBS и DBS Vantage с 6-ти цилиндровым мотором. В 1972 году. компания Aston Martin перешла во владение Company Development Ltd, после чего поменялась маркировка машин. Купе обозначалось – Vantage, а кабриолет - Volante В 1976 году, вышли экстравагантные Aston Martin Lagonda класса Люкс - 390-сильные модели, оснащенные автоматической трансмиссией Chrysler. В 80-ых годах, компания Aston Martin переходила из рук в руки - финансовый кризис длился до 1987 года. Положение Aston Martin стабилизировалось лишь после того как в 1987 году автомобильный концерн Ford Motor Company (Америка) приобрел 75% акций компании. В 1988 голу было собрано купе Aston Martin Virage - комбинация модели DB4. В 90-ых годах экономическое положение компании намного улучшилось. В 1993 году состоялся дебют одного из самых удачных автомобилей - спортивного DB7. В 1998 году в Детройте на моторшоу с успехом прошла премьера Aston Martin DB7 (творение дизайнера Яна Каллума). В 1999 году в Женеве на автовыставке был показан миру Aston Martin DB7. В 2000 году, дебютировал Aston Martin V12 Vanquish с замечательными ходовыми характеристиками. В 2001 году был выпущен четырехтысячный экземпляр Aston Martin DB7 серо-зеленого цвета, с кузовом купе Vanage. Сегодня, самые элитные модели Aston Martin собирают вручную, близ небольшого города Ньюпорт-Пэгнел, в центральной части Англии.

Новости Астон Мартин

Недавно стало известно, что Aston Martin Racing запускает выпуск Vantage GT4 модельного года 2011. Так же известно, что этот автомобиль базируется на V12 Vantage, но при этом оборудован более мощным новым двигателем V8, с объемом 4.7 литра и более серьезным крутящим моментом. У этого спорткара, более совершенная аэродинамика, которая еще сильнее прижимает его к земле во время движения. У этого автомобиля, алюминиевое шасси, гоночная система Bosch ABS и система контроля тяги traction control. Все эти системы, были специально адаптированы под эту новую модель Aston Martin, что позволяет автомобилю уверенно двигаться как по сухой, так и мокрой трассе. Спереди Aston Martin Vantage GT4, установлен новый спойлер, который существенно сильнее прижимает переднюю часть автомобиля и направляет дозированную часть воздуха к тормозной системе и радиатору машины. Задний же спойлер, который работает вместе с карбоновыми диффузорами, обеспечивает так же прижатие задней части машины и ее устойчивость. Прочие воздушные каналы в нижней части Vantage GT4, направляют потоки воздуха для охлаждения трансмиссионного масла. На сегодняшний день, Aston Martin Racing уже успела собрать и реализовать около 80 автомобилей Vantage GT4. раскупленные по всему миру, они стали одними из самых успешных в своем классе. В 2010 году, когда Vantage GT4 принимал участие в Европейском кубке GT4, он выиграл эту гонку. То же самое, произошло и во время участия этой машины в Дубаи, а затем и в Нюрбургринге и Спа. На сегодняшний день, Vantage принимающий участие в гонках, имеет уже свою серию под названием «The Aston Martin GT4 Challenge of Great Britain». Выходящий сегодня в свет Aston Martin Vantage GT4 2011 модельного года, наверняка станет приемником славных традиций марки.

Aston Martin Racing, недавно представила следующее поколение спорткара V8 Vantage, только уже с приставкой S. От своего предшественника, этот автомобиль отличается карбоновым передним бампеном, более крупным воздухозаборником, крупным задним спойлером, измененными накладками на пороги и легкосплавными 19-ти дюймовыми дисками. Если у заказчика появится желание, ему могут предложить кованные диски. В модельном ряду Aston Martin Racing, V8 Vantage S займет свое место между облегченной модификацией N420 и обыкновенным V8 Vantage. У этой машины, форсированный двигатель, который выдает целых 436 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у простого V8 Vantage. Объем этого восьмицилиндрованного двигателя, составляет 4.7 литра. Здесь так же установлена роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач Sportshift II. Это более совершенный чем ранее вариант трансмиссии доработкой которой, занимались Graziano и Magneti Marelli. Хотя о времени разгона этого автомобиля до 100 км/ч еще нет информации, но уже стало известно, что максимальная скорость у него, может быть 305 км/ч., а у обыкновенного V8 Vantage – 290 км/ч. В новой машине, у коробки скоростей существует спортивный режим работы, смысл которого заключается в том, что при его включении, время переключения передач существенно уменьшается. Кроме этого, двигатель более активно откликается на нажатие педали газа. В V8 Vantage S, изменено передаточное соотношение рулевого управления. Инженеры Aston Martin Racing установили сюда более мощную тормозную систему с шестью поршнями. Машина оборудована новыми более жесткими амортизаторами и другими пружинами. На задние колеса автомобиля, установлена более широкая резина Bridgestone Potenza. На сегодняшний день, купе Vantage S стоит для английского покупателя 102 500 фунтов стерлингов. Что же касается родстера, то он стоит в Великобритании 110 700 фунтов стерлингов.

Отзывы о автомобилях Астон Мартин

Aston Martin Vantage
Наконец-то Aston Martin Vantage пришел к нам по официальным каналам в Россию. Как только это произошло, мы сразу поспешили опробовать его в езде по нашим дорогам. И так уж получилось, что все испытания происходили в нашей покрытой снегом Москве. Предоставленный нам для испытаний серо-мышиного цвета Vantage был просто великолепен! Это очень стильный и шикарный автомобиль. Начнем с того, что чтобы открыть дверь машины, нужно знать как это делается. Для этого нужно нажать на один край дверной ручки и потянуть за другой. Открываясь, дверь немного приподнимается и отходит в сторону. Сиденья очень мягкие и садясь в них, ты как будто полностью сливаешься с машиной. Глядя на внутреннее убранство салона, сразу вспоминаешь о том, что все здесь сделано вручную. Везде ровные строчки, нежнейшая кожа, практически полное отсутствие пластика. Повсюду дерево, кожа и алюминий. Очень яркая и красивая приборная панель, глядя на которую, начинаешь думать, что попал в какой-то ювелирный магазин. Правда при свете солнца, считывать показания с таких приборов будет несколько неудобно. Разгон с места, на этой машине происходит быстро, но без надрыва. Во время всего движения, машина сохраняет полное спокойствие и уверенность в собственных силах. Хочется отметить очень комфортную работу подвески, от работы которой, даже слабо чувствуется в салоне прохождение «лежачих полицейских» и волн на асфальте. Кузов Aston Martin Vantage, полностью выполнен из алюминия. Все детали кузова склеены друг с другом, поэтому жесткость кузова не вызывает особого удивления. Мы конечно же не рассчитывали, что на скользкой зимней московской дороге, этот заднеприводный супекар покажет все, на что он способен. Он скорее выглядел здесь как-то нелепо. Но все равно, мы успели получить немалое удовольствие от «общения» с этой мощной машиной. Бесподобное рулевое управление и система стабилизации, делают практически невозможным реальный занос в повороте. Зимой на этой машине, тоже можно с удовольствием ездить (если ее «обуть» в зимнюю резину). К тому же печка здесь, очень хорошая и может обогреть салон, даже в наши морозы. Конечно, ездить на Vantage зимой не очень целесообразно, но когда есть такая возможность – грех отказать себе в удовольствии.

Aston Martin Vanquish
В этой машине, все делалось под заказ. Здесь все индивидуально, интерьер, выхлоп и т.д. Предыдущий хозяин, явно предусмотрел все свои требования заранее, поэтому машина очень индивидуальная. Из тех не многочисленных недостатков которые в ней есть, это дороговизна обслуживания и некоторые сложности с доставкой запасных частей. то есть достать их можно, но очень долго приходится ждать. За то во всем остальном – просто сказка! Динамика ускорения ее – просто сумасшедшая! Сказываются 520 «лошадок»! тормозная система здесь, тоже работает очень четко. Управление автомобиля очень чувствительное и чрезвычайно удобное. Машина всегда послушно выполняет любые команды водителя. За рулем этой машины, всегда чувствую себя настоящим пилотом. Только вот не хватает «урчания» двигателя как на Феррари, для полного комфорта. Если говорить о расходе топлива, то при спокойной манере езды, он может составить 23-25 литра. Конечно, если вам захочется хорошенько по газовать, тогда пеняйте на себя, расход будет 45-55 литров. Но в конце концов, когда покупаешь себе такую машину, то знаешь на что идешь? Просто по другому, ездить на Aston Martin не интересно. Она явно не предназначена для спокойного перемещения по городским улочкам. Особое впечатление, производит отделка салона. Для его отделки, использовались только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все выполнено дорого и изящно. В салоне, установлен многофункциональный бортовой компьютер, который полностью контролирует все процессы, происходящие с вашим автомобилем. Сам салон, имеет не большие размеры, но для пристегнутых четырехточечными ремнями водителя и пассажира, места вполне достаточно. Сложно продемонстрировать на этой машине все ее возможности в наших российских условиях. Дороги у нас сами знаете какие. Они способны только уничтожить этот прекрасный автомобиль. но все равно, о такой машине – стоит мечтать!

Официальный сайт Астон Мартин
  • http://www.astonmartin.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия