Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Marcos

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Маркос, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Marcos в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Маркос с пробегом.
Остальные серии Marcos:
О компании Marcos

В основании автомобильной марки Marcos стояли два человека, которых звали Джем Марш и Фрэнк Костин. Именно эти люди стали авторами первых машин, которые вышли под этой маркой. Разрабатывая свои первые модели, конструкторы в большей степени руководствовались собственными методами, которые в некоторой степени напоминали авиационные технологии. Интересным фактом являет то, что первый автомобиль под маркой Marcos был собран на рыме из фанеры. На сам каркас кузова, который также был изготовлен из фанеры, надевались пластиковые накладки. В этом плане можно сказать, что первая машина из фанеры появилась задолго до 1958 года. В следующем году компания перевозит сове производство в другой город, который располагается в графстве Уайтшир. Здесь появилась модель Marcos-1600, имеющая четырехцилиндровый двигатель компании Ford. Объем агрегата составлял 1.6 литра. Несколько позже вышла пара моделей с более мощными двигателями Ford V4. Через три года фирма представляет свою новую модель Marcos-1800 с двигателем в 1.8 литра. Пока Marcos не могли себе позволить устанавливать на модели свои двигатели, для автомобиля Marcos-1800 был использован силовой агрегат фирмы Volvo. По техническим характеристикам машина сильно превосходила большинство известных лидеров сегмента, тем самым сразу компания создала серьезную конкуренцию некоторым именитым фирмам. В 1970 году производство еще раз переезжает в другой город. Теперь штаб-квартира Marcos находится в Уэстбери. Сразу после установки нужного оборудования с конвейера сходит еще одна новая модель Marcos Mantis. Планировалось, что фирма начнет экспорт этой модели в США. Им это не удалось сделать, так как в США в то время были приняты некоторые нормативные документы, по которым производился четкий контроль количества вредных веществ в выхлопных газах машин. Машины Marcos сильно превышали максимальные значения. В итоге фирму пришлось полностью закрыть потому, что для переделки конструкции требовались серьезные финансовые вложения, которых у фирмы не было. Через десять лет в 1981 году Marcos вновь начинает производить автомобили. Тогда появляется модель с трехлитровым «фордовским» двигателем. Еще через два года выходит Marcos Manrula. Тут уже был использован мотор Rover V8. В 1992 году выпускается, пожалуй, самая известная модель марки Marcos – автомобиль Marcos Mantara. Модель агрегатировалась только несколькими двигателями Rover с рабочими объемами в 3.9 литра и 4.6 литра. Машина был представлена на мотор-шоу в Лондоне в июне 1992 года. Marcos Mantara – это достаточно низкая машина со спортивным кузовом, полностью собранная вручную. Судя по отделки салона, сразу становилось понятно, что машина предназначалась лишь для тех людей, которые ценят качество и роскошь. Высокая стоимость обуславливалась применением натурального орехового дерева и кожи в интерьере салона. Внешними отличиями являлись несоизмеримые с размером машины размеры колес. Они, как и колесные арки были очень велики. Marcos Mantara имела двигатель V8 Ford, который имел 32 клапана. Топовые версии машины оснащались моторов в 4.6 литра. Спортивными вариантами можно считать версии Marcos Mantara GT и LX, которые выпускались три года, с 1997 по 2000 год. Самой мощной была модель с 320 лошадиными силами. При этом фирма уделила внимание некоторым возражениям в плане нехватки мощности. В итоге несколько моделей были хорошо затюнингованы, мощность увеличилась до 355 л.с. Средние показателями максимальной скорости и времени разгоны был практически одинаковыми: максимальная скорость доходила до 300 км\\ч, до 100 км/ч машины разгонялись за 4.6 секунды. Серия Mantara послужила прототипом для моделей Mantis со спортивным кузовом.

Новости Маркос

В 2007 году, маленькая компания Marcos занимающаяся выпуском спортивных автомобилей заявила о своем банкротстве. Таким образом, Великобритания потеряла еще одного производителя спорткаров. Как заявил управляющий делами компании Тони Стеллиг, хотя и были предприняты определенные усилия для поддержки производства, им так и не удалось достигнуть снижения стоимости собственной продукции. Отсутствие прибыли привело к тому, что компания не смогла дальше продолжать свою работу. Сразу после этого заявления, в компании было введено внешнее управление, активы стали распродаваться, а деньги с этого – пошли на уплату долгов. Так закончила свое существование компания Marcos, которая была основана еще в 1959 году. Все это время, ее длеа шли вроде бы не плохо и она продолжала выпускать спортивные автомобили мелкими сериями. Но в 2000 году, ее впервые признали несостоятельной и передали в конкурсное управление. Это привело к тому, что на продолжении нескольких лет, дела компании вроде бы пошли в гору. В 2002 году, она даже выпустила несколько моделей спортивных автомобилей с двигателями V8 от Chevrolet Corvette. Но постепенно, дела опять пришли в упадок, что и закончилось полным крахом для этой компании.

Отзывы о автомобилях Маркос

Обычно, эти автомобили заряжены не хуже чем их собратья по классу Morgan и Lotus. Спорткары Marcos и по сей день еще можно встретить на кольцевых гонках разного уровня. Эти автомобили, можно смело назвать дорожным автомобилем для шоссейно-кольцевых гонок. Как-то попав в гараж одного гонщика, нам удалось увидеть сразу две этих машины ТS 250 и ТS 500. Оглядывая эти легендарные модели, с удовольствием смотришь на их кузова с длинными капотами и элегантными линиями «мускулатуры». Сев за руль ТS 250, попадаешь в довольно продуманное пространство. Здесь все выглядит органично и настроено под удобную посадку водителя. Что же касается ТS 500, то попадая в его салон чувствуешь что здесь как-то более спортивно. В узкой туннели для ног, вы сразу находите педали. Ваша посадка в сиденье может быть не слишком свободна, зато ни что не отвлекает от управления автомобилем. Крыша этих машин убирается вручную. Этот процесс не сложен и выполняется за очень короткое время. Убрав крышу, в машину попасть очень просто, а вот если садится в машину с натянутой крышей, то это очень затруднительный процесс. Ваше тело сможет попасть в салон только по частям. Сначала, нужно закинуть одну ногу, потом туловище и т.д. Однако такие сложности еще не о чем не говорят, так как для некоторых спорткаров, посадка в него является имиджевым действом. В движении на этой машине, чувствуешь себя просто потрясающе! Если учесть, что вес этого автомобиля составляет 1025 кг, а его мощность 320 л.с., то можете себе представить что это за «пуля». Кстати, здесь нет ни одной системы стабилизации или же АБС. В помощь водителю, здесь установлен только гидроусилитель руля. Каждый раз, когда я нажимал на педаль газа, меня буквально вдавливало в сиденье. При этом машина издает глубокий бас и динамично ускоряется. При этом чувствуется, что если я сделаю хоть одно неверное движение, то машина сразу же слетит с трассы. Хотя к качеству настройки шасси и коробке передач, придраться невозможно. Все работает очень четко. При заходах в поворот, машина ведет себя очень послушно и не демонстрирует никаких кренов. Немного поездив на этой машине, я в какой-то момент почувствовал с ней полный контакт. И вот тогда-то и пришло ощущение того, что если все делать здесь правильно, то и машина тоже не подведет.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия