Дизайнеры и конструкторы компании Ford потрудились на славу – благодаря их усилиям скромная Fiesta приобрела стильный вид и стала обладателем высокотехнологичной трансмиссии.
Форд представил европейский вариант обновленного трех- и пятидверного хэтчбека Fiesta 2014. Многие из «фишек», которыми наградили новую Фиесту, мы сможем увидеть на седанах и хэтчбеках этой модели уже в следующем году.
Прежде всего, в глаза бросаются изменения в передней части Fiesta. Благодаря дизайнерам, Fiesta приобрела вид, соответствующий последнему фирменному стилю компании. Это стало возможным благодаря множеству мелких изменений экстерьера и интерьера автомобиля. Стоит отметить, что представленная Фиеста предназначена для продаж в Европе. В модель, сделанную для американского рынка, могут быть внесены незначительные изменения.
Сбылись ожидания поклонников Fiesta, которые внимательно вглядывались в первые шпионские фото закамуфлированного автомобиля модельного ряда 2014 года. Внешний вид машины сильно отличается от сегодняшней Фиесты. Новый стиль автомобиля диктуют тонкие фары со встроенными светодиодными огнями, более агрессивная низкая посадка, измененная форма капота и новая трапециевидная решетка, как на новом Fusion. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы придать автомобилю более стильный и высококлассный вид. При этом задняя часть автомобиля осталась практически нетронутой.
Ford значительно повысил класс европейской Фиесты за счет использования более сложных технологий и качественных материалов. Даже сегодня Fiesta во многом превосходит конкурентов в своем классе. Это касается обивки салона, подлокотников и т.п., хотя внешне интерьер автомобиля выглядит довольно скромно. Владельцы обновленной Fiesta 2014 , наконец-то, почувствуют себя в действительно стильном автомобиле. Это обеспечит черно-белая отделка, хромированные накладки на дверных ручках, воздуховодах и рулевом колесе. Конструкторы добавили подлокотник между передними сиденьями. Нехватка места для отдыха руки ощущается в современной Фиесте уже через пять минут езды.
Если присмотреться повнимательнее, можно обнаружить, что хромированные ручки управления стеклоподъемниками скопированы из Focus и Escape. Кроме того, конструкторы отказались от устаревшего красно-черного матричного дисплея приборной панели. На смену ему пришла LCD панель высокого разрешения. Точно такая устанавливается на Focus. Еще одна деталь, перекочевавшая в Фиесту из среднего класса – рукоятка переключения передач.
Европейскую Fiesta оборудуют системой безопасности Ford’s Active City Stop, которая способна автоматически остановить автомобиль, движущийся в городском скоростном режиме и не допустить столкновения. Кстати, это первый случай использования функции MyKey в Европе. Раньше такой опцией могли похвастаться исключительно представители Форд, созданные для американского рынка.
Полные технические характеристики силового агрегата Fiesta 2014 до сих пор держатся в секрете. Известно лишь, что в линейке двигателей обновленной фиесты будет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
Многие автовладельцы сталкивались с неприятной ситуацией, когда слишком резко открывали дверь машины и при этом не убеждались, что рядом нет других автомобилей. В результате.далее»»
Компания Форд в рамках автошоу во Франкфурте представила серийный Focus ST, который появится в продаже в 2012 году. Его можно будет приобрести как в кузове хэтчбек, так и.далее»»
Первые шпионские фотографии Mondeo модельного ряда 2013 года демонстрируют его поразительное сходство с концептом Evos.
Автолюбители всего мира уже успели оценить потрясающий.далее»»
Компании Форд и Тойота объявили о начавшемся сотрудничестве по разработке новой гибридной системы для пикапов и внедорожников.
Этот шаг обусловлен необходимостью создания.далее»»
Команда энтузиастов на серийном грузовом пикапе Ford F-250 установила два мировых рекорда скорости для дизельных грузовиков.
Чаще всего на автомобиле Ford F-250 перевозят.далее»»
Английская компания Superchips вместе с British ECU разработала новую электронную начинку для блока управления 1,6-литровымо бензиновым двигателем Mk7, установленным на Ford.далее»»
Компания Форд объявила об окончании разработки самого маленького двигателя за свою историю: однолитрового мотора с использованием технологии EcoBoost.
Инженеры заявляют, что.далее»»
Самая доступная версия Ford Focus нового поколения появится в салонах в августе этого года. Российское представительство Форда озвучило цену: пятидверный хэтчбек стандартной.далее»»
Европа стареет, и по оценкам социологов, к 2025 году 25% водителей в Европе будут старше 65 лет. Количество водителей – пенсионеров к 2050 году должно возрасти до 30%..далее»»
Премьер-министром России было недавно сделано заявление о том, что российский Внешэкономбанк планирует выделить кредитную линию на 40 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на.далее»»