Автомобиль Lancia Thema
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Lancia Thema, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Лянча Тема с пробегом.
|
|
Обзор модели Lancia Thema
Новый автомобиль Lancia Thema – результат совместной работы компаний Chrysler и FIAT для вывода на рынок Европы американских автомобилей с итальянскими логотипами. Новая Lancia Thema внешне напоминает Chrysler 300C. Колесную базу оставили прежней, 3052 милиметра, а вот длину увеличили, и с модифицированными бамперами она стала равна 5084 мм. Оформление салона Lancia Thema также напоминает Chrysler, а вот двигатели разные. В оснащении нового автомобиля – бензиновый двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 литра и мощностью 292 лошадиные силы. Скорость в 100 км в час автомобиль набирает за 7,2 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 8,3 литра бензина. Также есть два варианта турбодизельных двигателей: трехлитровый VM Motori V6 мощностью 190 лошадиных сил и такой же, форсированный с мощностью 224 л.с. автомобиль поставляется только с автоматической коробкой переключения передач. Для работы с бензиновым двигателем – восьмиступенчатая, для дизельного – пятиступенчатая. Покупатели будут довольны дополнительным оснащением, адаптивным круиз-контролем, биксеноновыми интеллектуальными фарами, системой оповещения при опасности столкновения и слежения за мертвыми зонами.
|
Модификации Lancia Thema
Lancia Thema Station Wagon 834 выпуск с 1987 по 1994 (снят с производства) |
Lancia Thema 834 выпуск с 1984 года по настоящее время |
Отзывы о Лянча Тема
Так вышло, что по модели LANCIA THEMA в сети очень мало информации, вот я и решил восстановить эту несправедливость. Перед тем, как начать писать сам отзыв, скажу, что эта марка является люксовым вариантом Фиата. Модель эта стала моей первой машиной. Жил я в небольшом городке, и на дворе стоял 2002 год. В то время, автокредиты были не очень распространены, и машины покупали только на те деньги, которые удалось скопить самостоятельно. Стоит ли говорить, что в то время у нас было очень мало иномарок и я о ней даже не мечтал. Я дал в газету объявление о покупке автомобиля, и стал ждать. Денег хватало только на наш автомобиль, и я пересмотрел их великое множество, но так и не смог выбрать из горы этого хлама тот, на котором согласился бы ездить.
Я уже стал отчаиваться, но тут мне предложили эту Лянчу, по цене, не так сильно превышающей мой бюджет. Как только я ее увидел, сразу влюбился в тот автомобиль, он напомнил мне Сааб 9000. Осмотр показал, что у машины слегка замят порог и небольшая коррозия в районе багажника. Но это было совсем не существенно, тем более, если учесть, что машине было уже 13 лет, из которых 10 она проездила в Голландии и три года у нас. Кстати, про Голландию продавец не соврал, когда я перебирал салон, то обнаружил там их монетку. Машина имела двухлитровый инжектор с турбиной, правда, не моновпрыск. Кстати, мне машина досталась в люксовой комплектации, на ней были эл.стеклоподъемники, ц.з., гидроусилитель руля, регулировка руля по углу и высоте, лифт сиденья, упор, подлокотник, АБС, дисковые тормоза всех колес, легкосплавные диски включая запаску,195-я резина и просто огромный багажник.
В общем, вы можете представить, как я был горд этим автомобилем, тем более, что он был у меня первым. По сравнению с нашим автопромом, тут была просто потрясающая шумка. На дороге постоянно приходится сигналить машинам, которые не слышали моего приближения. Сам движок работал нереально тихо, не у каждого японца, на то время, было так тихо под капотом. Турбированный движок, мощностью 150 лошадиных сил был просто незаменим при обгонах, которые осуществлялись спокойно, и под педалью газа всегда оставалось место, что позволяло не беспокоится на этот счет. Приятно было ехать на этой машине, никто не подрезает. Сказывался престиж автомобиля, да и люди, в то время, были значительно добрее, чем в наш век всеобщей вседозволенности.
|