Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Tata Nano

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Tata Nano, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Тата Нано с пробегом.
Обзор модели Tata Nano

Суперкомпактный городской автомобильчик Tata Nano подкупает, прежде всего, своей сверхнизкой ценой. На сегодня Tata Nano является наиболее дешевым автомобилем. По сути, эта модель стала переходным вариантом между полноценным автомобилем и моторикшей. Заднемоторное расположение позволяет загрузить ведущие задние колеса независимо от наличия пассажиров. Багажник в машине вмещает лишь 15-литровую канистру. При создании автомобиля разработчики пожертвовали, прежде всего, комфортом пассажиров и даже водителя. Утверждение о том, что название «Nano» символизирует использование в автомобиле передовых технологий, достаточно спорно. Хотя, учитывая цену, отсутствие кондиционера, ЦЗ, электропакета и усилителя руля критическим не кажется. Автомобиль снабжен даже единственным «дворником». Задняя стенка двери не имеет. Доступ к мини-багажнику и двигателю организован из салона. Передние кресла приварены к полу и служат дополнительным силовым элементом. Разумеется, продольные регулировки отсутствуют. Но необходимо отметить, что снабженный миниатюрным мотором автомобиль, все же, ездит, несмотря на отсутствие печки, вентиляции и так далее.


 
Новости Тата Нано

Ранее для европейских продаж в индийском автомобильном производителе Tata специально разрабатывали модификацию микролитражки Nano. Теперь же ее, по заявлению руководителя концерна Tata Ратана Тата, заменят серийным товарным автомобилем. Для создания трехверного компакт — кара были использованы мотивы концептуального автомобиля Pixel. Модель Nano длиннее нового автомобиля на 250 миллиметров. Габаритная длина модели не превышает три метра, масса — 750 килограммов. Ратан Тата рассказал, что в ближайшем будущем запланирован выпуск и пятидверной модификации этого автомобиля. Для ее постройки будет использована платформа Nano, но для шасси хэтчбека будет сделана серьезная модернизация для того, чтобы улучшить его управляемость и снизить шум. В оснащении прототипа Tata Pixel, представленного во время проведения женевского автомобильного салона, использован трехцилиндровый 1,2-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет примерно 60 лошадиных сил. В автомобиле также есть вариатор, система Старт-Стоп и шины, в которых понижено сопротивление качению. Представители индийского автомобильного производителя утверждают, что в смешанном цикле автомобиль будет расходовать топливо на уровне 3,4 литра на 100 километров. Выбросы в атмосферу CO2 не будут превышать 89 граммов на один километр. К тому же, в оснащении концепт — кара есть система, которая позволяет, чтобы задние колеса вращались в разных направлениях. Для того, чтобы сделать парковку или разворот в условиях ограниченного пространства более легкой, вращение внешнего колеса будет производиться вперед, а внутреннего — назад. Благодаря такой инновационной системе, радиус разворота автомобиля будет составлять около 2,6 метров. Правда, для выпускаемых серийных автомобилей, ожидается, что такая система внедрена не будет. По свидельствам осведомленных инсайдеров, в продажу на европейский рынок серийную Tata Pixel выпустит ориентировочно уже в 2012 году.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия