В Европе машина Джип Компасс была представлена в 2006 году. Этот внедорожник сочетает в себе удобные размеры, стиль и высокую практичность. Он был создан на базе модели Додж Калибер.
Внутри авто Jeep Compass отличается комфортом и уютностью, он получил высокую посадку, что помогло улучшить обзор и сделать передвижение по машине более удобным. В стандартной комплектации этот внедорожник имеет тканевые сиденья, более дорогие версии получили кожаный салон.
Водительское кресло получило все необходимые регулировки, водитель с легкостью может найти удобное положение и посадку, даже тот факт, что рулевое колесо не имеет регулировок, здесь помехой не стал.
Авто Джип Компасс получил багажный отсек объемом 436 литров, но он увеличивается до 1270 литров при сложенных задних креслах.
На американский рынок машина Jeep Compass поставляется и с полноприводной и с переднеприводной трансмиссией. На российский рынок эта модель поставлялась только с полноприводной трансмиссией.
Автомобиль Джип Компасс получил систему полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Водителю предоставляется возможность принудительно подключать задний мост, для этого нужно нажать на Т-образную рукоятку.
В движения машина Jeep Compass приводится бензиновым 170-сильным мотором рабочим объемом 2,4 литра. Этот силовой агрегат отличается хорошей плавностью работы, высокой топливной экономичностью, невысоким уровнем шума и приемлемой мощностью. С этим двигателем предел скорости авто составляет 183 км/ч, а разгонная динамика – 11,3 секунд (при условии работы с вариаторной трансмиссией, если установлена механическая КП, то разгонная динамика составляет 10,7 секунд). Этот двигатель разрабатывался с участием фирмы Хендай и Митсубиши.
Агрегатируется двигатель механической трансмиссией или вариатором. Вариатор перед «механикой» обладает двумя преимуществами: в момент переключения передач при любом режиме работы «толчки» не ощущаются (как с «автоматом»), также вариатор позволяет экономить 6-8 % топлива.
Машина Джип Компасс имеет превосходную звукоизоляцию салона и отличается плавным ходом. Добиться отменной плавности удалось за счет независимой подвески всех колес (сзади многорычажная подвеска, а спереди подвеска типа Макферсон).
Со временем создатели добавили в гамму предлагаемых для этой модели двигателей двухлитровый дизельный силовой агрегат, способен развивать мощность до 130 лошадей. Его разрабатывал концерн Фольксваген.
|