Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили IKCO

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Икко, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей IKCO в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Икко с пробегом.
Остальные серии IKCO:
Фото авто IKCO
Отзывы о автомобилях Икко

При приобретении машины понравилось то, как соотносится цена, внешний вид, комплектация и то, сколько можно вместить в багажник и салон. За то время, сколько у меня был автомобиль – а это четыре года, я наездил только 51000 км, но успел это сделать по дорогам как идеальным, так и разбитым. В общем, машина мне нравиться, к этому мнению присоединились сын и жена. Наверное, еще в том дело, что до него я владел Ладой «шестеркой», думаю, разница просто очевидна. По шоссе едет классно, неровности отрабатывает здорово, не шатается, хотя подвеска высокая. Система тормозов отличная, а АБС в зимнее время помогал здорово. Динамика машины хорошая, свою роль играет наличие катализатора, нужные настройки бортового компьютера. Кстати говоря, силовая установка может схватывать уже и нижние обороты неплохо, да, к тому же, динамика чувствуется с трех тысяч оборотов. Коробка передач нравится, но когда на шоссе обгоняешь, возникает желание, чтобы 4 передача уходила чуть-чуть подальше. Вышеназванный клиренс незаменим для наших дорог, где выбоина на выбоине, в городе с парковкой не возникает сложностей, к бордюрам подъезжал без проблем, ничего не задевал, прямо как джип какой-то. Печка работает потрясающе, возникли трудности с регулятором вентиляции, исправил самостоятельно, просто поменял транзисторы. Сменил амортизаторы сзади, приобрел NK. Если собираетесь брать оригинальные, лучше купить те, у которых сами втулки потолще и диаметром больше. Суть в том, что из-за отсутствия пружин мелкие кочки берет на себя резина. Помимо этого, сменил тяги в поперечном стабилизаторе. Опять таки, ремонт легко сделал самостоятельно, с теми же деталями. ТО прошел в официальном сервисе. Вот где нашел реальный недочет: цены космические, качество посредственное. Изначально, начал осмотр на Юго-Западной. Удивился, что не пускают смотреть, что делают в машине. Осталось впечатление, что ее просто завезли туда и вывезли назад, ничего не смотрели даже. Но вот денег содрали как надо, как будто «Лимузин» чинили. После этого к ним решил не ездить, начал с Гермесом сотрудничать, проходить технические осмотры. Здесь хоть дают возможность заглянуть внутрь, да узнать, как и что с машиной твоей. Также, спокойно поговорил с автомобильным слесарем. Минус – высокие цены. Думал работать самостоятельно с машиной, но чинить по-серьезному нельзя, так как летит гарантия. В общем, за все время заметил только те недостатки, что выше описал. Автомобиль нравиться, советую!

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия