Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Aston Martin V8 Vantage

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Aston Martin V8 Vantage, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Астон Мартин V8 Vantage с пробегом.
Обзор модели Aston Martin V8 Vantage

Платформа популярной модели DB9 послужила базой для создания и очень удачного спорткара Aston Martin V8 Vantage. Автомобиль вызывает ассоциации с потрясающими спорткарами Vantage, ставшими истинной классикой семидесятых годов. Двухместный кузов с длинным капотом на укороченной на 150мм базе от DB9, несомненно, привлекателен, особенно для ценителей настоящей спортивной классики. Особый шарм модели придает широкая колея, подчеркивающая выдающиеся динамические способности машины. В момент выхода Aston Martin V8 Vantage многие называли его «убийцей конкурентов». В корме имеется третья дверь, открывающая доступ к грузовому отсеку. Однако, на хэтчбек автомобиль похожим не становится. Опционно 18-дюймовые диски могут заменяться 19-дюймовыми. Сидения имеют по 10 электрических регулировок. Разумеется, салон оборудован всеми устройствами для обеспечения высочайшего комфорта. При испытаниях нового автомобиля 78 прототипов проехали суммарно более двух миллионов километров по дорогам различных стран с самыми экстремальными условиями. Трехсотвосьмидесятисильный «ягуаровский» V8 разгоняет машину до сотни за пять секунд, позволяя получить максимальную скорость в 280км/час.


 
Модификации Aston Martin V8 Vantage
Aston Martin V8 Vantage Roadster выпуск с 2007 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Aston Martin V8 Vantage 4.3 AT Кабриолет АКПП Бензин АИ-95 385 л.с. 4282 см³ 2007 года
Aston Martin V8 Vantage 4.3 MT Кабриолет МКПП Бензин АИ-95 385 л.с. 4282 см³ 2007 года
Aston Martin V8 Vantage Coupe выпуск с 2005 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Aston Martin V8 Vantage 4.3 AT Купе АКПП Бензин АИ-95 385 л.с. 4282 см³ 2005 года
Aston Martin V8 Vantage 4.3 MT Купе МКПП Бензин АИ-95 385 л.с. 4282 см³ 2005 года
Отзывы о Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage, сегодня можно легко купить в нашей стране, если у вас есть сумма, начинающаяся от 147 тыс. евро. Кстати, это самая «доступная» модель из этой марки, ведь каждая из них, собирается вручную. Когда я сел в салон для тестирования этой машины, я сразу стал оглядывать убранство салона. И вот, что я увидел: 4 подушки безопасности, электрорегулировка сидений, отличная аудиосистема и система навигации. Здесь я не нашел ни где пластмассы в отделке салона, одна только кожа, металл и дерево. Еще, что я заметил, так это торчащие головки саморезов из порогов и местами не ровное соединение кожи. По иронии судьбы, я выехал тестировать эту машину зимой на летней резине. Когда я начал движение, я спохватился, а где же ручник? Ручник оказался с левой стороны и пользоваться им не так просто. Кстати к моему удивлению, летняя резина Aston хорошо показала себя на замерзшей дороге. И разгон и торможение на ней, получаются весьма бодро. А если по дороге попадался асфальт, она вдруг резко начинала ускоряться. Сразу скажу, что перед началом этого тест-драйва, я с большой настороженностью отнесся к роботизированной коробке передач. Просто знаю я как иногда ведут себя эти механизмы. Они либо заставляют дергаться машину в момент переключения, либо просто безбожно тупят. Но когда я тронулся с места и поехал на Vantage, я сразу успокоился. При различных режимах езды, эта коробка вела себя вполне адекватно. Как-то летев на скорости 150 км/ч по незнакомой дороге, я вдруг увидел впереди «лежачего полицейского». Тормозить по покрытой снегом дороге, было уже поздно, поэтому я нажал на газ и ждал что будет дальше. А дальше…! Дальше ничего и не произошло. Пролетая на скорости это препятствие, в подвеске даже не было намека на пробой! Она полностью поглотила неровность, сделав ее практически незаметной для меня. Еще мне понравилась та плавность хода, с которой она двигается, если не раскручивать изо всех сил двигатель. Все очень мягко и тихо. Но стоит резко нажать на газ, машина с места начинает агрессивно набирать скорость. Причем реакция двигателя на нажатие педали газа – практически моментальная! В общем удовольствие от езды я получил огромное.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия