Автомобиль LDV 400
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей LDV 400, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных ЛДВ 400 с пробегом.
|
Модификации LDV 400
LDV 400 Bus выпуск с 1995 по 2000 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
LDV 400 2.5 TD |
|
|
Бензин АИ-92 |
96 л.с. |
|
1995 ... 2000 |
LDV 400 Kasten выпуск с 1995 по 2000 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
LDV 400 2.5 TD |
|
|
Бензин АИ-92 |
96 л.с. |
|
1995 ... 2000 |
LDV 400 Pritsche/Fgst выпуск с 1995 по 2000 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
LDV 400 2.5 TD |
|
|
Бензин АИ-92 |
96 л.с. |
|
1995 ... 2000 |
Новости LDV 400
Легендарный завод по производству фургонов и микроавтобусов LDV получил недавно нового управляющего — уже третьего за небольшое время! Стоит заметить, что не так давно предприятие было приобретено Группой ГАЗ, и достаточное количество авто этой марки было привезены в Россию, но с тех пор, как наступил кризис, производство машин было полностью прекращено, а группа ГАЗ сбыла убыточную фирму. Изначальным покупателем стал экспортер LDV из Малайзии, но потом интерес к предприятию проявили китайцы.
Новый обладатель LDV — компания инжиниринга Eco Concept Ltd из Гонконга, которая является собственностью доктора Ку Ли, который до этого сотрудничал с MG Rover. Ку Ли решил полностью прекратить существующие компании в Бирмингеме, которые планировали выпустить 80 тысяч машин в год, и организовать производство на новом уровне, сократив выпуск до 200 машин ежегодно! При этом, китайские производители собираются выпускать продукцию LDV в течение полутора лет.
В это время дилеры ГАЗа собираются продавать приобретенные LDV «по заниженным ценам». Один из заинтересованных объектов, с которым удалось связаться, сказал: «Мне гарантировали, что теперь автомобили будут собирать на ГАЗе...»
В общем, в рядах и без того убыточной компании царит полная неразбериха.
Отзывы о LDV 400
Приобрел машину зимой 2009 года. Визуально авто понравилось, линии завершенные, очень приятно выглядит. Начну с автосалона ТСС машины - хуже пока не встречалось, отношение к покупателю, как при СССР, пока приобретал авто, выслушал от владельцев ГАЗа всяких россказней.
Теперь об автомобиле. До неё ездил на Спринтере 1995 года. Были недочеты по звукоизоляции в салоне, по жесткости подвески, по разворотному радиусу. Оказалось, всё ерунда. Шум не особый, привык к подвеске, радиус такой из-за переднего привода. После 2-х месяцев пересел на тот же Спринтер - какой он уставший показался. В Максусе не понравились оросители стекла, видимо, дошли до меня версии с правым рулем, бьет по дворникам, почти 50% в бачке, а не орошает. В салоне машины нет места для бумаг. Бардачок все время хранил бумаги, а здесь некуда деть накладные. С сидений пассажиров все падает на пол даже при торможении с небольшой скорости, не говоря уже о экстремальных ситуациях. Подъехал ко мне как-то водитель такого же авто, того же возраста, пожаловался на втулку из пластика от педали сцепления, а еще на шток усилителя, так как он кренится. Он затянул зажимами. Ждет, когда доставят оригинальную запасную часть.
На носу зима, меня тревожит то, как долго греется мотор, как стартовать с места, если стекло замерзло или запотело? Если кто-кто сталкивался, подскажите.
На все остальное пока нет нареканий. Заезжал на приватный автомобильный сервис, сказали, что в случае поломок на машину лучше всего поставить BOSCH, проблем не возникнет.
Общая оценка машины – на уверенную четверку.
|