Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus ES 300

Решил купить себе новую машину, и к выбору подошел со всей серьезностью и ответственностью. До этого, у меня была машина, скажем, не такой богатой комплектации, как хотелось бы. И теперь, я твердо настроился купить машину, где будет все. По цене рассчитывал, примерно, на 15 000 долларов, за эти деньги, хотел сначала взять Мерина, но решил не рисковать и обратил свой взор на японские машины. На ES, я остановился именно из-за того, что это, по сути – Камри, а значит, у меня не будет никаких проблем с запчастями и техническим обслуживанием. Но, если, технически, это и Камри, то по уровню оснащения, это не идет с ней не в какое сравнение, Лексус напичкан по самые не балуйся. Выбирал я их долго, в некоторых не нравилось состояние салона, в других был убитый кузов. И вот, мне пришла информация, что в салон должны поступить пригнанные автомобили этой модели. Я обратил внимание на авто из Нью-Йорка, правда пробег был большой – 250 тысяч миль. Но меня это не сильно смутило, и я погнал ее на технический осмотр, предполагаемый ремонт встал мне в 1000 баксов. Но, особо серьезного, там ничего менять не надо было, а цена, в 12600 долларов и хромированные диски, подкупили меня окончательно и бесповоротно. В тот же день все переоформил, и за неделю отремонтировал все косяки. Правда, делать я это решил не у официалов, и обошлось мне все это в итоге на 30 процентов дешевле.
И наконец, я сел за руль. Ну, ребята, скажу я вам, что после того, что у меня было до этого, данный аппарат показался мне суперсовременным космическим кораблем. Внешние шумы в салон не проходят вообще, отличное звучание штатной музыки, оптитронная панель, все электрическое и кожаный салон. В общем, я испытал не слабый кайф.
Двигатель, объемом 3 литра, просто прекрасный. На холостых оборотах его не слышно совсем, а если дать газу, то раздается приятное, ласкающее слух, рычание. После малолитражек, я ощутил себя за рулем гоночного болида! Хотя, машина, вроде как большая, а значит, должна располагать к тихой, вальяжной езде, но я, настолько соскучился по мощи, что при каждом удобном случае, давал по полной и наслаждался. Коробка переключается просто моментально, сразу на пониженную и обороты вверх, антипробуксовка только и успевает сработать. Если ездить по городу спокойно, то расходует где-то 14-15 литров на сто километров пути. А если гонять, то будьте готовы, что вы увидите, как стрелка, указывающая количество бензина, будет ползти вниз, прямо у вас на глазах. Однако, полного бака, на 70 литров, мне, порой, хватало и на две недели.
Подвеска Lexus ES 300 заточена под комфортную езду, и поэтому на высоких скоростях, автомобиль заметно раскачивается. Разгоняется хорошо. При скорости 130 километров в час, идет на 3000 оборотах, ради прикола, разгонял ее до 180. Правда, радиус разворота у нее намного больше, чем у Мерина, да и при резком повороте, переднюю ось может вынести наружу. Салон огромен, спокойно можно ехать впятером, куда глаза глядят, на большие расстояния, не боясь, что кто-то устанет. Багажник тоже вместительный, залезет очень много груза.
После первого ремонта, я, примерно полгода мучился от стука в передней ходовке. Все никак руки не доходили посмотреть, что там, но потом, мастер на сто, сказал, что накрылись амортизаторы, вот и стучат на кочках. И действительно, после замены последних, все пришло в норму. Первые два года, машина работала исправно, как часы. Я заменял только расходники, во время планового технического обслуживания. Но, на третий год службы, она преподнесла мне неприятнейший сюрприз. В общем, у меня незаметно, как оно всегда и бывает, накрылось реле-регулятор генератора. Из-за него, у меня быстро накрылся аккумулятор. Но, последний я заменил, а про реле не знал. Езжу спокойно дальше. Но тут, как раз из-за этого самого реле, будь оно не ладно, у меня сломался диодный мост. Когда, я узнал, сколько стоят запасные части на эту модель, которые связаны с электроникой, у меня чуть волосы дыбом не встали. В общем, весь ремонт обошелся мне в 500 баксов.
Но далее, череда неприятностей не закончилась, загорелся датчик check engine и индикатор неисправности системы курсовой устойчивости. Вместе с этим, обороты перестали подниматься выше 4000 и коробка переключать на четвертую передачу. Подробное обследование больного показало неисправность датчиков детонации. По сути, это два миниатюрных микрофона, каждый стоит по 100 баксов, а их замена обошлась еще в 100. Причем, мастера поведали мне по секрету, что такое случается у всех Тойот, старше 10 лет. Просто, подходит к концу ресурс этих деталей. В общем, все эти мелочи стоят очень дорого, а для того, чтобы их поменять, приходится разбирать половину двигателя, поэтому такие работы так же стоят очень дорого. Правда, моих впечатлений от этой люксовой конфетки, не смажут даже эти неприятности.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:8881

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия