В планы фирмы Skoda входит удвоение объемов продаж авто до 2018 года
26 Февраль, Суббота, 2011
Представители фирмы Skoda сообщили о своем желании увеличить вдвое объемы продаж машин до 2018 года. Это намерение руководства компании озвучил глава совета директоров Skoda на ежегодной дилерской конференции, на которой фирма презентовала стратегию развития своего бренда. Состоялась эта конференция в начале февраля текущего года в Чехии.
На конференции были подведены итоги деятельности фирмы за 2010 год, согласно которым стало известно, что Skoda в прошлом году достигла наилучших результатов за весь период своей деятельности. Об этом говорит и статистика продаж: в 2010 году было реализовано762 600 автомобилей Skoda, а это на 11,5 процентов больше, чем в 2009 году. Эти результаты продаж более чем выдающиеся, причем специалисты отметили тенденцию к росту продаж практически на всех рынках мира, соответственно за увеличением продаж последовало и увеличение доли рынка авто Skoda. При этом есть и такие рынки, на которых показатель роста продаж составляет целых 40 процентов.
Но, полученным результатом руководство Skoda в 2011 году не планирует ограничиваться, мало того, было заявлено о желании как минимум удвоить до 2018 года объемы продаж машин Шкода в мире. Достичь таких результатов фирма попытается расширением портфолио и усилением деятельности на международных автомобильных рынках.
Обо всех планах Skoda на международной дилерской конференции рассказывал Винфрид Фаланг. Особенно он подчеркнул то, что стратегия роста фирмы в первую очередь подтверждается конкретными действиями, ведь специалисты постоянно работают над расширением продуктов своего портфеля.
Все участники конференции смогли увидеть новый корпоративный дизайн будущих машин Skoda, им продемонстрировали концепт, который широкой общественности будет представлен на Женевском международном автосалоне в начале марта текущего года.
Международная конференция дилеров Шкода состоялась под девизом «Новая энергия Skoda». В том девизе организаторы конференции подчеркнули, что новый корпоративный дизайн является динамичным, энергичным, сильным и молодым и все это, конечно же, передастся будущим машинам Skoda. Представители этой компании уверены, что в будущем Шкода сможет достичь самых высоких результатов и в первую очередь это благодаря развитой дилерской сети, наличию квалифицированного персонала и высокому уровню лояльности.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|