|
Автомобиль Bertone Freeclimber
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Bertone Freeclimber, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Бертоне Freeclimber с пробегом.
|
|
Обзор модели Bertone Freeclimber
Модель была создана в 1989 году, и являлась модификацией автомобиля Дайхатсу Рокки в трех и пяти дверном варианте. От автомобиля-донора осталось мало узнаваемых деталей, внешний вид кузова был полностью изменен. Также претерпели изменение и элементы интерьера, в частности – передняя панель. Под капотом у автомобиля находился шести цилиндровый двигатель, работающий на бензине, любо шести цилиндровый турбированный дизельный силовой агрегат. Оба двигателя совмещаются с пятиступенчатой коробкой переключения передач с демультипликатором.
Изначально, подвеска была зависимой, но потом разработчики выпустили модернизацию, где подвеска стала уже независимой, а на передних колесах были применены рычажные амортизаторы. Размеры автомобиля – 3995х1650х1650 миллиметров, а длина колесной базы составляет 2530 миллиметров. Дорожный просвет составляет 180 миллиметров. Автомобиль имеет вес 1552 килограмма, если верх брезентовый. При жестком верхе, вес автомобиля составляет 1582 килограмма. Грузоподъемность машины варьировалась от 435 до 493 килограмма. Машина имела брутальный внешний вид, весьма популярный у автолюбителей того времени.
|
Модификации Bertone Freeclimber
Bertone Freeclimber 2 выпуск с 1992 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Bertone Freeclimber 1.6 |
|
|
Бензин АИ-92 |
100 л.с. |
|
1992 года |
Bertone Freeclimber выпуск с 1989 по 1993 (снят с производства) |
|
|
|
Разделы |
|
|
|