Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Lincoln

Популярные модели Lincoln:
Другие модели Линкольн:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Lincoln Navigator 1998 г/в 450,000 1998 5.4 65 АКП Санкт-Петербург м. Пионерская 15.12.12
Lincoln Navigator 1999 г/в 480,000 1999 5.4 147,000 АКП Московская область Балашиха 21.05.14
Lincoln Navigator 2000 г/в 1,500,000 2000 5.4 180 АКП Саратовская область Саратов 15.11.14
Описание авто Линкольн

Lincoln Motor Company – это один из самых популярных автопроизводителей машин класса «люкс» во всем мире из Америки. История фирмы начинается в 1917 году, во время Первой Мировой войны Генри Лиланд продал свой пакет акций фирмы Cadillac концерну General Motors, после этого основал совсем новую компанию, которая получила название Линкольн – в память о погибшем президенте США.
С самого начала фирма занималась выпуском моторов для военных самолетов, а по окончании войны, в 1920 году, Генри Лиланд соединил свои возможности с сыном, в итоге этого у них получилось произвести первую машину – Lincoln V8. Это была модель представительского класса, его оснастили новым нижнеклапанным V-образным мотором, созданным на автозаводе компании. Но, учитывая ее прекрасное оснащение, данный автомобиль с коммерческой стороны был неудачным.
В следующие два года у фирмы начинаются финансовые неприятности, а в 1922 году ее купил Генри Форд. В составе компании Ford модель Lincoln V8, при помощи своих технических качеств, стала одной из самых лучших в своем классе престижных представительских автомобилей. На то время у него был только один соперник – машины марки Cadillac, которые не уступали презентабельностью и мощностью автомобилям Линкольн.
30-е годы двадцатого века начались с неприятных событий: Генри Лиланд, который был основателем компании умер, ему было 88 лет. Отделением Линкольн стал руководить сын Генри Форда – Эдсель. В 1932 году фирма начинает производить новые модели бренда. На суд широкой публики представили Lincoln KV. Автомобиль оборудовался мощным двенадцатицииндровым V-образным двигателем. А через четыре года с конвейера сходит Lincoln Zephyr.
После того как данная модель вышла продажа Линкольн возросла в 9 раз. Это была более спортивная машина с плавными чертами кузова. Zephyr, обладал V-образным мотором с двенадцатью цилиндрами мощностью 110 лошадиных сил и механической трехскоростной коробкой передач, и развивал скорость до 140 км/час. Данная модель была очень популярной, с какой-то стороны она стала своего рода символом бренда Линкольн. Zephyr производили до 42-го года, пока из-за Второй Мировой войны работа предприятия не остановилась.
В 1940 году на базе данного автомобиля сконструировали легендарную модель Lincoln Zephyr Continental – первая модель класса «люкс». Главным инженером данного авто был Юджин Грегори, приятель Эдселя Форда. Создатель наградил свою машину большим кузовом с плавными формами, съемным верхом из брезента, он прятался между багажным отделением и задними креслами, и еще солидным салоном отделанным кожей, с большим задним диваном. Машина производилась до 48-го года.
Прогресс на месте не стоит, и во время после войны активно развиваются все направления человеческой деятельности, и сюда входит и автомобильная промышленность. Таким образом в 1946 году Lincoln Continental принимает участие в гонке «Инди-500». И через два года на авторынок выходит Lincoln Cosmopolitan – это была смена первого поколения Zephyr Continental.
В 1955 году производится совсем новая версия Lincoln Continental. А еще через год первым автомобилем, которая сходит с конвейера стал Comtinental Mark II. При помощи данного авто фирма Линкольн переживает возрождение. С самого начала машина предполагалась в виде кабриолета, но в результате было сконструировано всего два автомобиля без верха. Машина оборудовалась мотором мощностью 285 лошадиных сил, ярким современным дизайном и стоимостью, которая превышает цену машины Cadillac на две тысячи долларов, в итоге это сильно отразилось на объемах продаж машин. В том же году вышла в свет новая модель Lincoln Premier.
После того как Форд купил компания Линкольн, и до начала 70-х годов все машины бренда Линкольн производились на оригинальных платформах. Заимствовались только моторы у других моделей концерна. Но в итоге для экономии все машины фирмы Форд стали производить на унифицированных платформах. Из-за этого нововведения потихоньку изменился стиль и дизайн Линкольнов.
К середине 80-х годов отделение Линкольн произвело новый автомобиль класса «люкс» - Lincoln Continental MK VII. Этот автомобиль создан на основе Ford Fox, и являлась двухдверным купе, его кузов был исполнен в аэродинамической форме. Оборудовалась машина четырехскоростной коробкой передач, электронно-регулируемой пневмоподвеской, мотором Windsor V8 со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива и авнтиблокировочной четырехсуппортовой системой ABS.
Еще произвели модификацию данной модели – Lincoln MK VII LSC (Luxury Sport Coupe). Она имела мощный мотор в 225 лоашдиных сил, она при этом имела отличия солидным салоном отделанным кожей и стильные диски. MK VII LSC представили как альтернативу спортивным моделям европейских марок BMV и Mercedes-Benz.
В 1995 году выпустили следующий Lincoln Continental, который на протяжении долгого времени оставался флагманом марки. Это был четырехдверный седан, его оборудовали V-образным восьмицилиндровым мотором мощностью 264 лошадиных сил, четырехскоростной коробкой передач и приводом на передние колеса.
Последующей моделью, которая сошла с конвейера и стала новым флагманом, была машина Lincoln Town Car – это полноразмерный седан класса «люкс» с приводом на задние колеса. Автомобиль комплектовался V-образным восьмицилиндровым мотором, четырехскоростной коробкой скоростей и она могла набирать скорость в 180 км/час. Если сравнивать с прошлыми моделями, автомобиль обладал более мягкими обтекаемыми формами, совершенно новой приборной панелью, креслами и дверными панелями – все это было исполнено в стиле «органического дизайна».
В честь 75-го дня рождения компании фирма выпустила ограниченную серию Town Car с названием Diamond Anniversary. Машина отличалась прекрасным салоном отделанным кожей, исполненной под дерево приборной панелью, наличием вмонтированного мобильного телефона, зеркала с функцией затемнения, компас, аудиосистема JBL и система traction assist. Еще нижняя часть автомобиля красилась в другой цвет, это придавало машине динамичности.
В 1997 году фирма Lincoln начала выпускать одним из самых ярких представителей своего модельного ряда – Lincoln Navigator. Данная машина при помощи своего внешнего вида и техническим качествам создал новую ячейку в классе внедорожников, а далее занимал только первые позиции между подобных автомобилей.
Первую модель разработали на основе Ford Expedition, но почти через два года ее сняли с производства и заменена более совершенной. Новая машина имела немного переменненый кузов, совершенно новый дизайн салона и независимую подвеску сзади. Это чудо укомплектовано V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 5,4 литра мощностью 304 лошадиных силы. В задней подвеске заместо жесткого моста установили специальный механизм подобный тем, которые ставили на автомобили представительского класса, это разрешило сделать ход автомобиля намного мягче. Еще он оборудовался самыми мощными дисковыми тормозами в своем классе.
В 1999 году классическая вариация спортивного седана Lincoln была первый раз показана в Нью-Йорке. Машина тут же стала популярной среди поклонников больших спортивных машин класса «люкс». Модель создали на основе DEW98 от автомобильных гигантов Ford и Jaguar, и оборудовалась мотором V8, механической коробкой скоростей, равномерным распределением массы 50/50, а еще приводом на задние колеса. Это разрешило автомобилю стать альтернативой европейским и японским спортивным седанам.
Далее производились модернизированные версии Lincoln Zephyr, Lincoln Navigator, Lincoln MKT и много других. Они все стали успешными. В итоге фирма Линкольн заработала себе репутацию одного из самых лучших производителей машин класса «люкс», и ее продукция заслужила популярность, которой она пользуется. Она и на сегодняшний день составляет серьезную конкуренцию в своем сегменте. А автомобили данного предприятия признает большое количество автолюбителей из уголков во всем мире.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия