|
Обзор модели De Tomaso Mangusta
Первый экземпляр модели поступил в продажу в 1967 году. Выставочный экземпляр этого автомобиля имел кузов из углепластика, однако, когда пришла пора выпускать этот автомобиль в серию, конструкторы отказались от него, и кузов стал производиться из стали. Но, для того, чтобы снизить вес, капот и двустворчатые дверцы моторного отсека сделали из алюминия, в итоге, вес автомобиля составил 1195 килограмм, что не так уж и много. До ста километров в час, машина разгонялась за 6 секунд.
По причине среднемоторной компоновки, машина имела довольно специфичное управление, которое было очень далеко от идеального. По этой причине, управлять ей могли только очень опытные водители, новичкам она ошибок не прощала. Ситуацию спасали только отличные дисковые тормоза, которые работали без нареканий.
В основном, автомобиль пользовался популярностью в странах континентальной Европы и Соединенных Штатах Америки, однако существует некоторое количество праворульных экземпляров, которые ездят по дорогам Великобритании. Американским покупателям модель поставлялась с измененными светодиодами и силовым агрегатом большего объема. Эксперты считают, что европейская версия Mangusta была намного лучше и гармоничнее американской.
|