"Тойота" - лидер по числу отозванных автомобилей
14 Январь, Пятница, 2011
В этом году автопроизводители, находящиеся в Северной Америке провели примерно 136 отзывных кампаний, которые в общей сложности затронули 17,2 миллиона автомобилей различных населенных пунктов. Обо всем этом сообщает известное издание Ward's Auto, которое осуществило по сервисным акциям полный анализ данных Национальной администрации полной безопасности дорожного движения США.
Уже второй год подряд неоспоримым лидером по числу отзывов является известная компания Toyota — она провела в 2010-м 17 кампаний и отправила в ремонт примерно 7 миллионов машин. Нужно отметить, что японская марка в 2009 году объявляла про 9 акций, которые затронули всего 4,8 миллиона автомобилей.
В этом году причинами для отзыва большого количества "Тойот" были неправильно установленные коврики под водительским сиденьем, которые в каких-то случаях могли просто заблокировать педаль газа в нажатом состоянии. В связи с этим к дилерам обратились владельцы 1,1 миллиона владельцев моделей Corolla, Highlander и RAV4. Еще примерно 2,2 миллиона приехали на сервис из-за неисправности акселератора. Примерно 1,4 миллиона машин на американском рынке отозвали из-за различных проблем с двигателями, которые почему-то глохли.
По сообщениям представителей японской компании, на сегодняшний день новые коврики установили примерно у 65 % автомобилей от общего количества отозванных по данной причине машин, а дефектные педали газа были заменены примерно у 85 % неисправных "Тойот".
Нужно также отметить, что почетное 2 место по числу проведенных в 2010 году сервисных акций получил концерн General Motors, который провел 16 кампаний, затронувших примерно 2,8 миллиона авто.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|