Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chery QQ Sweet

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chery QQ Sweet 2006 г.в. 100,000 2006 1.0 68 МКП Московская область Троицк 04.12.15
Chery QQ Sweet 2006 г.в. 155,000 2006 100 62 АКП Свердловская область Екатеринбург 05.09.13
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Чери Кью Кью Свит

Автомобили Chery QQ Sweet: предложения о покупке и продаже автомобилей Чери Кью Кью Свит с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chery QQ Sweet с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Чери Кью Кью Свит которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Чери Кью Кью Свит в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Чери Кью Кью Свит

Переднеприводный пятидверный хэтчбек Чери Кью Кью Свит относится к А классу машин, он выпускается с 2003 года. Название Chery Sweet, машина получила для российского автомобильного рынка, на рынках других стран мира эта модель более известная под названием Chery QQ. Заводской индекс этой машины – S11. Этот китайский автомобиль получил достаточно скромные габариты: его ширина составляет 1508 мм, длина – 3550 мм, но, не смотря на свою компактность, эта машина является достаточно просторной внутри.
Компактный авто Чери Кью Кью Свит является отличным выбором для города. Он может комплектоваться одним из двух предлагаемых силовых агрегатов: четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра или трехцилиндровым мотором объемом 0,8 литра. Имея такой небольшой рабочий объем, оба этих двигателя имеют низкий расход топлива. Который в среднем составляет 5-6 литров на сто километров по шоссе, что же касается езды городе, то здесь машина будет иметь расход топлива чуть больше. Одним из основных преимуществ машины Chery QQ Sweet является ее короткий ход коробки передач, который характерный для всех машин, оснащенных двигателями с малым рабочим объемом.
Автомобиль Чери Кью Кью Свит способен приковывать к себе внимание не только за счет своей поразительной внешности или за счет выдающихся размеров, но и за счет выдающейся мощности. Именно эта модель среди всех малогабаритных машин достаточно сильно выделяется благодаря своей богатой комплектации, в ней есть все необходимое и владельцу такого авто не нужно будет дополнительно затрачиваться на приобретение разнообразных приятных мелочей. Но впрочем, и назвать мелочами, к примеру, центральный замок и сигнализацию, установленную производителями тоже никак нельзя. Кроме сигнализации и центрального замка в базовую комплектацию авто Chery QQ Sweet входит кондиционер, доводчик стекол, четыре электростеклоподъемника, литые диски, гидроусилитель руля, противотуманные фары. При такой богатой комплектации стоимость машины Чери Кью Кью Свит вполне приемлемая и даже низкая по сравнению с другими машинами. Задние сиденья авто Chery QQ Sweet имеют хорошую способность к трансформациям, благодаря чему владелец такого автомобиля может перевозить в его салоне что-нибудь габаритное.
В машине Чери Кью Кью Свит продумано все до мельчайших деталей, благодаря чему модель не требует установки каких-либо дополнительных элементов и это одна из главных отличительных особенностей автомобиля.

Отзывы о Chery QQ Sweet

Chery Sweet QQ 0.8 2006 года выпуска
Не буду вдаваться в подробности технической стороны и в лирику и с самого первого отзыва напишу, как я эксплуатировал свой Нано Джип, я его так называю, последние 3,5 года.
Теперь для автолюбителей с форума скажу, что автомобиль ездит и надежный. Но обо всем по очереди. На данный момент пробег составляет 60 тысяч километров. Авто как и обычно заводится в любую погоду, и ежедневно возит семью. Аккумулятор стоит родной, еще не менял, жду пока придет время, но все в порядке на данное время.
Этой весной, четвертый год эксплуатации кое-где начала появляться ржавчина. Пока не сильно и немного, но все же не приятно. Это главным образом внизу на дверях и на задних арках. Может сказывается возраст, или поездки зимой в Москву и Нижний Новгород, тут зимняя химия на дороге намного агрессивнее. Еще ничего не делал. Остальные детали кузова в полном порядке, все железо стоит родное, даже антикор не отвалился, его наносили после приобретения автомобиля в салоне. Выгорели и поменяли цвет зеркала снаружи, зимой это устранил, так как у маляра осталась краска от небольшого ДТП и частичной покраски бампера (во дворе стояла машина, а ее стукнула 99-я). Бампер из пластика треснул по центру на 5-7 сантиметров, заварили и покрасили. Поменял амортизаторы пятой двери. Установил от Нивы по 200 рублей за один. Они немного короче, поменял оба. Родной один стоит 400 рублей под заказ, по кузовным работам все.
Могу сказать только одно в него никто никогда не лазил. Капот открывался только для того, чтобы залить бачок омывателя, и проверять уровень жидкостей. Замена масла производилась, понятное дело вовремя (масло Elf 10/40 полусинтетика) фильтры (1:1 подходят от Матиза). Ремни на пробеге в 40 тысяч километров по инструкции, стоимости уже не помню, но не дорого и свечи. Однажды зимой в сильный мороз через прокладку крышки клапанов выдавило масло, об этом я узнал не сразу, но серьезных последствий не было, уровень масло остался в норме, больше такого не было. Меду прочим, клипса крепления упора капота на морозе, как и любой другой пластик, становится хрупким и ломается. Заменил уже три штуки, цена 36 рублей, опять поломал, засунул упор капота, чтобы тот перестал греметь, за патрубок омывателя, и не гремит, так и езжу. Заменил антифриз на пробеге в 10 тысяч километров, масло в коробке передач.
Система выпуска пока дышит, глушитель целый, но два раза приходилось подваривать флянец приемной трубы: от вибрации не выдерживала сварка как раз у самого выпускного коллектора. Первый раз делали по гарантии, второй раз уже сам, и проблем уже не было. Еще была замена гофра на глушителе, потому как начала подсекать выхлопные газы. Располагается она ниже всех элементов, поэтому когда проезжаешь неровности есть риск зацепить как раз ее. Защиту мотора (Матиз), которую ставили при приобретении, ставить больше не стал, так как: в первую очередь, дорожный просвет с ней становится никакой и при небольшом чиркании она начинает греметь об эту самую гофру, а во вторую очередь, отверстия для того, чтобы сливать жидкости не совпадают с Матизом и масло слить, чтобы не снимать защиту не возможно. Родную защиту я не искал, подумал, что необходимости нет. Картер мотора не самая низкая точка на моторе, а коробка передач закрывается защитой. Остальное в порядке и до сегодняшнего дня, в том числе резинки, пыльники и тому подобное.
Стойки также в порядке, держат дорогу, не текут и не гремят – короче, не требуют внимания. Этой весной заменил шаровые опоры, правая имела люфт, но поменял в паре. Опоры меняются вместе с рычагом, стоимость 670 рублей одна. Больше нечему там ломаться, остальное в норме. С маленькой разницей в пробеге по очереди поменял передние ступичные подшипники. Один из них заменил сам, так что скажу, что данный узел можно отремонтировать, если руки растут из правильного места. Интересно, что подшипники подойдут сюда от Ауди 80, стоимость у них разная, один купил за 525 рублей, а второй через шесть месяцев за 700 рублей. Родной стоит 1000 рублей. Предполагаю, что это не оригинальный будет лучше родного китайского.
Также и с подвеской никаких вложений не было.
Все электрика в общем, надежна. По мелочи делал: одна лампа ближнего цвета, две лампы противотуманные. Когда производился ремонт бампера то выяснилось, что от сырости окислились и сгнили контакты на левой противотуманной фаре. Произвели ремонт и заизолировали. Большее же количество проводов работают без сбоев. Поменял предохранитель, я его сам и спалил, делал переключатель под рулем. Все дело в том, что переключатель под рулем слева – это управление противотуманными фарами. И передними и задними. В один момент они просто перестали работать. Как выяснилось, это просто переломились провода в жгуте, которые и ведут к самому переключателю. Проводки там сильно тоненькие, не стал думать о замене, просто приобрел двухпозиционный переключатель от Нивы, в левой части панели вырезал отверстие, и запитал туда провода. Вот противотуманные фары включаются с отдельной кнопки. Это не вызывает неудобств.
Автомобилем доволен. Он себя окупил. Не могу сказать, что вообще ничего не делал, но что было изложено выше, по моему мнению, нормально для такой машинки. Ни разу не было такой ситуации, чтобы я стоял на дороге и ждал помощи. Любой ремонт был продуман заранее или просто поломка давала доехать до точки свои ходом. Два года подряд на ней ездил на юг. Расходует топлива приблизительно 5 литров на 100 километров с кондиционером и багажом. В марте прошел техосмотр сам, но со второго раза. Как оказалось, что задние тормозные цилиндры закисли и просто не тормозили. Поменял оба за 550 рублей за один. Другие показатели по диагностике были в норме.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chery QQ Sweet

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия