Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Reliant

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Релиант, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Reliant в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Релиант с пробегом.
Остальные серии Reliant:
О компании Reliant

Компанию, производящую столь уникальные автомобили, организовал Том Уильямс, в 1935 году. Поначалу, он работал в компании Raleigh, производящую оригинальные трехколесные автомобили Safety Seven, но предприятие прекратило свою работу. После этого и была образована компания Reliant, которая начала выпускать все те же автомобили. Надо сказать, что подобное средство передвижения было довольно популярно, ведь, оно предлагало водителю все преимущества и комфорт автомобиля, но, налог на него был небольшой, как на мотоцикл. Популярности добавил тот факт, что в 1939 году, автомобили получили двигатель от Austin Seven. В послевоенные годы, английское правительство решило оставить специальные льготы для транспортных средств, весящих меньше 406 килограмм, и фирма продолжила собирать трехколесные автомобили. Следующей моделью стал Regal, который был очень популярен и собирался, вплоть до 70-х годов. Под капотом у нее располагался небольшой силовой агрегат, который имел четыре цилиндра и объем 0.75 литра. Но, середина 50-х годов ознаменовала резкое падение спроса на трехколесный автомобили, и компания, дабы удержаться на плаву, стала выпускать и стандартные машины с четырьмя колесами. Первой такой моделью, выпущенной фирмой стал Sabre. Машина имела спортивный кузов от Ashley Laminates, и четырех цилиндровый силовой агрегат, объемом 1.7 литра. Однако, спрос на машину был не велик по причине множества недостатков. В частности, сказывалась ненадежность узлов автомобиля и то, что он плохо держал дорогу. В итоге, с производства его пришлось снять, но компания, все же сумела извлечь из этого прибыль, лицензия на сборку была продана израильтянам. В 1962 году, фирма перешла под крыло концерна Hodge Group, что не замедлило сказаться на ее финансовом состоянии самым положительным образом. Сразу после этого, компания занялась разработкой двигателя, имевшего 4 цилиндра и созданного специально для недорогих машин. А в 1964 году, компания построила довольно удачную спортивную модель Scimitar GT. Что примечательно, кузов для этого автомобиля был спроектирован компанией Ogle Design, которая и дальше занималась дизайном для моделей Reliant. Чуть позже, компания выпустила на рынок малолитражку Rebel, двигатель которой был столь крошечным, что имел объем всего 0.6 литра. 1968 год стал очень удачным для фирмы, она выпустила спортивный автомобиль Scimitar GTЕ. Машина обладала кузовом универсал, что позволяло брать с собой достаточно большое количество багажа, и при этом не жертвовать скоростными характеристиками спортивного автомобиля. Трех литровый двигатель автомобиля, производства Форд, развивал 135 лошадиных сил. Двигатель совмещался с пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, до которой могла разгоняться эта модель составляла 200 километров в час, а разгон происходил на 8.5 секунд. Неудивительно, что, столь привлекательная машина пользовалась довольно хорошим спросом среди любителей скорости. В 1974-75 годах, компания продавала ежегодно по 2500 тысячи автомобилей, что, для такой небольшой фирмы являлось весьма не плохим показателем. Эта модель выпускалась почти 18 лет, без особых конструкторских нововведений. В 1992 году, наработки компании были выкуплены фирмой Beans Industries, которая выпустила модель Scimitar Sabre, способную разгоняться до 210 километров в час, но автомобиль был довольно прохладно встречен публикой, и его производство пришлось свернуть. В 2000-х годах, не смотря на сильные финансовые затруднения, компания нашла инвесторов для выпуска своих автомобилей. Сегодняшние Scimitar могут развивать 217 километров в час, а разгон до сотни происходит за 6.7 секунд.

Отзывы о автомобилях Релиант

Хочу сразу сказать, что Reliant своим полностью доволен. Салон для такой машины выполнен достаточно неплохо, звукоизоляция также на уровне. Сиденья удобные, нареканий никаких не вызывают. Покупал в первую очередь для поездок на работу, словом, как Reliant для меня являлся основным автомобилем. Всего прожил он у меня порядка двух лет. Думал, что зимой не ладно с ним будет, но все как-то обходилось, заводился даже при -20 всегда нормально. Сейчас я продал Reliant, думаю взять либо универсал, либо минивэн, уж очень мне не приглянулась качественная сборка. Но здесь сразу нужно немного оговориться. Сборка хоть и качественная, но все-таки есть моменты, которые мне не очень нравились. Например, не один раз приходилось менять шаровые. Знаете, довольно накладно каждые три-четыре месяца тратить по 1500 рублей. Дорого из-за того, что меняю все только в официальном сервисе. Несколько месяцев назад у меня случилась неприятность, на Reliant полетело сцепление. Кроме того, полетел маховик, выжимной подшипник и сальник коленвала. Примерные стоимости деталей: сцепление – 15 000 рублей, подшипник – 11 000 рублей, маховик – 16 000 рублей, ну и сальник – 1 000 рублей. Сверху можно смело накинуть еще 9 000 рублей за работу. Не знаю, как вам, но мне такой расклад не очень понравился так, как на машине отъездил я до этого момента каких-то 15 месяцев. В итоге я за все заплатил почти 40 000 рублей вместе с самими запчастями. В остальном Reliant достаточно не плох. Едет прилично, обгонять можно даже некоторые из мерсов, конечно, до бэшек далеко, но с Audi вполне справляется. Не буря в расчет поломки, машина тянет на крепкую четыре.

Официальный сайт Релиант
  • http://www.reliant-motors.co.uk
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия