Модернизированный Suzuki SX4
16 Январь, Воскресенье, 2011
Официальный дилер Suzuki ООО «АвтоИнтернешно Метрополис» представляет обновленный бестселлер – хэтчбек Suzuki SX4.
Обновить популярную модель – это значит сделать ее ключевые особенности еще больше ценными для потребителя. Фейслифтинговый Suzuki SX4 показывает это в полном объеме – он стал более выразительным, мощным и спортивным, заполучив при этом обновленный внешний вид.
Сделать лучше все эти характеристики получилось при помощи новых конструктивным переменам в моторах. Мощность обновленного шестнадцатиклапанного мотора объемом 1,6 литра, оборудованного системой изменения фаз газораспределения VVT, стала больше до 112 лошадиных сил (82 кВт), а максимум крутящего момента, который составляет теперь 150 Нм, доступен уже при 3800 оборотах в минуту. При помощи оптимизации систем управления мотором и подачи топлива, обновленный мотор стал еще более «эластичным»: крутящего момента теперь вполне хватает как при мягком старте на низких оборотов, так и при активном динамическом комплекте скорости. Этот мотор работает в паре как пятиступенчатой механической, так и четырехдиапазонной автоматической коробками передач. Еще в наличии комплектация с интеллектуальной системой полного привода i-AWD с электромагнитной муфтой. Но, в отличие от дорестайлинговой версии, на обновленном SX4 система полного привода доступна и в паре с автоматической коробкой передач. Помимо этого, теперь все версии машины оборудуются задними дисковыми тормозами, такими нужными активными драйверами.
Для того чтобы повысить акустическую муфты в период далеких семейных путешествий, и еще просто двигаясь по городу, на обновленном Suzuki SX4 провели несколько серьезных мероприятий по понижению уровня шума и вибронагруженности. В частности, использована улучшенная вибро- и шумоизоляция моторного отсека, тоннеля коробки передач, и карданного вала.
Внешний вид кроссовера Suzuki SX4 стал еще более энергичным и более рьяной. Ключевые видоизменения коснулись дизайна переднего бампера и радиаторных решеток со стильным изображением, и еще новых дисков колес из легкого сплава на 16 дюймов с резиной размерностью 205/60R16, это подчеркивает идеальную спортивность характера и недвусмысленно намекает на внедорожные характеристики модели. В оформлении модели создатели внесли еще больше удобства и стиля. Перемены коснулись дизайна передней консоли, блока контроля климата и приборной панели, по центру которой поместился информационный дисплей бортового компьютера с нужной в пути информацией. Стали лучше и материалы отделки салона. В частности, на подлокотниках дверей в комплектации GLX получили стильные вставки из хрома.
Каждый из автомобилей Suzuki SX4 стандартной комплектации оборудован системами ABS и EBD, а в комплектации GLX еще и электронной системой стабилизации (ESP), главной функцией которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. Получая данные от датчиков продольного и поперечного ускорения машины, угла поворота рулевого колеса, и еще данные о скорости машины и вращение каждого из колес, система ESP проводит анализ этой информации и рассчитывает траекторию движения. В случае если при повороте или маневре реальная скорость не совпадает с расчетной и машину «выносит» наружу или внутрь поворота, система электронной стабилизации корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и понижая тягу мотора. Конструкция жесткого кузова тоже является важной основой для повышения безопасности. Высокая степень жесткости кузова на кручение и изгиб, и еще крепкие силовые детали салона помогают обеспечить прекрасную стойкость на любой дороге и безопасность в любой ситуации.
Сегодня компактный спортивный автомобиль Suzuki SX4 является одним из самых успешных представителей класса легких кроссоверов для города. Объединяя в себе вместительность и практичность городского автомобиля, прекрасные внедорожные характеристики и выразительный спортивный внешний вид, он легко стал одним из бестселлеров на авторынке компактных машин.
На сегодняшний день Suzuki SX4 стал еще больше современным, выразительным и динамичным, и при этом не потерял ни грамма своего задора и функциональности.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|