Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Skoda Octavia Tour

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Skoda Octavia Tour, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Шкода Октавия Тур с пробегом.
Обзор модели Skoda Octavia Tour

Автомобиль Skoda Octavia Tour дебютировал в 1996 году. Он отличается динамичным и элегантным внешним видом, качественной отделкой салона, мощными двигателями и различными вариантами комплектации. В качестве базы для автомобиля использовали платформу четвертого поколения Volkswagen Golf. Салон Skoda Octavia Tour весьма просторный благодаря его длине – 4,5 метра. Объем багажного отсека составляет 528 литров, но его можно сделать еще больше, сложив заднее сидение. Для автомобиля разработаны два типа кузова: пятидверных хэтчбек и универсал. Для комплектации автомобиля используются восемь двигателей, которые были разработаны концерном Volkswagen. Три из них – турбодизельные, пять – бензиновые. Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,4-литрового экономичного мотора, рабочий объем остальных составляет 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет 75, 102, 150, 180 и 116 л.с. Турбодизельные двигатели имеют рабочий объем 1,9 литра и мощность 90 и 110 л.с. На автомобиль можно установить как механическую, так и автоматическую коробку передач. Базовая комплектаия автомобиля включает в себя регулируюмую рулевую колонку, гидроусилитель руля, водительскую подушку безопасности, корректор фар и противопылевой фильтр в салоне.


 
Модификации Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour Combi выпуск с 2006 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Skoda Octavia Tour 1.4 MT Универсал МКПП Бензин АИ-92 74 л.с. 1389 см³ 2006 года
Skoda Octavia Tour 1.6 MT Универсал МКПП Бензин АИ-92 102 л.с. 1595 см³ 2006 года
Skoda Octavia Tour 1.8 T MT Универсал МКПП Бензин АИ-92 150 л.с. 1781 см³ 2006 года
Skoda Octavia Tour Hatch выпуск с 2006 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Skoda Octavia Tour 1.4 MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-92 74 л.с. 1389 см³ 2006 года
Skoda Octavia Tour 1.6 MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-92 102 л.с. 1595 см³ 2006 года
Skoda Octavia Tour 1.8 T MT Хэтчбек МКПП Бензин АИ-92 150 л.с. 1781 см³ 2006 года
Отзывы о Шкода Октавия Тур

Всем доброго времени суток! Решил заняться написанием отзыва о своем автомобиле. Шкода появилась у меня где-то с месяц назад. Сейчас мой пробег составляет около 2,5 тысяч километров. Выбирал автомобиль долго, присматривался к разным вариантам. Шкоду выбрал из-за хорошего качества сборки, багажного отсека и вместительного салона. В автомобиле я не разочарован. Правда, кое что придется все-таки заменить в будущем, скорее всего, ближайшем. Передняя панель немного скучновата, передние сидения неудобные, как и подлокотники для рук. Но, обо всем по порядку. Поведение автомобиля на дороге я бы назвал весьма достойным. Благодаря подвеске, неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. 1,6-литровый двигатель и автоматическая коробка передач — тоже нет нареканий. Сейчас в среднем расходуется примерно 9,5 литров на 100 километров в смешанном режиме. Но автомобиль пока новый. Я думаю, что пройдет время, пройдет притирка двигателя, и расход топлива снизится. По крайней мере, я надеюсь на это, а то многовато как-то выходит. Заправляю я автомобиль 92 бензином. Конечно, я бы хотел, чтобы управление было более четким ( Панели закреплены нормально, грохота от них нет. Но зато он есть от вещей в багажнике) Шумоизоляция неплохая. Конечно же, не полная тишина, но, по крайней мере, когда автомобиль проезжает неровности на дороге, этого не слышно. Да и двигатель не особо напрягает. В автомобиле не тесно. Пять человек (с водителем в том числе) устраиваются вполне спокойно и комфортно. При необходимости можно кого-то усадить в багажник))) если бы не правила. Для музыки я бы поставил средний балл. Меломаны, конечно, будут не в восторге. Но мне медведь на ухо наступил, поэтому все нормально, да и для большинства тоже будет нормальным, я думаю. Когда проектировали сидения, явно что-то не учли. Сидишь как — будто на подушках, совсем неуютно. Да и боковая поддержка практически отсутствует. А подлокотник для руки расположен совсем где — то далеко, но зато его можно регулировать. Да, комфортности, такой, как в БМВ, в этом автомобиле нет, да и не будет, наверное. Но автомобиль меня вполне устраивает. За те деньги, которые я за него заплатил, я считаю, получил лучшее. Из подобных автомобилей - конкурентов мой автомобиль выгодно отличается отличным качеством сборки и качественными материалами, которые были использованы для отделки салона.

Продажа Шкода

Популярные модели Skoda:
Другие модели Шкода:

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия