Автомобиль McLaren F1
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей McLaren F1, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных МакЛарен F1 с пробегом.
|
|
Обзор модели McLaren F1
Автомобиль McLaren F1 обладает демонически привлекательной внешностью. Широко расставленные, разящие наповал фары и распахнутые, взметнувшиеся вверх двери – это сразу же привлекает. От гоночных автомобилей McLaren F1 перенял наружные панели и монокок, для изготовления которых использован карбон. К тому же, на автомобиле применяется среднемомторная компоновка и подвеска типа push-rod. Да и дебют автомобиля состоялся перед Гран-При Монако. Изначально планировалось выпустить примерно триста автомобилей.
Над двигателем специалисты компании работали вместе с инженерами из BMW. Его основой стал блок от серийного двигателя V12 от модели 750. Результатом стал 6,1-литровый двигатель мощностью 627 лошадиных сил. При этом, все компоненты мотора отличались уникальностью.
Салон автомобиля отличается необычной компоновкой. Расположение сидения водителя – посередине кокпита, пассажиры – будут сидеть практически на полу, по бокам. Посадка пассажиров очень комфортна благодаря огромным дверям.
Автомобиль был очень легким благодаря тому, что большинство деталей было сделано из карбона, а там, где его нельзя использовать, применялся титан. Здесь нет гидроусилителя руля и тормозов, зато есть окна с электроприводом и отделка из кожи и алькантары.
|
Модификации McLaren F1
McLaren F1 выпуск с 1992 по 2000 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
McLaren F1 6.0 |
|
|
Бензин АИ-92 |
627 л.с. |
|
1992 ... 2000 |
McLaren F1 6.0 GTR |
|
|
Бензин АИ-92 |
600 л.с. |
|
1992 ... 2000 |
McLaren F1 6.1 i V12 |
Купе |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
550 л.с. |
6064 см³ |
1992 ... 2000 |
Новости McLaren F1
Компания из Британии McLaren Automotive недавно приступила к разработке флагманского суперкара, который через три года выйдет на автомобильный рынок и будет выпущен в ограниченном количестве в 500 автомобилей. По некоторым сообщениям СМИ новинка, на данный момент носящая имя внутри корпорации «Mega Mac», станет «злее, больше и функциональнее», нежели первая современная модель компании – МР-12С. Будущий суперкар будет сочетать во внешности элементы дизайна как легендарного McLaren F1, так и автомобиля МР4-12С.
Флагманский супер кар кроме того получит активные элементы аэродинамики, подвески с адаптивными амортизаторами, карбоновый монокок, систему стабилизации с 5-тью режимами работы, а также систему для фиксации телеметрии и встроенную в автомобиль видеокамеру lzk возможности записи гонок на треке. «Mega Mac» уже в базовой комплектации будет оснащатся тормозными механизмами компании Brembo с дисками из карбон-керамики , а для гонок на треке водитель будет иметь возможность отключить антиблокировочную систему тормозов. Её объединят с навигацией, которая не даст на дорогах общего пользования дезактивировать ABS.
Ожидается, что в моторном отсеке новейшей модели McLaren будет устанавливаться восьмицилиндровый пятилитровый движок, который был разработан в сотрудничестве с компанией Ricardo и который развивает порядка 800 лошадиных сил. 799 Нм составит максимальный крутящий момент и будет доступен уже в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов за минуту. Агрегат будет работать на пару с роботизированной коробкой переключения передач Graziano с семью степенями и двумя сцеплениями.
«Mega Mac» с нуля до 96-ти километров в час сожжет разогнаться всего за 2.8 секунды, а до 160-ти км/ч – за 5 с половиной секунд и до 320-ти км/ч – за 20 секунд.
Порядка 400 тысяч фунтов стерлингов будет стоить новый суперкар McLaren в Великобритании. Данная цена лишь предполагаемая, но не точная.
|