Ford приспособил пикап Ranger для пробок
17 Январь, Понедельник, 2011
Рейнджер в городе
Что может быть лучше многокилометровой поездки, в том случае если вам предстоит испытать машину? О своем опыте поездки в различных условиях написана эта статья.
Для начала, было принято решение, испытать машину в городских условиях притом избраны были настоящие «автоджунгли», одна из самых стрессовых дорог для любого водителя -- МКАД. О том, как повела себя машина в жестких городских условиях, можно было бы написать отдельный рассказ, но я ограничусь лишь несколькими пунктами, чтобы отметить не качества автомобиля которые, по моему мнению, стоит выделить, с тем, чтобы и читатель обратил на них свое внимание.
• Солидность. Не удивляйтесь тому, что я начал с данного пункта. Всем кто знает, что значит нервничать стоя в пробке, я очень рекомендую сесть за руль данного пикапа. Солидные габариты машины внушают уважение вашим товарищам по несчастью, отбивая у них всякое желание, рвануть, опередить, занять не свое место. Тихое урчание дизеля вносит нотку умиротворения в любое настроение, а то обстоятельство, что вы можете, словно с высоты Эйфелевой башни посматривать на соседствующие с вами джипы, добавляет шарма всей ситуации. Дополнительные жирные «плюсы» кстати, можно прибавить и за отличную обзорность.
• Маневренность. Один из ключевых показателей в современных городских условия. С этим показателем все оказалось даже лучше чем я ожидал, несколько раз пришлось, не нарушая правил, перестроиться, ведя себя при этом, слово мастер игры в «уголки». Машина с честью выдержала и это испытание, легко ускоряясь и маневрируя именно там, где в этом была необходимость.
Немного о недостатках
Коробка передач имеет неприятное свойство в определенных условиях, а именно при частых сменах режима разгон-сброс газа переключать передачи самопроизвольно, и раздражающе «толкать» машину, впрочем, эта проблемка (я не могу назвать данную ситуацию большой проблемой, это неудобство, пусть и слегка нервирующее владельца) решается путем элементарнейшего нажатия кнопки находящейся на коробке передач и блокирующей пятую передачу. После того как вы если конечно пожелаете, произведете эту нехитрую манипуляцию проблема исчезнет.
Пожалуй, единственная вещь, которую я мог бы отметить в качестве реального, а не мнимого неудобства от езды, заключается в том, что преодолевая железнодорожный переезд, помните: » задняя часть ненагруженного пикапа может слегка» взбрыкнуть « подобно норовистой лошади. Максимум чем это грозит, «бунт» пассажиров сидящих сзади. Сложновато будет вам, и поставить в машину что-нибудь громоздкое или точнее сказать «нестандартных размеров» например детское кресло или скажем коляску. Повторю, это не является невозможным, но если речь идет о салоне, стоит учитывать, что двери открываются, не столь широко, как это нужно было бы для комфортного обращения с названными предметами.
Автомобиль в процессе тестирования прошел не одну сотню километров, превосходно справившись в пути с песчаным и скальным рельефами, что позволяет поставить ему «отлично» по ходовым испытаниям.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|