«Автопрага» представит новый SKODA Superb на Каннских Львах
24 Октябрь, Четверг, 2013
25 октября 2013 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива и новый SKODA Superb от дилерского центра «Автопрага».
Международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» – это крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Гостей мероприятия ждёт красная дорожка, эксклюзивные предметы роскоши, устрицы, французская музыка, инсталляции панорам вечерних Канн и Набережной Круазетт.
«Новый SKODA Superb – это роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает в себе элегантный изысканный дизайн, вместительный салон, просторное багажное отделение и прекрасные показатели безопасности, - рассказывает Найденко Алла, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в московском регионе. - «Каннские Львы» - самое подходящее место, чтобы поближе познакомится с таким шикарным и утончённым автомобилем, как SKODA Superb».
С 19:00 до полуночи у посетителей фестиваля будет возможность оценить интерьер салона и опробовать ходовые качества обновлённой SKODA Superb на дороге. Все гости получат подарки от дилерского центра и смогут записаться на тест-драйв в любом салоне «Автопрага».
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля SKODA в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.
Ольга Агеева
Пресс-служба компании «Автопрага»
ГК FAVORIT MOTORS
Тел.: +7 (495) 647-93-61
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
28 сентября 2013 года, в рамках ежегодного ралли SKODA Adventure Tour c VNUKOVO OUTLET VILLAGE стартовали 45 экипажей. Преодолев городскую часть и «Шкодную Олимпиаду»,.далее»»
29 сентября 2о13 года в ТЦ «Город» состоялись отборочные игры среди московских команд-юниоров. В финальной борьбе за звание чемпиона SKODA Junior Ice Hockey Cup 2013, При.далее»»
«Автопрага» выступила партнером арт-фестиваля
В День города Москвы, 7 сентября 2013 года, в центре столицы состоялся Открытый молодежный арт-фестиваль «Бульвар искусств»..далее»»
До 30 сентября 2013 года в салонах компании «Автопрага», лидирующего дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, будет действовать.далее»»
Акция: чистый воздух в автомобиле
До 15 сентября в сети салонов «Автопрага», лидирующего дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе,.далее»»
В День города, 7 сентября 2013 года, на центральных улицах Москвы пройдёт арт-фестиваль «Бульвар искусств». На Гоголевском бульваре компания «Автопрага», лидирующая дилерская.далее»»
C 1 августа 2013 года во всех салонах «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московской регионе, стартовала программа льготного.далее»»
С 20 августа 2013 года во всех салонах «Автопрага» (ГК FAVORIT MOTORS) стартуют продажи обновлённых моделей SKODA Superb и Superb Combi, которые впечатляют своим ярким.далее»»
В июле 2013 года компания «ФинЭкспертиза» сообщила, что в некоторых российских регионах поездка на личном автомобиле на дачу может оказаться выгоднее, чем преодоление того же.далее»»
В начале июля 2013 года в ряде российских городов состоялся флэш-моб «Детская Россия пристёгивается». Акция была направлена на повышение безопасности маленьких пассажиров,.далее»»