|
Автомобиль Bugatti EB 110
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Bugatti EB 110, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Бугатти EB 110 с пробегом.
|
|
Обзор модели Bugatti EB 110
Премьера возрожденной из пепла марки Bugatti состоялась 15 сентября 1991 года на Парижском автомобильном салоне. Красавец Bugatti EB 110 щеголял всеми фирменными чертами легендарной марки. Это и двери типа «гильотина», прорези воздухозаборников оригинальной конструкции, скошенная кромка заднего колеса. Цена на новый автомобиль в 350 000 долларов, говорила, что новый Бугатти является наследником славы легендарных предков. В дизайне нового автомобиля было много противоречий – это и откровенная злобность в облике, и передние фары, которые разместились посередине капота, и непропорциональные свесы автомобиля. Может на противоречивом дизайне сказалось то, что над обликом автомобиля работало поочередно два главных дизайнера Антонио Гандини и Джиампало Бенедини. В чертах Bugatti EB 110 многие находили сходство с суперкарами марки Ламборгини. Салон автомобиля производил спартанское впечатление, многие элементы отделки выглядели архаично и вызывали уныние. Немного спасало положение то, что заказчик самостоятельно мог выбрать цвет интерьера, благо цветовых комбинаций салона предлагалось достаточно. По своим динамическим характеристикам Bugatti EB110 стал самым быстрым автомобилем в мире – его 60-клапанный 12-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами объёмом 3,5 литра разгонял суперкар до 343 км/ч. Разгон до сотни занимал у итальянского монстра 4,5 секунды. Мощность мотора составила 560 л.с. Для реализации всего потенциала двигателя, автомобиль оснащался приводом на все колеса. В 1992 году свет увидела облегченная и более мощная версия — Bugatti EB110 SS (Super Sport), двигатель которой выдавал мощность в 610 л. с. В середине девяностых годов автомобиль столкнулся с жесткой конкуренцией в сегменте суперкаров и в 1995 году выпуск Bugatti EB 110 был прекращен. Всего было выпущено 139 экземпляров этого неоднозначного автомобиля.
|
Модификации Bugatti EB 110
Bugatti EB 110 выпуск с 1991 по 1996 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Bugatti EB 110 GT |
Купе |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
559 л.с. |
3500 см³ |
1991 ... 1996 |
Bugatti EB 110 S |
Купе |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
620 л.с. |
3500 см³ |
1991 ... 1996 |
|
|
|
Разделы |
|
|
|