|
Обзор модели Opel Campo
Этот, весьма интересный полноприводный рамный пикап выпускался на европейском рынке в период с 1992 по 2001 годы. Внимательные автолюбители сразу заметили в нем много от японского автопрома. И это не удивительно, ведь автомобиль представлял собой не что иное, как немецкую копию японского Isuzu Campo, предназначенного на экспорт в другие страны мира. Покупатели могли выбрать из двух вариантов кузова, в первом варианте, в салоне было только два места, а во втором целых пять, и назывался он Sportscab.
В линейке силовых агрегатов было три варианта двигателей, два дизельных и один бензиновый. Первый дизельный мотор имел объем 2.5 литра и мощность 76 лошадиных сил, второй же был по мощнее, при объеме 3.1 литра, он выдавал целых 109 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат, при объеме 2.3 литра имел мощность в 94 лошадиные силы. Все варианты модели имели постоянный полный привод, кроме того, он оснащались жесткой блокировкой межосевого дифференциала и муфтами повышенного трения. Все эти находки делали Opel Campo весьма проходимым автомобилем, что повышало его ценность для любителей загородных поездок со сложными дорожными условиями. А большая грузоподъемность позволяла перевозить грузы, массой аж до 870 килограммов.
|