Американская консалтинговая компания J.D. Power сообщила в конце июля 2014 г. о результатах опроса 86 тыс. автовладельцев. Выяснилось, что респонденты далеко не всегда позитивно воспринимают все те новшества, которые готовят для них производители .
В частности, многие опрошенные посчитали сомнительным удовольствием систему распознавания голоса. Она позволяет управлять отдельными функциями автомобиля, разговаривая с ним.
За годы развития автомобилестроения во всём мире были предложены и реализованы сотни идей, которые не смогли обрести популярность. Например, так и не стало широко распространено вакуумное устройство для удаления окурков из пепельницы, которое установили в некоторые модели Chevrolet ещё в 50-х годах 20 века . Окурки скапливались в специальном резервуаре под приборной панелью, очищать который было сложнее, чем пепельницу.
В наши дни многие считают ненужным электронный стояночный тормоз (ручник). Ведь в случае разрядки аккумулятора он выключится в самый неподходящий момент, что может спровоцировать ДТП.
Есть и такие опции, которые, напротив, заслужили признание практически всех водителей. Огромную популярность приобрёл парковочный радар (парктроник). Он помогает правильно определить размер свободного пространства между оставленными на стоянку машинами.
«В условиях плотной городской среды опции, помогающие при парковке, пользуются большим спросом. Например, в новых моделях SKODA установлена специальная система, которая автоматически определяет наличие свободного места для стоянки: она сравнивает расстояние между препятствиями и габариты машины (длина авто плюс 60 см) и после этого даёт хозяину сигнал сдать назад, а затем почти самостоятельно паркуется. Электроника в этом случае поворачивает рулевое колесо, а водитель регулирует скорость, используя педали», – рассказывает Дмитрий Иванов, сервис-менеджер компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Востребованность той или иной опции зависит не только от предпочтений водителей, но и от конкретных условий, в которых будет использоваться машина. Например, во многих иностранных моделях есть маленькое отделение для монет. Оно создавалась для того, чтобы автовладельцу было удобно рассчитываться за проезд по платной трассе. В России, где подобных дорог почти нет, потребность в специальном отделении для монет вызывает сомнения.
В то же время есть функции и опции, которые особенно востребованы именно у нас в стране. «Например, на новую SKODA Octavia можно установить усиленную подвеску, адаптированную для плохих дорожных условий, при этом клиренс составит 155 мм. Модель оснащена дневными ходовыми огнями, что позволяет не использовать задние фонари и подсветку номерного знака. Это приводит к экономии топлива при движении по дорогам нашей страны, где введено требование о круглосуточном обозначении габаритов машины с помощью фар», – поясняет Дмитрий Иванов («Автопрага»).
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
С 1 августа 2014 года все клиенты салонов «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, могут приобрести Octavia в.далее»»
Чешская марка продлевает гарантию на автомобили российского производства
С 1 августа 2014 г. в салонах «Автопрага» при заказе новых SKODA Rapid можно оформить расширенную.далее»»
В российских дилерских центрах уже начался прием заказов на Skoda Yeti, которая будет оснащена новым двигателем с объемом в 1,6 литра. В автосалоны дилеров новинка должна.далее»»
С 1 июня по 30 сентября 2014 года во всех салонах «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, действуют.далее»»
Чешская компания представила новую версию популярных кроссоверов
В июле 2014 года в салонах «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей.далее»»
26 июля 2014 года в СК «Лужники» состоится 7-й фестиваль городского спорта и активного отдыха Moscow City Games. Партнёром мероприятия станет компания «Автопрага», лидирующая.далее»»
Летом 2014 г. компания «Автопрага», лидирующая дилерская сеть по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, представляет специальные цены на обслуживание.далее»»
В конце мая 2014 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) сообщил, что, согласно данным опроса, большинство автомобилистов России готовы оплачивать.далее»»
Специалисты агентства «Автостат» проанализировали автопарк городов с населением больше 250 тысяч человек и выяснили, что их жители в основном предпочитают ездить на.далее»»
24 и 25 мая 2014 года компания «Автопрага» (ГК FAVORIT MOTORS) приглашает на «Семейный weekend», который пройдёт в рамках первого в Москве фестиваля чешской культуры, истории,.далее»»