Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Derways Cowboy

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Derways Cowboy, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Дервейс Ковбой с пробегом.
Обзор модели Derways Cowboy

Derways Cowboy появился на рынке в 2003 году. На территории нашей страны он производится в городе Черкесске. Машина имеет кузов, выполненный из металла и пластика, а также шасси, производства румынской фирмы ARO. С 2005 года, автомобиль в нашей стране собирают из машинокомплектов, поставляемых из Китая. Объем багажника этого пятиместного внедорожника составляет 600 литров, однако, при сложенных задних сиденьях, он увеличивается до 1600 литров. Внешний вид автомобиля – результат труда отечественных специалистов. Дизайн полностью разработал дизайнер Олег Шапкин из Тольятти. В основную комплектацию автомобиля входит рулевая колонка, отделанная кожей, с возможностью регулировки по высоте, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электрическая регулировка наружных зеркал, двери с противоударными балками, съемный люк в крыше автомобиля, передние противотуманные фары. Под капотом установлен силовой агрегат, объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 90 до 160 лошадиных сил. Привод автомобиля полный подключаемый, дорожный просвет составляет 230 миллиметров. Габариты – 4440х1813х1880 миллиметров, колесная база составляет 2600 миллиметров.


 
Модификации Derways Cowboy
Derways Cowboy выпуск с 2004 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Derways Cowboy 2.0 TD Внедорожник МКПП Дизельное топливо 90 л.с. 1998 см³ 2004 года
Derways Cowboy 2.4 i Внедорожник МКПП Бензин АИ-92 130 л.с. 2351 см³ 2004 года
Derways Cowboy 3.0 i V6 Внедорожник МКПП Бензин АИ-92 160 л.с. 2960 см³ 2004 года
Отзывы о Дервейс Ковбой

Я накатал на своем Derways пока 20 000 км. заранее хочу сказать, что живу я не в городе и до нормальной дороги, мне каждый день приходиться добираться километров 5. вот почему, я остановил свой выбор именно на этой высокой машине, да и на момент покупки она мне тоже вроде бы приглянулась. Честно говоря, я и до сих пор особенно не расстраиваюсь по этому поводу. Ведь все мы любим бороться всю жизнь с трудностями. Сразу начну с неприятных моментов, а их здесь, более чем достаточно. Во-первых салон весьма тесный и в полностью набитой машине просто не развернуться. Педальный блок тоже сделан как-то несуразно. Руль, вроде бы и легкий, но при этом совершенно не информативный. Во время движения, постоянно приходится быть в напряжении. Откровенно слабый двигатель для этой машины. хотя в городских условиях его может показаться и достаточно, но на трассе это очень чувствуется. Разгоняться более 130 км/ч, очень не безопасно. Считаю так же, что здесь неоправданно высокий уровень расхода топлива. Я ежемесячно трачу на бензин, около 3 000 рублей. Отделка салона пластиком выполнена таким образом, что при движении раздается скрип со всех сторон. Правда на ровной дороге он немного утихает, но во все остальное время, он очень напрягает. К тому же жесткая подвеска для автомобиля наверное хорошо, но вот для моей спины, это просто ужасно. Установленные здесь два датчика парктроника, не позволяют полностью контролировать ситуацию. Тем более, что неадекватный педальный узел, очень осложняет процесс парковки. Несмотря на то, что здесь нет никаких блокировок, эта машина уверенно прет по любой грязи. Благодаря высокому клиренсу и большому диаметру колес, этой машине не страшны любые препятствия. Здесь очень хорошо светят фары. Родная магнитола, которая здесь установлена изначально, конечно полный отстой. Климат-контроль хотя вроде бы и хорошо работает, но его задача очень осложнена конкретными щелями в дверных проемах. Ну вот вкратце основные характеристики моей машины. за все время эксплуатации, у меня случилась лишь одна неприятность с тросиком ручника, который перетер тормозную трассу. После этого ремонта, больше никаких проблем пока не было. В своем понимании, я поставил эту машину как промежуточный вариант, между иномаркой и отечественной техникой. Поэтому, если у вас до этого были хорошие иномарки, вам эта машина точно не подойдет.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия