Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Lancia Thema

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Lancia Thema, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Лянча Тема с пробегом.
Обзор модели Lancia Thema

Новый автомобиль Lancia Thema – результат совместной работы компаний Chrysler и FIAT для вывода на рынок Европы американских автомобилей с итальянскими логотипами. Новая Lancia Thema внешне напоминает Chrysler 300C. Колесную базу оставили прежней, 3052 милиметра, а вот длину увеличили, и с модифицированными бамперами она стала равна 5084 мм. Оформление салона Lancia Thema также напоминает Chrysler, а вот двигатели разные. В оснащении нового автомобиля – бензиновый двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 литра и мощностью 292 лошадиные силы. Скорость в 100 км в час автомобиль набирает за 7,2 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 8,3 литра бензина. Также есть два варианта турбодизельных двигателей: трехлитровый VM Motori V6 мощностью 190 лошадиных сил и такой же, форсированный с мощностью 224 л.с. автомобиль поставляется только с автоматической коробкой переключения передач. Для работы с бензиновым двигателем – восьмиступенчатая, для дизельного – пятиступенчатая. Покупатели будут довольны дополнительным оснащением, адаптивным круиз-контролем, биксеноновыми интеллектуальными фарами, системой оповещения при опасности столкновения и слежения за мертвыми зонами.


 
Модификации Lancia Thema
Lancia Thema Station Wagon 834 выпуск с 1987 по 1994 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Lancia Thema 2000 16V Бензин АИ-92 152 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 2000 i.e. Turbo Бензин АИ-92 141 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 2000 Turbo 16V Бензин АИ-92 150 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 2000 Turbo 16V Бензин АИ-92 201 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 2000 Turbo 16V Бензин АИ-92 177 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 2500 Turbo Diesel Бензин АИ-92 101 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 2500 Turbo Diesel Бензин АИ-92 116 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 3000 V6 Бензин АИ-92 171 л.с. 1987 ... 1994
Lancia Thema 834 выпуск с 1984 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Lancia Thema 2000 16V AT Седан АКПП Бензин АИ-95 152 л.с. 1995 см³ 1984 года
Lancia Thema 2000 16V MT Седан МКПП Бензин АИ-95 152 л.с. 1995 см³ 1984 года
Lancia Thema 2000 16V Turbo Седан МКПП Бензин АИ-95 181 л.с. 1995 см³ 1984 года
Lancia Thema 2000 16V Turbo Бензин АИ-92 201 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. Бензин АИ-92 113 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. Бензин АИ-92 115 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. Седан МКПП Бензин АИ-95 120 л.с. 1995 см³ 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. 16V Бензин АИ-92 141 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. 16V Turbo Бензин АИ-92 177 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. Turbo Бензин АИ-92 166 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2000 i.e. Turbo Бензин АИ-92 150 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2500 Turbo D Бензин АИ-92 101 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2500 Turbo DS Бензин АИ-92 105 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2500 Turbo DS Бензин АИ-92 116 л.с. 1984 года
Lancia Thema 2500 Turbo DS Седан МКПП Дизельное топливо 118 л.с. 2500 см³ 1984 года
Lancia Thema 2850 V6 i.e. Седан МКПП Бензин АИ-95 150 л.с. 2849 см³ 1984 года
Lancia Thema 2850 V6 i.e. AT Седан АКПП Бензин АИ-95 147 л.с. 2849 см³ 1984 года
Lancia Thema 2850 V6 i.e. MT Седан МКПП Бензин АИ-95 147 л.с. 2849 см³ 1984 года
Lancia Thema 3000 V6 Бензин АИ-92 171 л.с. 1984 года
Lancia Thema 8.32 Бензин АИ-92 205 л.с. 1984 года
Lancia Thema 8.32 Седан МКПП Бензин АИ-95 215 л.с. 2927 см³ 1984 года
Отзывы о Лянча Тема

Так вышло, что по модели LANCIA THEMA в сети очень мало информации, вот я и решил восстановить эту несправедливость. Перед тем, как начать писать сам отзыв, скажу, что эта марка является люксовым вариантом Фиата. Модель эта стала моей первой машиной. Жил я в небольшом городке, и на дворе стоял 2002 год. В то время, автокредиты были не очень распространены, и машины покупали только на те деньги, которые удалось скопить самостоятельно. Стоит ли говорить, что в то время у нас было очень мало иномарок и я о ней даже не мечтал. Я дал в газету объявление о покупке автомобиля, и стал ждать. Денег хватало только на наш автомобиль, и я пересмотрел их великое множество, но так и не смог выбрать из горы этого хлама тот, на котором согласился бы ездить. Я уже стал отчаиваться, но тут мне предложили эту Лянчу, по цене, не так сильно превышающей мой бюджет. Как только я ее увидел, сразу влюбился в тот автомобиль, он напомнил мне Сааб 9000. Осмотр показал, что у машины слегка замят порог и небольшая коррозия в районе багажника. Но это было совсем не существенно, тем более, если учесть, что машине было уже 13 лет, из которых 10 она проездила в Голландии и три года у нас. Кстати, про Голландию продавец не соврал, когда я перебирал салон, то обнаружил там их монетку. Машина имела двухлитровый инжектор с турбиной, правда, не моновпрыск. Кстати, мне машина досталась в люксовой комплектации, на ней были эл.стеклоподъемники, ц.з., гидроусилитель руля, регулировка руля по углу и высоте, лифт сиденья, упор, подлокотник, АБС, дисковые тормоза всех колес, легкосплавные диски включая запаску,195-я резина и просто огромный багажник. В общем, вы можете представить, как я был горд этим автомобилем, тем более, что он был у меня первым. По сравнению с нашим автопромом, тут была просто потрясающая шумка. На дороге постоянно приходится сигналить машинам, которые не слышали моего приближения. Сам движок работал нереально тихо, не у каждого японца, на то время, было так тихо под капотом. Турбированный движок, мощностью 150 лошадиных сил был просто незаменим при обгонах, которые осуществлялись спокойно, и под педалью газа всегда оставалось место, что позволяло не беспокоится на этот счет. Приятно было ехать на этой машине, никто не подрезает. Сказывался престиж автомобиля, да и люди, в то время, были значительно добрее, чем в наш век всеобщей вседозволенности.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия