Отзыв о Lexus ES 300
Решил купить себе новую машину, и к выбору подошел со всей серьезностью и ответственностью. До этого, у меня была машина, скажем, не такой богатой комплектации, как хотелось бы. И теперь, я твердо настроился купить машину, где будет все. По цене рассчитывал, примерно, на 15 000 долларов, за эти деньги, хотел сначала взять Мерина, но решил не рисковать и обратил свой взор на японские машины. На ES, я остановился именно из-за того, что это, по сути – Камри, а значит, у меня не будет никаких проблем с запчастями и техническим обслуживанием. Но, если, технически, это и Камри, то по уровню оснащения, это не идет с ней не в какое сравнение, Лексус напичкан по самые не балуйся. Выбирал я их долго, в некоторых не нравилось состояние салона, в других был убитый кузов. И вот, мне пришла информация, что в салон должны поступить пригнанные автомобили этой модели. Я обратил внимание на авто из Нью-Йорка, правда пробег был большой – 250 тысяч миль. Но меня это не сильно смутило, и я погнал ее на технический осмотр, предполагаемый ремонт встал мне в 1000 баксов. Но, особо серьезного, там ничего менять не надо было, а цена, в 12600 долларов и хромированные диски, подкупили меня окончательно и бесповоротно. В тот же день все переоформил, и за неделю отремонтировал все косяки. Правда, делать я это решил не у официалов, и обошлось мне все это в итоге на 30 процентов дешевле.
И наконец, я сел за руль. Ну, ребята, скажу я вам, что после того, что у меня было до этого, данный аппарат показался мне суперсовременным космическим кораблем. Внешние шумы в салон не проходят вообще, отличное звучание штатной музыки, оптитронная панель, все электрическое и кожаный салон. В общем, я испытал не слабый кайф.
Двигатель, объемом 3 литра, просто прекрасный. На холостых оборотах его не слышно совсем, а если дать газу, то раздается приятное, ласкающее слух, рычание. После малолитражек, я ощутил себя за рулем гоночного болида! Хотя, машина, вроде как большая, а значит, должна располагать к тихой, вальяжной езде, но я, настолько соскучился по мощи, что при каждом удобном случае, давал по полной и наслаждался. Коробка переключается просто моментально, сразу на пониженную и обороты вверх, антипробуксовка только и успевает сработать. Если ездить по городу спокойно, то расходует где-то 14-15 литров на сто километров пути. А если гонять, то будьте готовы, что вы увидите, как стрелка, указывающая количество бензина, будет ползти вниз, прямо у вас на глазах. Однако, полного бака, на 70 литров, мне, порой, хватало и на две недели.
Подвеска Lexus ES 300 заточена под комфортную езду, и поэтому на высоких скоростях, автомобиль заметно раскачивается. Разгоняется хорошо. При скорости 130 километров в час, идет на 3000 оборотах, ради прикола, разгонял ее до 180. Правда, радиус разворота у нее намного больше, чем у Мерина, да и при резком повороте, переднюю ось может вынести наружу. Салон огромен, спокойно можно ехать впятером, куда глаза глядят, на большие расстояния, не боясь, что кто-то устанет. Багажник тоже вместительный, залезет очень много груза.
После первого ремонта, я, примерно полгода мучился от стука в передней ходовке. Все никак руки не доходили посмотреть, что там, но потом, мастер на сто, сказал, что накрылись амортизаторы, вот и стучат на кочках. И действительно, после замены последних, все пришло в норму. Первые два года, машина работала исправно, как часы. Я заменял только расходники, во время планового технического обслуживания. Но, на третий год службы, она преподнесла мне неприятнейший сюрприз. В общем, у меня незаметно, как оно всегда и бывает, накрылось реле-регулятор генератора. Из-за него, у меня быстро накрылся аккумулятор. Но, последний я заменил, а про реле не знал. Езжу спокойно дальше. Но тут, как раз из-за этого самого реле, будь оно не ладно, у меня сломался диодный мост. Когда, я узнал, сколько стоят запасные части на эту модель, которые связаны с электроникой, у меня чуть волосы дыбом не встали. В общем, весь ремонт обошелся мне в 500 баксов.
Но далее, череда неприятностей не закончилась, загорелся датчик check engine и индикатор неисправности системы курсовой устойчивости. Вместе с этим, обороты перестали подниматься выше 4000 и коробка переключать на четвертую передачу. Подробное обследование больного показало неисправность датчиков детонации. По сути, это два миниатюрных микрофона, каждый стоит по 100 баксов, а их замена обошлась еще в 100. Причем, мастера поведали мне по секрету, что такое случается у всех Тойот, старше 10 лет. Просто, подходит к концу ресурс этих деталей. В общем, все эти мелочи стоят очень дорого, а для того, чтобы их поменять, приходится разбирать половину двигателя, поэтому такие работы так же стоят очень дорого. Правда, моих впечатлений от этой люксовой конфетки, не смажут даже эти неприятности.
|