Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Ламборджини, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lamborghini в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Ламборджини с пробегом.
Прошлое бренда Lamborghini, не насчитывает даже пятидесяти лет, однако компания уже имеет интереснейшую историю. А продукция этой копании – это автомобили, по праву считающиеся одними из наиболее дорогих и престижных. Впрочем, компания Lamborghini стала известной еще до начала выпуска авто. Ведь логотип с золотым быком сначала появился на… тракторах. «Отец» компании Ферручио Ламборгини сделал первые приличные деньги, выпуская сельскохозяйственные машины.
А вот мысль о производстве спортивных авто, посетила хозяина компании тоже не внезапно. Есть версия, что сам Ламборгини постоянно принимал участие в гонках, из-за чего и задумал создать идеальное спортивное авто. Другой вариант истории, значительно интереснее. Рассказывали, что Ламборгини постоянно ездил на автомобиле Ferrari, но все же авто его не удовлетворяло. Поэтому, будучи весьма профессиональным инженером, Ферручио Ламборгини посетил Энцо Феррари с целью поговорить о недостатках его детища. До сегодняшнего дня неизвестно, была ли эта встреча на самом деле. Но все же это стимулировало Ламборгини создать свой автомобиль. Он даже взял пару-тройку конструкторов из компании Ferrari.
И вот в 1963 году в мире появилась новая компания Lamborghini. И сразу же на автошоу в Турине, участники познакомились с первым прототипом Lamborghini 350 GT. Всего таких авто продали около 120 штук.
В 1965 году мир увидел Lamborghini Miura. Автомобиль был оснащен V-образным 12-цилиндровым двигателем, который располагался поперек авто за спиной водителя на специальной стальной раме. В серийном производстве авто появилось в 1966 году.
Немного позже, в 1967 году вышел прототип Marzal, весьма экстравагантный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и двумя дверями, которые откидывались вверх. Пять лет спустя, в 1970-1971 г. Lamborghini представляет купе Urraco Р-250 и весьма интересный автомобиль Jarama 4000Т, имеющий кузов «купе 2+2».
И вот, в 1971 году в мире появилась настоящая автосенсация - на Женевском автосалоне продемонстрировали Lamborghini Countach. Через три года автомобиль уже был в серийном производстве. Но вот Ферручио Ламборгини тогда хозяином компании уже не был. В 1972 году Lamborghini продали.
Далее появлялись все новые модели. В конце 70-х годов модель Urraco заменили Silhouette. В 1980 году на суд автолюбителей была выпущена Jalpa, однако это авто выпускалось недолго ввиду отсутствия финансов.
В 1984 году в Lamborghini появился новый хозяин - Патрик Мимран. Именно благодаря его инициативе компания опять начала выпускать спортивные авто.
Позже, в 1987 году компанию покупает американский гигант Chrysler. В 1990 году концерн выпускает новое авто - Diablo, с 5,7-литровым 12-цилиндровым двигателем, мощность которого была 485 л. с. Авто могло с места за 4 секунды разогнаться до 100 км/ч, его максимальная скорость составляла 325 км/ч. Автомобиль продавали по 240 тыс. долларов. В общей сложности выпущено было только 2903 автомобиля Lamborghini Diablo.
С 1998 года и до сегодняшнего дня компания Lamborghini находится «под крылом» Audi AG. В 2001 году появляется новый спортивный суперавтомобиль – Lamborghini Murcielago, его продают по цене 205 тыс. долларов.
И вот, в 2003 году, на Женевском автошоу публике представили Lamborghini Gallardo. Сегодня, именно эта модель авто, считается наиболее массовой моделью Lamborghini. На протяжении двух лет было выпущено около 3000 автомобилей. При этом, модель не является наиболее дорогой: ее базовая комплектация обошлась «всего» в 165 тыс. долларов. На протяжении нескольких десятилетий деятельности Lamborghini представила миру около 20 моделей спортивных авто, незаурядных с технической точки зрения и изготовленных за наиболее современными технологиями.
Новости Ламборджини
Итальянская компания, занимающаяся производством суперкаров, рассказала о планах выпуска модели Sesto Elemento, которая дебютировала в виде концепта , на автосалоне в Париже в прошлом году. Как сообщается, модель выйдет в серию, но будет выпущена в ограниченном тираже, и только в гоночном варианте.
Как сообщил Стефан Винкельманм – глава концерна Volkswagen, делать дорожную версию этой модели будет очень сложным процессом, поэтому, было решено выпустить машину только в гоночном варианте. Наибольшие сложности, по его словам, могут возникнуть при установке подушек безопасности.
Уже известна цена, которая составит два миллиона евро, вместо одного миллиона, заявленного ранее. Кроме того, известны динамические характеристики этого сверх дорого автомобиля. Sesto Elemento будет разгоняться до сотни километров в час, всего за 2.5 секунды, что меньше чем Bugatti Veyron Super Sport. Такое малое врем разгона обусловлено тем, что под капотом будет стоять 5.2 литровый 10-ти цилиндровый двигатель, а масса автомобиля, по заявлению конструкторов, будет менее тонны.
Отзывы о автомобилях Ламборджини
Скажу вам сразу, что автомобиль не мой, но мне удалось достаточно хорошо его изучить во время тест-драйва в Европе. Если вы думаете, что машина настолько покоряет только на красивых рекламных картинках, то вы сильно ошибаетесь. В жизни, ее внешний вид просто срывает крышу, такое ощущение, что рядом с тобой приземлился корабль инопланетян. Не одна другая машина не подарит вам таких ярких ощущений одним своим внешним видом. Если сравнивать с теми же Феррари, дизайн которых уже порядком износился, то Ламбо смотрится намного элегантнее, хотя тут, безусловно – дело вкуса. В салоне все превосходно. Вообще, производитель предлагает множество вариантов отделки, за ваши деньги они выполнят любой каприз.
Отдельно стоит рассказать, как садиться в эту ракету, есть только один способ, который, со стороны, выглядит довольно комично. В общем, надо повернуться спиной, выгнуться, и пятой точкой вперед залезать, а ноги в салон затаскивать в последнюю очередь. Когда только сел, то такое ощущение, что залез в ванну. Но, как только был заведен мотор, я забыл обо всех курьезах с посадкой. Шум мотора пробирает вас до костей, даже когда последний работает на холостых оборотах. Впрочем, другого я и не ждал, все-таки за спиной у меня находился 12 цилиндровый спортивный монстр.
Водитель нажал на газ, машина резво рванула с места и меня начало вжимать в сиденья. У меня мурашки побежали по коже, но тут водитель сказал, что это мы плавно тронулись и, в общем-то, еще и не начинали разгоняться, и с этими словами, он утопил газ в пол по полной. Скажу вам, что таких перегрузок я еще не ощущал, я на полном серьезе поверил, что я Гагарин, и не мчусь на спорткаре по треку, а взлетаю на ракете в космическую неизвестность, я просто утонул в сиденье, точнее, меня по нему размазало. Еще мне это напомнило американские горки. Двигатель взревел так, что создалось ощущение, что находишься в вертолете. Когда эта машина выжимает из себя все, то этот звук слышно в домах за квартал, теперь вы можете себе шум в салоне!
Видать, водитель был не очень опытным, потому, что не всегда мог вовремя переключить нужную передачу и сильно краснел от этого. Естественно, подвеска в этом автомобиле жесткая, какая и должна быть на гоночных авто. Поэтому, я даже не знаю, как можно ездить на этом чуде по городским дорогам, с их вечными колдобинами и выбоинами, так можно и заикой стать. В общем, это не автомобиль, а дорогая игрушка, которую очень хочется заполучить себе.
Не так давно, мой друг – известный российский музыкант взял себе на тест-драйв эту экстраординарную машину. И, во время этого двух дневного рандеву, я ездил вместе с ним. Скажу вам, что машина оригинальна во всех смыслах. Спереди, где у всех приличных автомобилей, располагается мотор, у этой ракет находится багажник. А сам мотор стоит сзади, что тоже непривычно всем, кроме владельцев Запорожцев. Кстати, крышка у этого багажника закрывается с таким звуком, что складывается ощущение, что сидишь в машине не за 260 тысяч евро, а за 260 тысяч рублей, причем, явно отечественной. В сам багажник не поместиться ничего, что превышает размерами спортивную сумку. О причине того, что посадка у машины низкая, то складывается ощущение, что садишься на асфальт. Кстати, про двери, которые открываются под оригинальным углом, они очень туго закрываются, лично мне, когда я делал это впервые, удалось закрыть дверь, только со второго раза, приложив огромные усилия, может с непривычки так…
Садясь в салон, ощущаешь, что его дизайн никак не тянет на эту астрономическую сумму, все довольно бедно, даже не смотря на кожу, которой обтянута торпеда. А пластик, покрашенный под металл, вообще вызвал недоумение одним фактом своего нахождения здесь. Сиденья хороши, вот только боковой поддержки им явно не хватает, то есть она присутствует, но хотелось бы побольше. Движок в 520 лошадиных сил ускоряет автомобиль до ста километров в час за 3.8 секунды. Трогается вроде бы плавно, но потом просто выстреливает как пуля. С непривычки, ты вцепляешься в руль, боясь потерять управление. Машина выстреливает на любой передаче, но особенно жестоко это происходит в интервале с 4 до 8 тысяч оборотов. В общем, динамика потрясает, да и управление на высоте. На поворотах машина не кренится, это благодаря жесткой спортивной подвеске. Подвеска, хоть и жестка, но ездить на машине по Москве получается без особых затруднений.
Звук мотора потрясает, да и вообще, автомобиль очень жесткий и брутальный, я бы сказал – мужской. На этом автомобиле ездить – одно удовольствие, он не идет на компромиссы. Вот только это очень мешает в пробках. Со стороны, движения Ламборгини в пробке создают ощущение, что за рулем сидит школьник. Плавно тронуться на этой машине просто нее выйдет, поэтому приходится отпускать впереди стоящую машину, чтобы не врезаться ей в зад.