Nissan нашел оригинальный способ продвижения нового спортивного авто GT-R
19 Март, Суббота, 2011
Представительство марки Nissan в Германии решило продвигать новый суперкар Nissan GT-R оригинальным способом. В первую очередь этот новый способ продвижения бренда был направлен только на владельцев машин немецкой марки Porshe. Вся суть оригинальной пиар-кампании полегала в завлечении владельцев машин Порше на пробную поездку в новом японском спортивном автомобиле Nissan GT-R.
Сегодня известно, что в мире рекламы использование адресного пиара с целью продвижения определенного продукта является весьма эффективным методом. Согласно адресному пиару, который провели представители германского отделения Nissan, в Дюссельдорфе преследовались владельцы машин марки Порше. Именно эту категорию людей настойчиво приглашали принять участие в тестировании нового суперкара Nissan GT-R – приглашали на тестовую поездку.
Все происходило следующим образом: специально обученные девушки преследовали припаркованные на улицах Дюссельдорфа автомобили марки Порше, после чего, затягивали их лобовое стекло плакатами, на которых была изображена «корма» нового спортивного автомобиля Nissan GT-R. На этом плакате также было написано «Имеете ли вы желание увидеть его с другой стороны?» Помимо надписи, на плакате также присутствовал и интернет-адрес германского отделения фирмы Nissan, а также приглашение «счастливого» владельца Порше на пробную поездку на новеньком спортивном авто Nissan GT-R.
Столь экзотическая методика, которую провели в компании Nissan, как и полагали ее организаторы, выдалась достаточно эффективной. В результате проведения такой пиар-кампании количество пробных поездок на новом суперкаре Nissan GT-R за две недели выросло в 23 процента, и это является лучшим подтверждением эффективности рекламной кампании. Ко всему этому можно добавить, что на германском автомобильном рынке новый спортивный автомобиль Nissan GT-R, способный развивать мощность до 530 лошадиных сил предлагается покупателям по цене от 90 900 евро, при этом самым доступным автомобилем марки Порше стал Porsche 911 Carrera, его создатели оборудовали двигателем мощностью 345 лошадиных сил, при этом стоит такой автомобиль 85 538 евро.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
Продажи автомобиля Nissan Murano, которые будут производиться на заводе Nissan под Петербургом, в 2011 году минимум составят 5 тысяч штук. Про это сообщил директор по продажам.далее»»
Российская премьера автомобиля Nissan Juke состоялась в 2010 году на международном автомобильном салоне в Москве. Об этом автомобиле слухи ходят уже давно. В нелегкую борьбу.далее»»
Представители компании Nissan, сообщили, что новый кроссовер Juke должен появиться на российском рынке уже весной. Но, все же, назвать этот автомобиль кроссовером можно с.далее»»
Известная в Европе организация EuroNCAP, тестирует автомобили и определяет их уровень безопасности, на этот раз EuroNCAP протестировал новый компактный кроссовер, создан.далее»»
Завод «Автофрамос», находящийся в Москве, и Санкт-Петербургский завод Nissan, могут присоединиться к единой панели компаний, занимающихся поставкой комплектующих, создаваемой.далее»»
К этому приложил свою руку совладелец инвесткомпании «Тройка Диалог», который хочет продать свою долю пакета акций, и приобрести миноритарную долю в Nissan или Renault. С.далее»»
Японский автоконцерн «Nissan» сообщил о начале производства своего нового электромобиля «Nissan Leaf», особенность которого заключается в нулевом значении выбросов в.далее»»
На лос-анджелесском автосалоне был представлен новый Nissan Quest. У четвертого поколения этих минивэнов изменен внешний дизайн и улучшен интерьер салона. Автомобиль.далее»»
Альянс Renault-Nissan заявил о планах построить завод по производству автомобилей в Приморском крае. Об этом сегодня сообщил губернатор края Сергей Дарькин, так же он отметил,.далее»»
Автомобиль «Nissan Leaf» удостоился почетного звания «European Car of the Year» - автомобиль года в Европе. Такое событие поистине уникально, ведь впервые электромобиль.далее»»