Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Mini

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Мини, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mini в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Мини с пробегом.
Популярные серии Мини:
Фото авто Mini
О компании Mini

Алеку Иссигонису 1959 год запомнился, как год рождения малогабаритного автомобиля Austin Mini, ведь именно в этом году, он впервые представил крошку широкой публике, двигатель которой был расположен поперечно. До этого момента в Великобритании подобные автомобили практически отсутствовали. По этой причине, British Motor Corporation поручила своему конструктору и дизайнеру Алеку Иссигонису разработку легкого в управлении, юркого и компактного автомобиля, рассчитанного на четверых. Результат оказался неожиданным, совершив революционный прорыв по всем направлениям. В новой машине были воплощены самые новаторские идеи автора, включая коробку передач, интегрированную с масляным картером, а также его переднеприводную концепцию с поперечно расположенным двигателем, которая позволила, сохранив объем салона удлинить на 3 метра кузов. Такие инновации не остались незамеченными и принесли заслуженную славу конструкторскому гению Алека Иссигониса. Новый автомобиль вдохновил конструктора Формулы 1 Джона Купера, который решил оснастить популярную крошку мощным двигателем и дисковыми тормозами. Последним штрихом в работе стал контрастный двухцветный окрас Mini, который впоследствии превратился в его своеобразную «визитную карточку». Окончательным результатом работы стал спортивный вариант автомобиля под названием Mini Cooper, который нередко можно было увидеть в самых престижных лондонских кварталах. Легендой же автоспорта стала модель Mini Cooper S, отличающаяся от предыдущей двигателем большей мощности. Успех пришел в 1964 году, когда Mini Cooper одержал победу в самом сложном из существовавших на то время ралли – ралли Монте-Карло. Водителей выигравших гонку, встречали, как героев, а крошка Mini Cooper, сумевший победить более искушенных соперников стал фаворитом всех поклонников авторалли. Победа не оказалась случайностью, так как и в 1965 и через год пилоты Mini Cooper S поднимались на высшие ступени гоночного пьедестала. Слава мини автомобиля распространялась не только на спортивные соревнования. Наступление 1969 года в истории малютки ознаменовалось съемками в кино. В киноленте «Ограбление по-итальянски» Mini удалось сыграть не менее запоминающуюся роль, чем знаменитым актерам, ведь с его помощью была создана самая огромная дорожная пробка. В 70-е продажи Mini превзошли в Европе продажи остальных автомобилей. Пятимиллионная по счету крошка сошла с заводского конвейера в 1986 году, после чего ее история начала свой закат, который благополучно завершился в 2000 году. Специальный выпуск четырех модификаций, поставил точку в производстве устаревшей модели Mini. Новая глава, в истории английского малогабаритного автомобиля, начинается на прошедшем под руководством BMW модернизацию оксфордском автозаводе выпуском новой модели со старым, новым именем MINI, в котором все буквы теперь стали заглавными. Успех не заставил себя ждать. В 2003 году обновленная версия автомобиля MINI вновь снялась в кино, но ни в каком-нибудь, а в римейке «Ограбления по-итальянски». Время неустанно движется вперед и в 2006 году «новые» MINI вновь модернизируются в кузове Хетчбек. Изменения затронули в автомобиле все, начиная с внешнего дизайна и заканчивая двигателем. Несмотря на грандиозные перемены, MINI все же удалось сохранить основные старые черты. В 2007 году MINI обзавелась инновационной моделью Clubman, которая была увеличена на 24 см и оснащена дополнительной дверью, что упростило пассажирам доступ к задним сиденьям. Годом позже, обновлению подверглись кабриолеты «новых» MINI, выпускавшиеся ранее на основе кузовов моделей первого поколения.

Новости Мини

Сейчас все могут наблюдать за попытками MINI стать более взрослым и при этом не нарушить однажды выбранную компактность. Итогом стало появление очаровательных MINI Countryman и MINI Clubman. Они напоминают игрушечные кроссовер и универсал. Несмотря на это, у моделей, которые претендуют на класс с большим кузовом и высоким клиренсом, осталась та же жесткость и сумасшествие. Разве можно из MINI Countryman сделать семейную машину, у которой на заднем сидении стоят детские кресла? Благодаря очередной новинке, MINI смогла вернуться к своим истокам. Rocketman можно по праву считать самым маленьким из этого семейства. Его длина равна 3419 мм, в то время как у MINI One это значение составляет 3723 мм. Базой для серийного автомобиля послужит концепт MINI Rocketman, который впервые был представлен на женевском автомобильном салоне весной этого года. У предсерийного образца был ярко выраженный ретростиль, который великолепно сочетается с общей модной концепцией бренда. При всем этом, у него множество футуристических стильных деталей. Однако, они не в полном составе будут представлены в серийной версии. Представители компании сообщили, что общий стиль автомобиля останется неизменным. Однако, вопрос остается со многими интересными решениями. Потребителям должны понравиться необычные двойные петли дверей и задние фонари, которые выступают над кормой. Уже точно известно, что патрубок выпускной системы будет расположен в центре, а крышка багажника будет нестандартной. Сейчас в моде игры с пятой (третьей) дверью. Так вот, в концепте для проникновения в грузовой отсек MINI нужно будет или просто поднять вверх традиционную крышку багажника, или выдвинуть ящик. Габариты серийного автомобиля останутся близкими с концептом, что только на руку жителям больших городов. Посадочную формулу оставили 2+2, и в городском автомобиле это будет очень удачным решением. Салон будет выполнен в обычном для MINI стиле. Здесь будут круглые прибамбасы и центральная консоль в форме круга, к сожалению, выполненные не из самого качественного пластика. Автомобиль будет построен на пространственной раме из углепластика. Кузов будет алюминиевым. О двигателях пока сведения не поступали. Скорее всего, они будут трехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными. А в будущем следует ожидать электрическую модификацию. Мировая премьера MINI Rocketman ожидается на женевском автомобильном салоне, который состоится в 2014 году.

Отзывы о автомобилях Мини

Всем добрый день! Мой автомобиль появился у меня около двух с половиной лет назад. Покупал я его новым в салоне. Сейчас пробег – 85 тысяч километров. Живу я в одном городе, работаю в другом, и на каждые выходные мне приходится проделывать путь около трехсот километров, половина из которых проходит по горному серпантину, а вторая – на вполне нормальном асфальте. Что ж, этот автомобиль на горной дороге — в своей стихии. 175 лошадиных сил, идеальный подбор передаточных чисел на коробке, - неудивительно, что повороты проезжаются, как по рельсам! Как - то раз в поездке я встретил на трассе 525 БМВ. Сразу же включил спортивный режим, руль стал тяжелым, реакция на педаль газа стала очень быстрой... Серпантин я выиграл, но вот на прямых отрезках проиграл немного))) Да, машинка явно не создана для трассы. От жесткой подвески прямо устаешь в дороге. Да и неровности на асфальте проходятся не так идеально, как хотелось бы. Конечно, в этом есть вина и резины. Но, как-то раз я влетел в большую яму. Так вот, резина — на свалку, а диск — целый. От мастера в шиномонтаже я узнал, что если бы не резина, пришлось бы ровнять диск. Такую же резину найти у нас в городе не получалось, так что, к сожалению, пришлось поменять производителя. А еще мастер удивлялся тому, что в автомобиле нет запаски. Я позвонил в салон, где покупал автомобиль, но мне объяснили, что в моем автомобиле ванну для запаски переделали под домкрат, ключ и баллончик с жидкой резиной, чтобы была возможность подремонтировать пробитое колесо. Гарантию на автомобиль дают два года, независимо от пробега. Я очень удивился, когда в сервисе мне сказали, что время когда нужно проходить техосмотр подойдет не тогда, когда автомобиль достигнет определенного пробега, а тогда, когда об этом скажет бортовой компьютер. Все зависит от того, какова манера езды водителя. За прошедшее время у автомобиля четыре раза была заменена правая фара, каждый раз по гарантии. Также было перегорание блока розжига ксенона. Но лидером по заменам стало лобовое стекло. Как хорошо, что я его застраховал, что советую делать всем. Стекло установлено практически под прямым углом, так что в него попадают все камни с дороги. Еще была замена рулевого наконечника, трех пыльников и бензонасоса по гарантии. Я слышал, что на первых автомобилях были проблемы с электроникой, но у меня проблем не было, видимо, все исправили. Часто слышу, что это не мужской автомобиль, но всем, кто так говорит, я советую просто один раз проехаться и на скорости зайти в поворот. Обычно мнение меняется)))

Официальный сайт Мини
  • http://www.mini.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия