Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Икко, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей IKCO в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Икко с пробегом.
При приобретении машины понравилось то, как соотносится цена, внешний вид, комплектация и то, сколько можно вместить в багажник и салон. За то время, сколько у меня был автомобиль – а это четыре года, я наездил только 51000 км, но успел это сделать по дорогам как идеальным, так и разбитым. В общем, машина мне нравиться, к этому мнению присоединились сын и жена. Наверное, еще в том дело, что до него я владел Ладой «шестеркой», думаю, разница просто очевидна.
По шоссе едет классно, неровности отрабатывает здорово, не шатается, хотя подвеска высокая. Система тормозов отличная, а АБС в зимнее время помогал здорово. Динамика машины хорошая, свою роль играет наличие катализатора, нужные настройки бортового компьютера. Кстати говоря, силовая установка может схватывать уже и нижние обороты неплохо, да, к тому же, динамика чувствуется с трех тысяч оборотов. Коробка передач нравится, но когда на шоссе обгоняешь, возникает желание, чтобы 4 передача уходила чуть-чуть подальше. Вышеназванный клиренс незаменим для наших дорог, где выбоина на выбоине, в городе с парковкой не возникает сложностей, к бордюрам подъезжал без проблем, ничего не задевал, прямо как джип какой-то.
Печка работает потрясающе, возникли трудности с регулятором вентиляции, исправил самостоятельно, просто поменял транзисторы. Сменил амортизаторы сзади, приобрел NK. Если собираетесь брать оригинальные, лучше купить те, у которых сами втулки потолще и диаметром больше. Суть в том, что из-за отсутствия пружин мелкие кочки берет на себя резина. Помимо этого, сменил тяги в поперечном стабилизаторе. Опять таки, ремонт легко сделал самостоятельно, с теми же деталями.
ТО прошел в официальном сервисе. Вот где нашел реальный недочет: цены космические, качество посредственное. Изначально, начал осмотр на Юго-Западной. Удивился, что не пускают смотреть, что делают в машине. Осталось впечатление, что ее просто завезли туда и вывезли назад, ничего не смотрели даже. Но вот денег содрали как надо, как будто «Лимузин» чинили. После этого к ним решил не ездить, начал с Гермесом сотрудничать, проходить технические осмотры. Здесь хоть дают возможность заглянуть внутрь, да узнать, как и что с машиной твоей. Также, спокойно поговорил с автомобильным слесарем. Минус – высокие цены. Думал работать самостоятельно с машиной, но чинить по-серьезному нельзя, так как летит гарантия.
В общем, за все время заметил только те недостатки, что выше описал. Автомобиль нравиться, советую!