Автомобиль Saturn VUE
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Saturn VUE, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Сатурн VUE с пробегом.
|
|
Обзор модели Saturn VUE
Данная модель является достаточно компактным автомобилем. По этому показателю, она лишь немного уступает аналогичному Pontiac Aztek, который относится к классу спортивных прогулочных автомобилей. Подвеска всех колес независимая, а несущий кузов имеет пространственный каркас. В целом, машина является идеальным городским универсалом, предназначенным для работы на ровных асфальтированных улицах.
Наружные панели крыльев и двери выполнены не из металла, а из особого ударопрочного пластика. Особенность этого материала в том, что небольшие царапины, через некоторое время, автоматически заглаживаются. С механической коробкой переключения передач, по заказу, можно установить бесступенчатую механическую клиноременную передачу CVT, что для американских автомобилей раньше никогда не применялось, так что это тоже можно назвать, в какой-то мере новаторством.
В самой мощной комплектации присутствует 3.0 литровый силовой агрегат, мощностью 186 лошадиных сил, который агрегатируется гидромеханическим автоматом с четырьмя ступенями. Привод производится на передние колеса, но также предусмотрен и полноприводный вариант.
|
Модификации Saturn VUE
Saturn VUE выпуск с 2001 года по настоящее время |
Отзывы о Saturn VUE
Заметил, что в сети очень мало отзывов про модель Вью, да и вообще, про Сатурн ничего полезного не найдешь. С этим надо что-то делать, решил написать отзыв по этому отличному автомобилю. Купить я его хотел осознанно, можно даже сказать, что я мечтал о нем. Многим из вас, такое утверждение может показаться странным, но мне он был необходим по работе. Сам я живу в Калгари, а на работу езжу в соседнюю провинцию Британская Колумбия. А дорога там проходит по горной местности и в зимнее время, без машины с высоким клиренсом, там делать нечего. Кроме того, я не хотел покупать дорогую машину, так как я наматываю по 2000 километров в неделю. Да и ручная коробка передач была просто необходима, ведь, дорога дальняя, и автоматам я как-то не очень доверяю, а тем более – вариаторам. В общем, машина, о которой сегодня пойдет речь, подходит под все эти требования.
Машина была пластиковой, из железных деталей, на ней только капот, задняя дверь и крыша. Может это кому-то покажется не очень хорошей чертой, но с другой стороны, такие машины не ржавеют, по крайней мере, я не видел не одной, даже с намеком на коррозию. Сам автомобиль я купил на аукционе, его отобрали у прежнего хозяина за долги, поэтому продавали не очень дорого. За тачку просили 4000 долларов, однако, такая цена не устроила участников, и машина досталась мне за 3800. После уплаты налога и аукционных сборов, цена поднялась до 4200 долларов. Авто было в хорошем состоянии, мотор работал отлично, да и по кузову не было нареканий. Однако, салон оказался очень пыльным, и в нем пахло каким-то клеем, запах которого преследовал меня еще долго. У меня сложилось такое впечатление, что в салоне перевозили строительные материалы. Ходовка была в нормальном состоянии, но я заметил на ней следы ржавчины, что очень не свойственно для Альберты, с ее сухим климатом. Подозреваю, что машина эта приехала из другой провинции.
Машина простояла все лето, а поздней осенью я пересел на него с Неона, и почти сразу, у меня скончались передние стойки стабов, причем, колбасило так, что складывалось ощущение, что умерли и задние. Купив новые за 30 баксов, я оперативно их заменил, и все прошло. Разгон проходит очень быстро, с любой скорости можно легко ускориться, что очень помогает при обгонах. Вот только, на 160 километрах в час срабатывает отсечка, и срабатывает она настолько сильно, что тебя просто швыряет на приборку. Но, в целом, управлением доволен, учитывая, что ездить приходится по сложной дороге.
|