Одержанная победа Фернандо Алонсо в затяжном корейском Гран-при
17 Январь, Понедельник, 2011
Несмотря на то, что были сомнения о том, состоится ли первое гран-при Кореи, но организаторы всё таки вовремя закончили со строительством трассы. Конечно же трибуны возводились уже в процессе гоночного уикенда, за то трасса была готова и естественно получила добро от федерации. Хотя новый асфальт был скользким , гонщиков полностью устроил новый автодром. А гонка получилась не забываемой и насыщенной интерессными событиями!
Как же всё происходило? Квалификация была по сложенной привычной схеме. В первой части отошли в сторону пилоты новых команд и Лиуцци на Форс Индии. Во второй части ушли с трассы Хюлькенберг, Кобаяши, Хайдфельд, Сутиль, Петров, Альгерсуар и Буэма. Оштрафованный за столкновение с Хюлькенбергом Виталий в Японии потерял пять мест и стартовал с 20-й позиции. В последний сегмент квалификации в полном составе прошли топ-команды (Ferrari, McLaren, Mercedes и Red Bull), а также Кубица с Баррикелло.
Из-за оккупированного первого стартового ряда, при всем желании и старании Алонсо на Ferrari не получил возможности обойти напористых двух «быков». Как по традиции первый Феттель, вторым был Уэббер. Следующий порядок был построен так:: Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Кубица, Шумахер и Бариккелло. Всех пилотов их позиции устраивали, так как по прогнозам синоптиков обещали гонку по дождливой трассе, что давало большую вероятность для обгонов.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|