Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей МакЛарен, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей McLaren в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто МакЛарен с пробегом.
Впервые фамилия молодого автогонщика Брюса Мак-Ларена появилась в списках участников чемпионата мира 1958 года. Этот молодой человек выступал на Cooper. В дальнейшем эта фамилия даст названия одной из самых именитых команд Формалы-1. Уже через год Мак-Ларен становится членом заводской команды, выиграв гонку Формула-1 в Сербинге. На самом деле свою команду этот молодой человек еще за три года до этого. По тем меркам стать хозяином собственной команды на Формуле-1 было очень легко.
Не достаточно профессиональный подход к этому делу показал, что выступать в Формуле-1, не имея своего моторостроительного производства, очень сложно. К тому же с 1966 года поднялся максимальный рабочий объем моторов, теперь он составлял 3 литра. Нельзя было использовать старые моторы, пусть даже переделанные, это бы значило навсегда остаться в самом низу турнирной таблицы. Не имея также никаких хороших связей и подписанных контрактов, молодой Мак-Ларен стал искать альтернативные решения. Его выбор пал на двигатель фирмы Ford с восемью цилиндрами. Этот вариант как раз был с объемом в три литра. Создать первое шасси Брюсу помог Робин Херд. Так появилась первая модель М2В.
Первый блин, как говорится, всегда получается комом. Именно так произошло и с Мак-Лареном. Заняв 10 место в квалификационном заезде в Монако, гонщик не очень расстроился. Но на основном этапе гонки на 10 круге у машины сильно потекло масло. Это был первый провал. В итоге он решает попробовать другой вариант. В Бельгии он выступает на итальянском моторе Serenissima. Этот мотор также показал себя не очень хорошо, не дав гонщику даже принять участие в основном этапе гонки. После этого случая были опробованы еще несколько моторов.
Далее Мак-Ларен начинает сотрудничество с Ford, которое в итоге принесло ему очень большой успех. В 1967 году Мак-Ларен со своей командой занял первые две строчки в серии гонок. Брюс в этом году стал полноправным чемпионом серии CanAm. К 1968 году команда активно создавала машины, которые становились победителями многих основных этапов гонок. В частности была создана модель McLaren M7, участвуя на которой в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, он занял там первое место. Это была значительная победа для команды McLaren.
В следующем году для участия в Формуле 5000 была создана McLaren М10А. На этой модель участник команды, молодой Питер Гетхин выигрывает чемпионат. В то время Ford поставляет команде все более новые моторы. В 1970 состоялись заезды в серии Индикар с участием команды McLaren. Специально для этого разрабатывалась модель McLaren М15. В свою очередь для Формулы-1 появилась модель McLaren М14А. В этом же году погибает на испытаниях модели М8 сам основатель команды Брюс Мак-Ларен.
После гибели Мак-Ларена командой руководит Тедди Майер. В 1982 году его сменяет Рон Денис, именно с его именем связывают самые ошеломительные успехи команды McLaren, конечно, после самого Мак-Ларена. Четыре года подряд участники McLaren становятся чемпионами мира в различных сериях, принося команде неслыханную популярность. В 1988 году команда побеждает в кубке конструкторов.
С 1988 года команда ни разу не проигрывала в течение трех с половиной лет. В 1992 году состоялась премьера нового суперкара F1. Произошло это в монакском спортклубе, накануне Principality’s Grand Prix. Так и была первый раз озвучена стоимость этого автомобиля – 530 тысяч фунтов стерлингов. Несмотря на такие огромные деньги, сразу 10 человек дали задаток за эту машину.
90-е годы проходят для команды достаточно удачно, но с начала 2000-х она полностью перемещается на вторую строчку командного зачета.
Новости МакЛарен
Компанией McLaren были представлены подробные технические характеристики гоночной модели МР4-12С GT3, которая к большому удивлению проигрывает целых 100 лошадиных сил своему уличному предшественнику. В гоночной версии используют тот же двигатель Twin Turbo V8 объемом в 3.9 литра (с кодовым названием М8З8Т), который выдает в ненастроенном состоянии 500 лошадиных сил (исходный МР4-12С выдает 600 лошадиных сил). Согласно McLaren данный ход был сделан для «обеспечения оптимальной мощности для гоночного авто».
Британский производитель автомобилей говорит , что легкая конструкция и оптимизированная аэродинамика GTЗ более чем компенсирует потерянных 100 лошадиных сил. Двигатель с восемью цилиндрами скомбинирован с шестиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач, которая легче на 80 килограмм, чем с коробка передач уличного автомобиля с семью ступенями. GT3 кроме того получил специальную подвеску гоночного образца.МР4-12С GTЗ впервые был опробован в F1-симуляторе от McLaren.
«В 12C GT3 будет использоваться углепластиковый цельный монокок MonoCell и такой же дизайн рулевого колеса, который в своем болиде МР4-24 использует Льюис Хэмилтом в гонках Formula-1», - сказал исполнительный директор McLaren Group Мартин Уитмарш.
«Мы кроме того тесно сотрудничаем с нынешними и прошлыми поставщиками «Формулы-1»: Michelin, Ricardo, McLaren Electronic Systems, Mobil 1, Akebono и другими. Подобная комбинация технологий и дорожного автомобиля и опыта «Формулы-1» будет огромным преимуществом для абсолютно любого пилота 12С GT3 в 2012 году», - добавил Мартин Уитмарш.
МР4-12С GT3 в этом году ожидает много работы: в McLaren есть планы о дебюте нового авто на гонках серии Blancpain Endurance в Испании на Circuito de Navarra, затем последуют Silverstone и Mangy-Cours. Также компания намерена появится на Фестивале скорости в Гудвуде и выйти на «24 Hours of Spa». Такие гонщики как Альваро Парнете, Оливер Терви и Эндрю Киркленд участвуют в испытательной команде McLaren. Первая партия МР4-12С GTЗ будет ограничена всего двадцатью автомобилями.