Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Pagani

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Пагани, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Pagani в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Пагани с пробегом.
Остальные серии Pagani:
О компании Pagani

Сверхмощные машины компании Pagani, как считают автомобильные аналитики, обладают самым необычным и самобытным внешним видом из всех автомобилей подобного класса. Создатель концерна - выходец из Аргентины Горацио Пагани, родился в семье бедных эмигрантов, которые приехали из Аргентины. Даже не учившись на инженера, но будучи от природы талантливым, он уже к 14 годам четко представлял, чем будет заниматься в своей жизни. С детства он хотел работать в Италии, где собирались легендарные Ferrari и Lamborghini. В 1983 г. Горацио стал жить в Модене, где было расположено огромное количество концернов итальянских компаний Gran Turismo. Изначально, он занимал место механика, работая на мощностях Lamborghini, а после этого стал конструктором Coutach Evoluzione. Вышло так, что Горацио был вынужден покинуть Lamborghini и в 1991 году начал заниматься собственными делами, основав предприятие Modena Design. Сферами ее деятельности была разработка спортивных автомобилей, а также исследование принципов работы с материалами из углепластика. Этот выбор заложил фундамент для дальнейшего успеха предприятия: в начале 90-х годов: углепластик стал последней тенденцией автомобильной моды, и даже большие компании и концерны хотели быть первыми в интегрировании данных материалов в свое производство. Когда Пагани был на вершине успеха, он смог вновь заниматься дизайном и конструкцией идеального спортивного автомобиля, который составил бы достойную конкуренцию именитым брендам. Пагани стал поддерживать сам Хуан-Мануэль Фанхио – пятикратный мировой чемпион в гонках Формулы-1, который имеет огромное число различных наград и титулов. Ему Пагани и продемонстрировал первые эскизы автомобиля. И идея так пришлась по душе знаменитому водителю, что Фанхио оказал помощь молодому дизайнеру. В конечном итоге, один из автомобилей Пагани был назван в честь маэстро. Однако, знаменитый спортсмен имел одно условие для договора – автомобиль должен иметь двигатель Mercedes-Benz, так как этой компании она был обязан всем, что имел. Но для молодого инженера, который обладал гениальным бизнес-проектом и таким же покровителем, задача наладить официальную поставку силовых агрегатов Mercedes была по плечу. Немецкий автомобильный производитель, не отказал Пагани! Дела концерна сразу начали идти в гору. Весной 2000 года на автомобильном салоне в Женеве было продемонстрировано его творение — уникальный Pagani Zonda C12 S, который получил свое имя в честь стремительного ветра в горах. Кузов авто был сделан из композитных материалов, а под капотом находился V12 мотор мощностью в 550 лошадиных сил, которые инженеру предоставил завод Mercedes-Benz AMG. В первый год были проданы девять авто по $400 тысяч за машину. Впрочем, машина пользовалась успехом, и за пятилетку удалось продать порядка 60 штук Pagani Zonda, что является отличным показателем для производителя штучных автомобилей. Затем появился автомобиль Zonda F, который стал эволюционным продолжением C12 S. Конструкторы компании из Италии изменили 60 деталей автомобиля, чтобы машина стала еще быстрее и легче. Pagani Zonda F получился очень ярким и индивидуальным авто. Он имел ширину в 2055 мм и высоту 1141 мм, так что Zonda F практически лежала на Земле. Длина машины — 4435 мм, а базы - 2730 мм. Кузов был выполнен из карбона. Это привело к тому, что масса машины снизилась до 1230 кг. Большой спойлер спереди и диффузор сзади создавали зону разрежения под автомобилем, и практически присасывали машину к дорожному полотну. Дополнительную силу прижима давало модернизированное антикрыло. Дизайнеры компании приложили максимум усилий, чтобы все автомобилисты запомнили обошедшую их на трассе Zonda F. Четыре выхлопные трубы – это все больше походит на космический корабль, нежели на автомобиль. Уже в 2007 году предприятие продемонстрировало Pagani Zonda R. Кузов стал еще более спортивный и широкий, а силовая установка преобразилась в бензиновый силовой агрегат с шестью литрами объема и двенадцатью цилиндрами, имеющими мощность в 750 лошадиных сил. В машине стояла шестиступенчатая секвентальная КПП. До 160 км/ч спортивная Zonda выстрелит всего за 6,5 сек. Каждый автомобиль стоит порядка 1,2 миллионов евро. Сегодня, Pagani с гордостью демонстрирует свою Zonda, и смело утверждает, что это лучший спортивный автомобиль в мире, который отличается необычайно высоким качеством сборки и абсолютной неповторимой динамикой.

Новости Пагани

Компания Pagani через три года планирует выпустить новую, открытую модификацию своей новинки, суперкара Huayra. Об этом недавно сообщил владелец и основатель данной марки Горацио Пагани, но подробности об этой модификации он не уточнял. Новый суперкара Pagani Huayra впервые представили в конце января 2011 года на женевском автомобильном салоне. Автомобиль оснащается мехатронным шасси с подвеской, которая регулируется, абсолютно новый моноко, сделанный из титана и карбона, активные элементы аэродинамики в задней и передней частях кузова, а также двигатель Mercedes-Benz AMG с двенадцатью цилиндрами объемом в 6 литров и двумя турбонаддувами. В базовой комплектации такой движок развивает порядка 700 лошадиных сил (1 тысяча Нм крутящего момента) и порядка 730 лошадиных сил в комплектации Sport. Трансмиссия – семиступенчатая коробка «автомат» от компании XTRAC. Как ранее сообщалось, такой автомобиль с нуля до сотни километров в час может разогнаться за 3.3 секунды, и его максимальная скорость при этом составляет 370 километров в час. Как отмечает Горацио Пагани в своем сообщении, полные и окончательны динамические и технические характеристики машины опубликуют сразу же после завершения сертификации авто. Ориентировочная стоимость Pagani Huayra составляет порядка одного миллиона евро. В год на первом этапе планируется собирать около двадцати автомобилей, но Пагани заявил, что только в первых три недели с момента дебюта модели, компания получила уже свыше 50 заказов на новейший суперкар. Горацио Пагани помимо этого заявил, что производителем рассматривается возможность создание спортивного автомобиля, который будет более доступный по стоимости. «Поступает огромное количество просьб о выпуске машины подешевле. Но мы пока что находимся лишь на этапе размышления. Нелегко построить подобную машину, пользуясь теми технологиями, которые ассоциируются с компанией Pagani», - добавил Горацио.

Официальный сайт Пагани
  • http://www.pagani.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия