Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus ES 330

Именно эту модель, я купил совершенно случайно, просто влюбился в эту красотку с первого взгляда, а когда прокатился на ней, то захотел, чтобы она принадлежала только мне. Можете понять мое состояние, если учесть, что до этого я ездил или на наших машинах, или на иномарках, эконом-класса. В общем, к такой небывалой роскоши и достойной мощи под капотом, я совершенно не привык, и поэтому, эта модель целиком и полностью завладела моим сознанием, и я купил ее в самые кратчайшие сроки. Купил я ее пол года назад, и сейчас расскажу вам обо всех плюсах и минусах этого автомобиля, которые я заметил за этот короткий период. Покупал машину в Минске, пробег у нее был тогда 35 тысяч миль, отдал за нее 17 000 долларов. Пока гнал к себе, то думал, что нахожусь в корабле, который плывет по всем неровностям дороги, ощущение, думаю, знакомо очень многим, кто пересаживался на подобный аппарат с малолитражки. Невероятный комфорт и мягкость, едешь и улыбаешься. Сразу чувствуется, что эти машины собирают, и думают именно о водителе, и его комфорте, даже это сокращение, в названии модели переводится как – президентский седан. Я часто езжу по трассе Москва-Минск. И за время эксплуатации, мною не менялось ничего, кроме свечей, масла и ДВС. ГРМ и масло в коробке не менял, хотя все необходимые компоненты уже купил. ГРМ, как я почитал, еще рано менять на таком пробеге, как у меня – 82000 километров. Думаю, что поменяю ближе к 100 000. А за 6 месяцев, лично я отмотал на ней 25 000 километров пробега.
Без нагрузки, автомобиль с легкостью переваливает через бордюры, если позволяет передний бампер, дорожный просвет, на удивление, высокий. Но, стоит сесть в нее, хотя бы двум человекам, то задняя часть кузова ощутимо снижается, и такие внедорожные выходки себе уже позволить не удастся. Можно всерьез задеть днищем и погнуть глушак. Кстати, в зимний период, автомобиль прогревается моментально, даже при температуре минус 27 градусов. Салон так же отапливается практически моментально. Все настройки очень грамотные, ветродуйки так же расположены продуманно. Кожа, которой обит салон имеет цвет кофе с молоком, точно такого же оттенка и коврики. Смотрится все потрясающе красиво, и очень дорого, но, правда, все это не очень практично, быстро пачкается. Когда зимой садишься в салон, то нужно включить прогрев сидений, хотя бы на несколько минут, в противном случае, можно получить незабываемые ощущения, плюхнувшись на ледяные кожаные сиденья, такие ощущения вы точно не захотите испытать второй раз. Но, сиденья прогреваются до комфортной температуры достаточно быстро, буквально за пару минут. Линейка ES – единственная, которая оснащается передним приводом. Ощущения непередаваемые, выехать можно из любых, даже самых сложных ситуаций. Даже, если вы сядете брюхом на снег, и при этом у вас будет не шипованная резина. Подвеска в автомобиле очень мягкая, и глубокая, чтобы вывесить колесо, я откручиваю домкрат почти на всю его длину. Кроме того, все ямы она глотает так, что их не замечаешь, но, если дорога гладкая, то покрышки шлепают по ней, словно идешь в ластах.
Движок, объемом 3.3 литра V-образный 6-ти цилиндровый. Работает он, прямо как часы, причем – Швейцарские. Так же, когда жмешь газ в пол, кикдаун просто размазывает, вернее, вжимает тебя в мягкие сиденья. Двигатель, радуясь, что его отпустили на волю, показывает все свои 228 лошадиных сил, а разгон до сотни занимает всего 7.2 секунды, учитывая немаленькую массу автомобиля. Правда, при этом запасы бензина в баке улетают в ноль очень быстро. По трассе, расход топлива, если ехать 120-130 километров в час, составляет 9.5 литра, а вот в городе, авто отличается исключительной прожорливостью и ест 13-15 литров на сто километров пробок.
Коробка передач автоматическая, и имеет пять передач. Кроме того, она адаптивная. Если ты жестко тормозишь и тупишь, то и она будет переключаться в таком же темпе, а если, наоборот, любитель погонять и посрываться со светофора, то и она покажет всю свою прыть. Но, вот, если ты ездил медленно, и решил, вдруг, побыть Шумахером, то коробке понадобится некоторое время, чтобы перестроиться. Кроме того, меня просто вводит в восторг такая фишка, как – автопилот. Правда, когда тормозишь, и снова включаешь его, то, по моему, мнению, он слишком быстро ускоряется, чтобы достичь максимальной скорости.
Багажник вместительный, правда, плохо, что сиденья не откидываются. Поэтому, если тебе надо перевести длинный груз, то все, что конструкторы смогли предложить, это возможность просунуть этот самый груз через отверстие в подлокотнике. От заводского навигатора толку не много, там только американские карты, правда, ничего не мешает перепрошить его и загрузить карты регионов и городов России. Родной саунд так же хорош. Он имеет 7 динамиков, и звучит отлично, так, что менять его совсем необязательно.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:6039

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв о Lexus ES 300

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Решил купить себе новую машину, и к выбору подошел со всей серьезностью и ответственностью. До этого, у меня была машина, скажем, не такой богатой...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия