Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Бугатти, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Bugatti в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Бугатти с пробегом.
Наверно, на сегодняшний день, нет ни одного человека, который бы не знал этой автомобильной марки. А между тем, компания, со столетней историей, знавала разные времена. Периоды всеобщего поклонения довольно часто прерывались спадами и даже длительным забвением. Но, не смотря на такую зебру в успехе компании, ее автомобили всегда поражали воображение и продолжают, с успехом, делать это и сейчас.
Основатель компании Этторе Бугатти, родился в Милане в 1881 году. Чувство стиля, во многом было привито его семьей, в которой были скульпторы и живописцы. Молодой Этторе решил направить свою тягу к прекрасному, создавая необычные автомобили, первый из которых вышел в свет уже в 1900 году. Автомобиль получился настолько выдающимся, что подучил премию на Всемирной выставке, проходившей, в то время, в Милане. После такого успеха, молодой конструктор решает окончательно посвятить себя автомобилестроению. Чтобы поднять уровень своего технического мастерства, он с 1901 по 1904 годы работает в Эльзасе, в конструкторском бюро De Dietrich.
Первый автомобиль этой великой марки - Bugatti Type 10, был создан в 1908 году, практически «на коленке». Автомобиль имел двигатель, объемом 1.1 литра и 4 цилиндра. Машина была далека от совершенства, но талант всегда найдет выход. И Этторе смог найти спонсорскую поддержку, официально открыв фирму в 1909 году. Шассе этого авто, были, с большим успехом, использованы в последующих моделях Бугатти. Этими моделями стали Type 13, Type 15 и Type 17, причем 13-я смогла финишировать, в рамках проходящего в 1911 году French Grand Prix на втором месте. Благодаря такому успеху, данная модель стала наиболее значительной в ранней истории компании, и стала основой для всех модификаций, вплоть до 59-й.
Рассвет марки пришелся на 30-е годы, когда выходило наибольшее количество моделей. Одной из них была Type 44, которая имела весьма небольшую цену, благодаря чему добилась огромной популярности в Европе. Череда побед на автогонках и хорошие продажи сопровождали фирму все 30-е годы. Но, после Второй мировой войны, спрос на шикарные автомобили сильно снизился, что поставило компанию на грань разорения. Еще больше ухудшило дела то, что в 1947 году, скончался основатель фирмы Этторе Бугатти. Без своего лидера, компания совеем потеряла контроль над ситуацией, и ее дела пошли очень плохо. Просуществовав до 1963 года, фирма смогла представить только 6 моделей, которые, впрочем, не пользовались особой популярностью у покупателей. В 60-х предприятия фирмы были распроданы, но сама марка не прекратила своего существования. Так, в 80-х годах, среди автомобилей, стремящихся преодолеть барьер в 322 километра в час, предстала модель Bugatti - EB110. Ее выпуск был приурочен к 110-летней годовщине со дня рождения основателя фирмы.
В 1999 году, компанию выкупил концерн Vokswagen и это стало, без преувеличения – вторым рождением фирмы. Истинный триумф ждал компанию в 2005 году, когда в свет вышла модель Bugatti Veyron 16.4. Думаю, про эту модель рассказывать излишне, ведь именно она стала синонимом скорости и роскоши, преодолев барьер скорости, недоступный никому ранее и разогнавшись до 407 километров в час. Ее мотор в 1001 лошадиную силу стал наиболее мощным силовым агрегатом, который до этого устанавливался на серийные автомобили. При огромной цене в полтора миллиона долларов, желающих приобрести ее очень много, и они терпеливо ждут своей очереди. Модель является произведением искусства, как с точки зрения дизайнерских находок, так и в техническом плане, что в полной мере отражает замыслы Этторе Бугатти.