Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Dodge Caliber

Давно хотел написать небольшой обзор о своей машине Dodge Caliber. Вот, наконец, решился. Итак, машину я купил два года назад в 2008 году. Тогда Dodge Caliber мне обошелся в 640 000 рублей. В принципе сумма вполне нормальная для такой машины. За эти деньги я получил довольно простую конфигурацию двигатель 1.8 литра и механическая коробка передач. Из дополнительного опционала присутствовали: датчик шин, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, причем только передних, а также датчик дождя.
Расскажу немного о том, как я выбирал своего «коня», может быть это прольет несколько свет на плюсы или минусы моего автомобиля. Сначала думал приобрести Corolla, Lancer или Octavia. Был еще вариант покупки Touareg, но, приехав в салон, я отказался от него. К этому автомобилю мне зарядили кучу ненужного оборудования. Ценник быстро вырос, а цена больше 700 тысяч меня не очень устраивала, хотелось машину немного подешевле.
Остальные конкуренты тоже не очень обрадовали. Каждая модель имела свои недостатки. И вот в один момент мне попался Dodge Caliber. При первом же рассмотрении, я сразу понял, машина моя. Конечно, внешний вид автомобиля сыграл в этом основную роль: клиренс почти двадцатка сантиметров, движок 1.8, мощность 150 «лошадок», ну и, конечно же, цена. Стоимость Dodge Caliber, как я уже говорил, 640 тысяч, самое то для такой машины.
Так, теперь расскажу о самом Dodge Caliber и о том, как я им пользовался. Накатал я на машине за два года 60 000 км, за это время были некоторые отрицательные казусы. Сейчас я их перечислю.
Первое. Машина постоянно подсовывает проблемки с электрикой. За два года несколько раз её полностью менял. В большинстве случаев чудеса происходили с габаритами и с задними стопами.
То, что двигатель 1.8 – это еще не показатель. Разгоном машина похвастаться точно не может. Примерный уровень двигателя с 1.6 литрами. В этом, как я думаю, основную роль играет масса автомобиля, все-таки полторы тонны это не тонна. К тому же, как говорят большинство автомобилистов, на мощность оказывает влияние принадлежность к европейским стандартам. Но, как это не странно, на дороге чувствую себя вполне уверенно, нехватка мощности видна только при обгоне на трассе. Чтобы как-то это компенсировать, приходится выжимать до 6 000 оборотов, но машина это выдерживает, так, что все в порядке.
Еще одним, прямо скажу, не хорошим моментом является подвеска. Она для такой машины довольно жесткая – многие, даже самые маленькие, неровности дороги ощущаются довольно прилично. Но здесь, как говорится, «палка о двух концах», ведь многие знают, что жесткая подвеска Dodge Caliber на самом деле хорошо славится своим уровнем надежности. Кстати, за два года ни разу не имел с ней проблем.
Расход топлива. Да, увы, но Dodge Caliber потребляет намного больше, нежели чем я ожидал. Условия трассы «съедали» порядка 8 литров. А вот город, по городу у меня обычно уходило не менее 12 литров на каждую сотку. В зимнее время в городе уходят все 15 литров, это, если особо не гонять. Конечно, может и у кого получиться снизить расход топлива, но лично никак не мог добиться, чтобы расход был менее десятки литров.
Еще одна неприятная деталь ждала меня после первых же 12 тысяч километров. Средняя стоимость ТО составляет порядка 13 тысяч рублей. Если учесть, что столько приходится выкладывать через каждые 10 тысяч километров пробега, то выходит довольно дорого. В большинстве случаев такая ценовая политика связана с малым количеством альтернативных методов прохождения планового ТО.
А в целом за 50 тысяч пробега была всего одна крупная поломка. Где-то на 30 тысячах накрылась рейка гидравлического усилителя руля. Получилось отремонтировать по гарантии. Если бы я ремонтировал её сам, то ушло бы никак не меньше 30 000 рублей.
Ну и последний недостаток, о котором бы хотелось рассказать, это не очень хорошая обзорность Dodge Caliber. Маленькие боковые стекла и широкие стойки – это основная проблема большинства моделей Dodge, и Dodge Caliber не исключение. Данный недостаток сильно мешает в первый месяц эксплуатации автомобиля, потом как-то привыкаешь, и попросту не обращаешь на это внимание.
Отличительными достоинствами машины можно считать такие вещи как: высокий клиренс, удобство руля, довольно маленький радиус разворота, четкость в переключении передач, высокая безопасность всего автомобиля, а также надежность. Ну и помимо этих перечисленных плюсов ест еще один, как мне кажется, самый главный – это внешний вид.
Если брать в расчет все то, что произошло с машиной за эти два года, то я бы все равно, будь у меня такая возможность, два года назад купил бы такой же автомобиль.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:4221

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Отзыв о Dodge Avenger

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Полтора года назад купил себе Dodge Avenger. Автомобиль проявил себя достаточно хорошо. Решил немного написать о нем, так как собираюсь продавать в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия