Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Pontiac Vibe

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Pontiac Vibe, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Понтиак Вайб с пробегом.
Обзор модели Pontiac Vibe

Этот автомобиль трудно классифицировать абсолютно однозначно. В принципе, он является минивэном, но достаточно высокий клиренс и полный привод роднят его с кроссоверами. Кроме того, автомобиль получил достаточно спортивный характер, во многом воплощенный также в его внешности и интерьере. Pontiac Vibe стал совместным детищем GМ и Toyota. Предусматривались его производство и реализация в Японии под именем Toyota Voltz. Однако, в Японии конкуренция на рынке таких машин оказалась слишком жесткой, и модель выпускалась очень недолго. В Северной Америке эта удачная и экономичная модель получила достаточно большое распространение. Все модификации оснащаются единственным двигателем, предлагаемым в двух исполнениях. В базовой версии он получил обозначение 1ZZ-FE (мощность 125л.с.). Форсированная версия GT развивает уже до 180л.с. (ее обозначение - 2ZZ-GE). Основным достоинством мотора является его долговечность – при качественном обслуживании он работает без капремонта 400 тыс. км и больше. Полный привод реализован с использование вискомуфты и не имеет блокировок, поэтому проходимость автомобиля не слишком высокая, на уровне большинства паркетников.


 
Модификации Pontiac Vibe
Pontiac Vibe выпуск с 2002 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Pontiac Vibe 1.8 i 16V Универсал МКПП Бензин АИ-95 182 л.с. 1794 см³ 2002 года
Pontiac Vibe 1.8 i 16V AT Универсал АКПП Бензин АИ-95 132 л.с. 1794 см³ 2002 года
Pontiac Vibe 1.8 i 16V AWD Универсал АКПП Бензин АИ-95 124 л.с. 1794 см³ 2002 года
Pontiac Vibe 1.8 i 16V AWD AT Универсал АКПП Бензин АИ-95 132 л.с. 1794 см³ 2002 года
Pontiac Vibe 1.8 i 16V AWD MT Универсал МКПП Бензин АИ-95 132 л.с. 1794 см³ 2002 года
Pontiac Vibe 1.8 i 16V MT Универсал МКПП Бензин АИ-95 132 л.с. 1794 см³ 2002 года
Отзывы о Понтиак Вайб

Всем доброго времени суток, решил написать отзыв о своем автомобиле, может он будет полезен кому-нибудь. Решил я купить себе Понтиак за то, что он, по сути, является той же Toyota Voltz, только с правым рулем. А к Тойотам у меня самое трепетное отношение, моя прошлая машина была именно этой марки, а если быть конкретнее, то Toyota Previa 1994г. На машине стояла механическая коробка передач и движок в 2.4 литра. Владел я этим произведением автомобилестроения в период с 2002 по 2008 годы. Машинка эта показала себя с наилучшей стороны, она не подвела меня ниразу, и за все время эксплуатации, я поменял только расходники. Но, время шло, и я решил взять себе машину по новее, тут как раз объявился знакомый, который сказал, что у него есть Вайб 2007 года, а так я изначально хотел себе большую машину, то с радостью откликнулся на предложение посмотреть. Машина мне очень понравилась и мы с другом ударили по рукам. После покупки, сразу же поменял резину и поставил сигнализацию, а так же заменил масла и другие расходники. Кроме того, решил поставить ВАЗовские брызговики, по причине того, что они достаточно крепкие и не ломаются от мороза. Сделав все, что планировал, я начал эксплуатировать эту машину, как в городе, так и за его пределами, причем весьма активно, потому что на дворе было лето, и мы часто выезжали отдохнуть, например на рыбалку. Скажу вам, что автомобиль просто создан для таких поездок, в нем для этого есть все. Например, можно убрать задние сиденья и получить абсолютно ровный пол, на котором можно, весьма удобно выспаться, особенно, если постелить матрац. Переднее пассажирское сиденье можно трансформировать в столик, а водительское сиденье имеет богатый арсенал регулировок. Также мне очень нравится, как переключаются скорости, в автоматическом режиме это происходит совершенно незаметно. 1.8 литровый двигатель тянет очень хорошо, до 140 километров в час, машина разгоняется довольно быстро. Вот только кондиционер мог бы быть и посильнее. Летом, когда ставлю обдув на ноги и на туловище, на последнее почти не дует, приходится ставить только на туловище. Пока у нас еще не было суровых зим, и с утра, температуры была не ниже – 15 градусов, поэтому, у меня не было никаких проблем с заводом мотора. Но, все равно хочу поменять аккумулятор, а то у меня стоит всего на 35А, да и окисляться начал, боюсь закукарекать в морозы. Пока, это все впечатления, машину взял недавно, как только появятся свежие мысли, сразу поделюсь ими с вами.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия