Автомобили Hino
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Хино, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Hino в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Хино с пробегом.
|
О компании Hino
В 1942 году, была создана корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd., которая основывалась на Diesel Motor Industry Co. Однако на самом деле, история компании лидирующей сегодня на рынке производства автобусов и грузовой техники началась гораздо раньше. А конкретней еще в 1910 году, когда образовавшаяся компания Tokyo Gas Industry, начала производство машин Model TGE A-Type. Серийное производство его, было начато только в 1918 году.
В 40-х годах, компания начала активно работать в направлении создания силовых агрегатов для своих тягачей, которые начали выпускать серийно вновь в 1950 году. А уже в 1951 году, компания приступила к выпуску полноприводных моделей. В 1953 году, было открыто отделение Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое с самого начала занималась сборкой Renault 4CV для их реализации в Японии. В это же время, начинается производство новых автобусов, у которых двигатель был размещен под полом.
Первая популярная легковая модель этой компании, под названием Contessa 900, была выпущена в 1961 году. На ее базе, впоследствии, был выпущен небольшой пикап Briska 900. А чуть позже, компания приступила к выпуску трехколесных грузовиков Hustler и Orient, которые были полностью металлическими. Но долго эти модели не выпускались и вскоре были сняты с производства.
Еще один популярный автомобиль Hino Ranger с грузоподъемностью в 3.5 тонны, был выпущен в 1964 году. В это время, корпорация открывает свои заводы в Таиланде и Японии. В эти годы, идет масштабное расширение модельного ряда компании. Появляется целый ряд новых модификаций: КС, КМ, WB, ZM и KL. Кроме этих машин, начинается выпуск Contessa 1300 и созданного на ее базе грузовика Briska 1300.
В 1966 году, корпорация подписывает договор сотрудничества с Toyota и вскоре, появляется совместные произведения: автомобиль Toyota pick-up truck и небольшой автобус Public van.
На протяжении всего последующего времени, компания выпускает все более мощные грузовые машины с разнообразными колесными формулами и разнообразными конструкциями. Тогда же, был начат выпуск автомобилей с прямым впрыском (Ranger 2).
С 1980 года, компания приступает к выпуску широкой линейки новых моделей средних грузовиков, таких как Super Dolphin, Econo Diesel и т.д. Некоторые из них, были оснащены дизельными двигателями с турбонадувом, а некоторые, с особо экономичными двигателями.
В 1982 году, был выпущен миллионный грузовик производства этой компании, что вывело ее на 7 место в рейтинге среди производителей автомобильной техники. В этом же году, было открыто производство в Индонезии, а так же собственное представительство в США в 1984 году.
1989 год, ознаменовался выходом модернизированной серии грузовиков Ranger и гибридным двигателем, работающим на электричестве и солярке.
В начале 90-х годов, в жизни этой компании произошло несколько значимых событий: в ралли Париж-Дакар принял участие грузовик Hino (1991 г.); выход новой серии грузовиков Profia (1992 г.); открытие нового завода в Китае по сборке автобусов (1993 г.); участие автомобиля Hino FT в ралли Париж-Дакар (1995 г.).
С 1999 года, японский завод этой компании получил необходимый сертификат на соответствие требованиям норм загрязнения окружающей среды и начал производство грузовиков Dutro, разной грузоподъемности. Они были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями и двускатными задними колесами.
Компания Hino, выпустила в 2003 году грузовой автомобиль Dutro Hybrid, который имел в комплектации дизельный двигатель и электродвигатель с аккумуляторами. Это оказалась очень востребованная модель, которая стала очень быстро продаваться.
Отзывы о автомобилях Хино
Автомобиль 1992 года выпуска, куплен в 2008 году с расчетом работы в сфере грузоперевозок. Объем погрузочного помещения удивил сразу же – 60 кубов. Пол сделан из нержавейки. Просторная кабина и спальник длинный и широкий. При моем росте в 182 сантиметра остается еще достаточно свободного места. Огромное количества различных бардачков, ящичков и полочек, некоторые из них даже можно закрыть на ключ. Пассажирское место можно сложить и этим получить еще одно спальное место. Уже две зимы эксплуатировал при морозе -35 и на удивление оказалось тепло и комфортно. При температуре -45 на стоянке в кабине жара и это при отсутствии автономки.
Управляемость у автомобиля достаточно удобная и легкая, не зависимо от массы перевозимого груза (10-11 тон). С одним ведущим и одним ленивым мостом задняя тележка, на мосты нагрузка распределена одинаково. Зимой бывают сложности, легко можно забуксовать даже на ровном месте, а если вдруг еще ведущий мост попадает в выемку, то без подсыпания и подкладывания выехать практически невозможно. Ездил в рейсы по маршруту из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. С подъемами справляется нормально.
Считаю довольно удачно комплектацию двигателя. Все фильтры (вставки) легко и быстро меняются. 7-ступенчатая коробка передач, за все время эксплуатации снимал КПП два раза из-за корзины, точнее из-за выжимного. Жестковатая подсветка в особенности, когда пустой. До -27 зимой заводится нормально (195-ые аккумуляторы) при двукратном включении свечей накал при низких температурах не обойтись без баллончика с быстрым запуском.
На данный момент пришло время отремонтировать форсунки плюс заменить сайлент блоки на реактивных тягах на задних мостах. Также на продольной рулевой тяге надо менять наконечники. А в целом машина надежная.
|