Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили McLaren

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей МакЛарен, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей McLaren в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто МакЛарен с пробегом.
Остальные серии McLaren:
О компании McLaren

Впервые фамилия молодого автогонщика Брюса Мак-Ларена появилась в списках участников чемпионата мира 1958 года. Этот молодой человек выступал на Cooper. В дальнейшем эта фамилия даст названия одной из самых именитых команд Формалы-1. Уже через год Мак-Ларен становится членом заводской команды, выиграв гонку Формула-1 в Сербинге. На самом деле свою команду этот молодой человек еще за три года до этого. По тем меркам стать хозяином собственной команды на Формуле-1 было очень легко. Не достаточно профессиональный подход к этому делу показал, что выступать в Формуле-1, не имея своего моторостроительного производства, очень сложно. К тому же с 1966 года поднялся максимальный рабочий объем моторов, теперь он составлял 3 литра. Нельзя было использовать старые моторы, пусть даже переделанные, это бы значило навсегда остаться в самом низу турнирной таблицы. Не имея также никаких хороших связей и подписанных контрактов, молодой Мак-Ларен стал искать альтернативные решения. Его выбор пал на двигатель фирмы Ford с восемью цилиндрами. Этот вариант как раз был с объемом в три литра. Создать первое шасси Брюсу помог Робин Херд. Так появилась первая модель М2В. Первый блин, как говорится, всегда получается комом. Именно так произошло и с Мак-Лареном. Заняв 10 место в квалификационном заезде в Монако, гонщик не очень расстроился. Но на основном этапе гонки на 10 круге у машины сильно потекло масло. Это был первый провал. В итоге он решает попробовать другой вариант. В Бельгии он выступает на итальянском моторе Serenissima. Этот мотор также показал себя не очень хорошо, не дав гонщику даже принять участие в основном этапе гонки. После этого случая были опробованы еще несколько моторов. Далее Мак-Ларен начинает сотрудничество с Ford, которое в итоге принесло ему очень большой успех. В 1967 году Мак-Ларен со своей командой занял первые две строчки в серии гонок. Брюс в этом году стал полноправным чемпионом серии CanAm. К 1968 году команда активно создавала машины, которые становились победителями многих основных этапов гонок. В частности была создана модель McLaren M7, участвуя на которой в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, он занял там первое место. Это была значительная победа для команды McLaren. В следующем году для участия в Формуле 5000 была создана McLaren М10А. На этой модель участник команды, молодой Питер Гетхин выигрывает чемпионат. В то время Ford поставляет команде все более новые моторы. В 1970 состоялись заезды в серии Индикар с участием команды McLaren. Специально для этого разрабатывалась модель McLaren М15. В свою очередь для Формулы-1 появилась модель McLaren М14А. В этом же году погибает на испытаниях модели М8 сам основатель команды Брюс Мак-Ларен. После гибели Мак-Ларена командой руководит Тедди Майер. В 1982 году его сменяет Рон Денис, именно с его именем связывают самые ошеломительные успехи команды McLaren, конечно, после самого Мак-Ларена. Четыре года подряд участники McLaren становятся чемпионами мира в различных сериях, принося команде неслыханную популярность. В 1988 году команда побеждает в кубке конструкторов. С 1988 года команда ни разу не проигрывала в течение трех с половиной лет. В 1992 году состоялась премьера нового суперкара F1. Произошло это в монакском спортклубе, накануне Principality’s Grand Prix. Так и была первый раз озвучена стоимость этого автомобиля – 530 тысяч фунтов стерлингов. Несмотря на такие огромные деньги, сразу 10 человек дали задаток за эту машину. 90-е годы проходят для команды достаточно удачно, но с начала 2000-х она полностью перемещается на вторую строчку командного зачета.

Новости МакЛарен

Компанией McLaren были представлены подробные технические характеристики гоночной модели МР4-12С GT3, которая к большому удивлению проигрывает целых 100 лошадиных сил своему уличному предшественнику. В гоночной версии используют тот же двигатель Twin Turbo V8 объемом в 3.9 литра (с кодовым названием М8З8Т), который выдает в ненастроенном состоянии 500 лошадиных сил (исходный МР4-12С выдает 600 лошадиных сил). Согласно McLaren данный ход был сделан для «обеспечения оптимальной мощности для гоночного авто». Британский производитель автомобилей говорит , что легкая конструкция и оптимизированная аэродинамика GTЗ более чем компенсирует потерянных 100 лошадиных сил. Двигатель с восемью цилиндрами скомбинирован с шестиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач, которая легче на 80 килограмм, чем с коробка передач уличного автомобиля с семью ступенями. GT3 кроме того получил специальную подвеску гоночного образца.МР4-12С GTЗ впервые был опробован в F1-симуляторе от McLaren. «В 12C GT3 будет использоваться углепластиковый цельный монокок MonoCell и такой же дизайн рулевого колеса, который в своем болиде МР4-24 использует Льюис Хэмилтом в гонках Formula-1», - сказал исполнительный директор McLaren Group Мартин Уитмарш. «Мы кроме того тесно сотрудничаем с нынешними и прошлыми поставщиками «Формулы-1»: Michelin, Ricardo, McLaren Electronic Systems, Mobil 1, Akebono и другими. Подобная комбинация технологий и дорожного автомобиля и опыта «Формулы-1» будет огромным преимуществом для абсолютно любого пилота 12С GT3 в 2012 году», - добавил Мартин Уитмарш. МР4-12С GT3 в этом году ожидает много работы: в McLaren есть планы о дебюте нового авто на гонках серии Blancpain Endurance в Испании на Circuito de Navarra, затем последуют Silverstone и Mangy-Cours. Также компания намерена появится на Фестивале скорости в Гудвуде и выйти на «24 Hours of Spa». Такие гонщики как Альваро Парнете, Оливер Терви и Эндрю Киркленд участвуют в испытательной команде McLaren. Первая партия МР4-12С GTЗ будет ограничена всего двадцатью автомобилями.

Официальный сайт МакЛарен
  • http://www.mclarencars.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия