Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Мини, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mini в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Мини с пробегом.
Алеку Иссигонису 1959 год запомнился, как год рождения малогабаритного автомобиля Austin Mini, ведь именно в этом году, он впервые представил крошку широкой публике, двигатель которой был расположен поперечно.
До этого момента в Великобритании подобные автомобили практически отсутствовали. По этой причине, British Motor Corporation поручила своему конструктору и дизайнеру Алеку Иссигонису разработку легкого в управлении, юркого и компактного автомобиля, рассчитанного на четверых. Результат оказался неожиданным, совершив революционный прорыв по всем направлениям.
В новой машине были воплощены самые новаторские идеи автора, включая коробку передач, интегрированную с масляным картером, а также его переднеприводную концепцию с поперечно расположенным двигателем, которая позволила, сохранив объем салона удлинить на 3 метра кузов. Такие инновации не остались незамеченными и принесли заслуженную славу конструкторскому гению Алека Иссигониса.
Новый автомобиль вдохновил конструктора Формулы 1 Джона Купера, который решил оснастить популярную крошку мощным двигателем и дисковыми тормозами. Последним штрихом в работе стал контрастный двухцветный окрас Mini, который впоследствии превратился в его своеобразную «визитную карточку». Окончательным результатом работы стал спортивный вариант автомобиля под названием Mini Cooper, который нередко можно было увидеть в самых престижных лондонских кварталах.
Легендой же автоспорта стала модель Mini Cooper S, отличающаяся от предыдущей двигателем большей мощности. Успех пришел в 1964 году, когда Mini Cooper одержал победу в самом сложном из существовавших на то время ралли – ралли Монте-Карло. Водителей выигравших гонку, встречали, как героев, а крошка Mini Cooper, сумевший победить более искушенных соперников стал фаворитом всех поклонников авторалли.
Победа не оказалась случайностью, так как и в 1965 и через год пилоты Mini Cooper S поднимались на высшие ступени гоночного пьедестала. Слава мини автомобиля распространялась не только на спортивные соревнования. Наступление 1969 года в истории малютки ознаменовалось съемками в кино. В киноленте «Ограбление по-итальянски» Mini удалось сыграть не менее запоминающуюся роль, чем знаменитым актерам, ведь с его помощью была создана самая огромная дорожная пробка.
В 70-е продажи Mini превзошли в Европе продажи остальных автомобилей. Пятимиллионная по счету крошка сошла с заводского конвейера в 1986 году, после чего ее история начала свой закат, который благополучно завершился в 2000 году. Специальный выпуск четырех модификаций, поставил точку в производстве устаревшей модели Mini.
Новая глава, в истории английского малогабаритного автомобиля, начинается на прошедшем под руководством BMW модернизацию оксфордском автозаводе выпуском новой модели со старым, новым именем MINI, в котором все буквы теперь стали заглавными. Успех не заставил себя ждать. В 2003 году обновленная версия автомобиля MINI вновь снялась в кино, но ни в каком-нибудь, а в римейке «Ограбления по-итальянски».
Время неустанно движется вперед и в 2006 году «новые» MINI вновь модернизируются в кузове Хетчбек. Изменения затронули в автомобиле все, начиная с внешнего дизайна и заканчивая двигателем. Несмотря на грандиозные перемены, MINI все же удалось сохранить основные старые черты.
В 2007 году MINI обзавелась инновационной моделью Clubman, которая была увеличена на 24 см и оснащена дополнительной дверью, что упростило пассажирам доступ к задним сиденьям. Годом позже, обновлению подверглись кабриолеты «новых» MINI, выпускавшиеся ранее на основе кузовов моделей первого поколения.
Новости Мини
Сейчас все могут наблюдать за попытками MINI стать более взрослым и при этом не нарушить однажды выбранную компактность. Итогом стало появление очаровательных MINI Countryman и MINI Clubman. Они напоминают игрушечные кроссовер и универсал. Несмотря на это, у моделей, которые претендуют на класс с большим кузовом и высоким клиренсом, осталась та же жесткость и сумасшествие. Разве можно из MINI Countryman сделать семейную машину, у которой на заднем сидении стоят детские кресла?
