Компании по производству машин тратят большие деньги на маркетинговые услуги и продвижение своей продукции на том или другом рынке. Рынок стал более гибким к происходящим переменам, и удивить потенциальных потребителей становится все тяжелее.
Но есть и обычные схемы продвижения, это участие в автосалонах, разных конкурсах элегантности, дизайна и так далее.
Как уже стало известно, электрокар Nissan Leaf назвали машиной года, но в компании не собираются остановиться на достигнутом, представив следующий проект под названием Nissan Laef Coupe, в список которого еще вошли новый комплект дисков, уникальный аэродинамический обвес кузова и прочее.
Пока в компании ведутся исследования целесообразности этого проекта, после этого можно будет говорить о возможности появлении первых опытных образцов.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
Nissan гордо заявил, что начинает серийный выпуск своего электромобиля LEAF. Кстати, тут речь ведётся не только о первом массовом электромобиле марки Nissan, а также и о.далее»»
Renault-Nissan может позаимствовать у АвтоВАЗа платформу Lada Kalina! - так сказал руководитель альянса Карлос Гон, при встрече с премьер-министром России Владимиром.далее»»