|
Автомобиль IKCO Samand
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей IKCO Samand, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Икко Саманд с пробегом.
|
|
Обзор модели IKCO Samand
Samand – это первое иранское национальное авто, которое производит компания Iran Khodro, используя при этом местные детали.
Iran Khodro, наряду с новой версией Peugeot Pars, до сих пор занимается выпуском Peugeot 405. Отношения между Iran Khordo и компанией из Франции PSA Peugeot Citroen начались тогда, когда начали поставлять движки ХМ7 (которые используют в Peugeot 504) вместе с трансмиссией для пары моделей Paykan, для которой основанием послужила модель Hillman Hunter. 80% деталей Samand изготовляется компанией IKCO внутри страны.
Авто Samand было построено на основе модели Peugeot 405, следующие движки используются в настоящее время: TU5JP/L4(16-клапановый) и XU7JP/L3(8-клапановый). Компанией IKCO с 2007 года используются двутопливные движки (газ+бензин), которые были разработаны их собственными силами для своих новинок. Также интерес к сборке иранских двигателей по лицензии проявила компания из Германии – Bosch.
Продажи машин Samand на территории России были начаты в 2006 году в марте. Также фирма Юнисон с сентября 2006 года изготавливает автомобили Samand в Минске вместе с фургонами Люблин. Компанией Star собираются седаны модели Samand в Азербайджане под местным наименованием AzSamand. Седаны Samand начала собирать компания Venirauto с 2006 года в Венесуэле. В 2007 году в марте была запущена сборочная линия Samand Shaam в Сирии компанией Siamco.
|
Модификации IKCO Samand
IKCO Samand выпуск с 1988 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
IKCO Samand 1.8 i |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
100 л.с. |
1761 см³ |
1988 года |
|
|
|
Разделы |
|
|
|