Благодаря очередной новинке, MINI смогла вернуться к своим истокам. Rocketman можно по праву считать самым маленьким из этого семейства. Его длина равна 3419 мм, в то время как у MINI One это значение составляет 3723 мм. Базой для серийного автомобиля послужит концепт MINI Rocketman, который впервые был представлен на женевском автомобильном салоне весной этого года. У предсерийного образца был ярко выраженный ретростиль, который великолепно сочетается с общей модной концепцией бренда. При всем этом, у него множество футуристических стильных деталей. Однако, они не в полном составе будут представлены в серийной версии.
Представители компании сообщили, что общий стиль автомобиля останется неизменным. Однако, вопрос остается со многими интересными решениями. Потребителям должны понравиться необычные двойные петли дверей и задние фонари, которые выступают над кормой. Уже точно известно, что патрубок выпускной системы будет расположен в центре, а крышка багажника будет нестандартной. Сейчас в моде игры с пятой (третьей) дверью. Так вот, в концепте для проникновения в грузовой отсек MINI нужно будет или просто поднять вверх традиционную крышку багажника, или выдвинуть ящик. Габариты серийного автомобиля останутся близкими с концептом, что только на руку жителям больших городов. Посадочную формулу оставили 2+2, и в городском автомобиле это будет очень удачным решением. Салон будет выполнен в обычном для MINI стиле. Здесь будут круглые прибамбасы и центральная консоль в форме круга, к сожалению, выполненные не из самого качественного пластика. Автомобиль будет построен на пространственной раме из углепластика. Кузов будет алюминиевым. О двигателях пока сведения не поступали. Скорее всего, они будут трехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными. А в будущем следует ожидать электрическую модификацию. Мировая премьера MINI Rocketman ожидается на женевском автомобильном салоне, который состоится в 2014 году.
Отзывы о автомобилях Мини
Всем добрый день! Мой автомобиль появился у меня около двух с половиной лет назад. Покупал я его новым в салоне. Сейчас пробег – 85 тысяч километров. Живу я в одном городе, работаю в другом, и на каждые выходные мне приходится проделывать путь около трехсот километров, половина из которых проходит по горному серпантину, а вторая – на вполне нормальном асфальте. Что ж, этот автомобиль на горной дороге — в своей стихии. 175 лошадиных сил, идеальный подбор передаточных чисел на коробке, - неудивительно, что повороты проезжаются, как по рельсам! Как - то раз в поездке я встретил на трассе 525 БМВ. Сразу же включил спортивный режим, руль стал тяжелым, реакция на педаль газа стала очень быстрой... Серпантин я выиграл, но вот на прямых отрезках проиграл немного))) Да, машинка явно не создана для трассы. От жесткой подвески прямо устаешь в дороге. Да и неровности на асфальте проходятся не так идеально, как хотелось бы. Конечно, в этом есть вина и резины. Но, как-то раз я влетел в большую яму. Так вот, резина — на свалку, а диск — целый. От мастера в шиномонтаже я узнал, что если бы не резина, пришлось бы ровнять диск. Такую же резину найти у нас в городе не получалось, так что, к сожалению, пришлось поменять производителя. А еще мастер удивлялся тому, что в автомобиле нет запаски. Я позвонил в салон, где покупал автомобиль, но мне объяснили, что в моем автомобиле ванну для запаски переделали под домкрат, ключ и баллончик с жидкой резиной, чтобы была возможность подремонтировать пробитое колесо. Гарантию на автомобиль дают два года, независимо от пробега. Я очень удивился, когда в сервисе мне сказали, что время когда нужно проходить техосмотр подойдет не тогда, когда автомобиль достигнет определенного пробега, а тогда, когда об этом скажет бортовой компьютер. Все зависит от того, какова манера езды водителя. За прошедшее время у автомобиля четыре раза была заменена правая фара, каждый раз по гарантии. Также было перегорание блока розжига ксенона. Но лидером по заменам стало лобовое стекло. Как хорошо, что я его застраховал, что советую делать всем. Стекло установлено практически под прямым углом, так что в него попадают все камни с дороги. Еще была замена рулевого наконечника, трех пыльников и бензонасоса по гарантии. Я слышал, что на первых автомобилях были проблемы с электроникой, но у меня проблем не было, видимо, все исправили. Часто слышу, что это не мужской автомобиль, но всем, кто так говорит, я советую просто один раз проехаться и на скорости зайти в поворот. Обычно мнение меняется)))