Автомобиль Aston Martin V12 Vanquish
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Aston Martin V12 Vanquish, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Астон Мартин V12 Vanquish с пробегом.
|
|
Обзор модели Aston Martin V12 Vanquish
V12 Vanquish – модель, принадлежащая автомобильной марке Aston Martin. Впервые модель была показана публике в начале 2000 года. Сейчас можно говорить о том, что эта модель стала неким флагманом всего модельного ряда автопроизводителя. Кузов модели отражает все традиционные черты автомобильного бренда. V12 Vanquish выпускается в двух вариантах кузова: с четырьмя дверями и двумя дверями. Внешний вид машины стремительный и динамичный, удачно посаженные фары добавляют агрессивности.
V12 Vanquish – традиция высокой динамики. Легкие материалы и мощный двигатель – вот достоинства V12 Vanquish, которые наделяют машины потрясающими хордовыми качествами. Не могло здесь обойтись и без электроники. Машиной управляет не водитель, весь функционал имеет один супер-мозг – современный бортовой компьютер. При этом вся необходимая информация выводится на дисплей, особо важные моменты дублируются голосом.
Машина до верха напичкана техническими новинками современного автомобилестроения. Все панели кузова выполнены из штампованного алюминия, имеется большое количество узлов деформации. С точки зрения безопасности V12 Vanquish является высокозащищенным автомобилем, которому не страшны даже лобовые столкновения.
|
Модификации Aston Martin V12 Vanquish
Aston Martin V12 Vanquish выпуск с 2001 года по настоящее время |
Новости Aston Martin V12 Vanquish
Хоть изначально и планировалось продавать Aston Martin Vanquish по цене 180 тыс. фунтов стерлингов, его будут реализовывать по цене 159 тысяч. Производиться эта модель будет, ежегодно по 300 единиц. Эта машина, может быть выполнена либо двухместной, либо 2+2, в зависимости от заказа. Йен Кэллум, является автором ее стиля. Сегодня он курирует две автомобильные марки Aston Martin и Jaguar. По признанию автора этого проекта, за основу ее облика, взят Aston Martin DB4 GT Zagato, которую выпустили 1960-1963 годы в количестве 19 штук.
Начало этого проекта, было заложено в момент презентации на Женевском автосалоне Project Vantage в углепластиковом кузове.
Что же касается Vanquish, то здесь углепластик сочетается со стеклопластиком и алюминием. Такая комбинация, понадобилась создателям для снижения себестоимости машины. Кузов ее создавался при участии инжиниринговой компанией TWR, американским фордовским Advanced Vehicle Technology Center и в Ньюпорт Пэгнелле. Сама по себе технология производства кузова очень сложна и многие его элементы, делаются в разных местах, чтобы быть потом соединенными в одном месте. В конструкции кузова, предусмотрены различные пассивные меры безопасности. Позволяющие своей конструкцией, предотвратить печальные последствия для сидящего в машине водителя.
Что же касается подвески машины, то она выполнена с использованием чужих наработок. Даже двигатель этой машины, собирает фирма Cosworth, который был создан ею совместно с Research & Vehicle Technology. Однако нельзя сказать, что этот двигатель полностью заимствован у этих компаний. Он частично претерпел некоторую доводку, которая позволила увеличить его базовую мощность. Одна из этих доводок, коснулась снижения веса этого двигателя.
Поскольку основным конкурентом этой модели, является Ferrari, то великобританский производитель вынужден постоянно догонять эти машины по разным позициям. Так, например, Ferrari, установила раньше англичан последовательное переключение скоростей подрулевыми переключателями. Чтобы догнать конкурентов, Aston Martin обратился в Magneti Marelli за соответствующим оснащением своей новой машины.
Перед тем как выпустить машину в продажу, испытательные образцы «намотали» 1.6 млн. километров.
В фильме, есть эпизод, где происходит автомобильная дуэль этой машины с кабриолетом Jaguar XK8. То ли мастерство водителей было примерно одинаковым, то ли машины равносильные, но одно можно сказать точно, что если бы в распоряжении Джеймса Бонда оказалась новая модификация Vanquish S, то он бы точно оторвался от своего противника.
Вот этот то суперкар и был как-то представлен на Парижском автосалоне, где вниманию зрителей, он предстал во всей своей красе рельефных алюминиевых контуров.
Что же нового в этой машине и каковы ее отличия от предшественницы? Главное ее отличие, это ощутимая прибавка к мощности двигателя, которая теперь составляет 520 л.с., что на 60 л.с. больше чем раньше. Так же вырос крутящий момент, составляющий нынче 577 Нм. Теперь, здесь стоит новая головка двигателя, новая система впрыска, другая конфигурация впускного коллектора и много чего другого. Динамика разгона теперь так же стала гораздо серьезнее, за счет модернизации в трансмиссионной системе. Vanquish S сможет разогнаться до 100 км/ч за 4.5 секунды, при этом максимальная скорость машины, составляет 321 км/ч. на сегодняшний день, эта машина является самой быстрой из всех серийных автомобилей этой марки.
Шасси этой модификации, так же претерпело некоторые изменения. Теперь, здесь установлена новая тормозная система, клиренс машины стал на 5 мм меньше, амортизаторы стали намного жестче, изменено передаточное число рулевого механизма и т.д.
Внешний вид машины тоже изменился. Фальшрадиаторная решетка стала гораздо больше, передний спойлер тоже стал побольше, на крышке багажника, появился козырек. Существенно улучшилась аэродинамика машины, коэффициент которой составил Сх 0,32, что само по себе очень хорошо.
В общем,машина достойная Джеймса Бонда и если она у него все-таки окажется, то ему будет гораздо проще победить своих врагов.
Отзывы о Aston Martin V12 Vanquish
Когда входишь в крутой поворот на Aston Martin Vanquish при скорости 100км/ч на второй передаче, просто захватывает дыхание. Эта машина, оснащенная двигателем V12 с объемом 6 литров и мощностью 460 л.с., издавая глухой рокот, ведет себя уверенно при любых дорожных ситуациях. Держась руками за трехспицевый руль, вы чувствуете все возможные нюансы дорожного покрытия.
На тестируемой машине Aston Martin Vanquish, были 19-ти дюймовые легкосплавные диски и покрышки Yokohama. Здесь же, существует система, позволяющая следить за их состоянием и поддерживать нужное давление. Отлично смонтированная и продуманная алюминиевая подвеска, позволяет машине очень цепко держать дорогу. Машина оборудована, хотя и жесткой подвеской, но из-за этого, ее нельзя назвать некомфортной.
Если вы собираетесь ездить на этой машине по городу, вам следует быть аккуратней с «бешенным» крутящим моментом, который составляет 553 Нм при 5 500 об/мин. Чтобы как-то сдержать эту необузданную мощь, Vanquish снабдили дифференциалом повышенного трения и системой регулировки тягового усилия.
В салоне этой машине, мне понравилась новая стилистика оформления интерьера, которая выполнена с применением алюминия и замши. Но мне показались лишними стандартные переключатели от Ягуара.
Хотя машина и оснащена массой вспомогательных систем управления, управлять ею не так и легко. Хотя у этой машины 6-ти ступенчатая коробка передач, у нее всего лишь две педали. Эту трансмиссионную систему, инженеры Aston Martin позаимствовали у Ferrari 360 Modena. Все переключения, производятся с помощью подрулевых переключателей. Правый рычаг переключает передачи вверх, а левый вниз. Чтобы завести машину, существует кнопка «ENGINE START», на которую надо нажать только после отжатия педали тормоза и натягивания подрулевых переключателей на себя.
Так что не все так просто!
|