Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца о SsangYong Actyon

Езжу на этом авто уже 39 тысяч километров, и за это время не одой серьезной поломки не возникало. Автомобиль, почти во всех аспектах меня очень радует, правда, потенциальным покупателям необходимо знать один момент, весьма неприятный. Касается это езды зимой. На этом автомобиле, обладающем заднем приводом, ездить по ледяной дороге весьма опасно. Скажу проще, SsangYong Actyon ведет себя на льду ничуть не лучше той коровы, про которую сложили поговорку, это я без преувеличения вам говорю. Крутящий момент составляет 350 Нм, и малейшая корка льда на дороге может привести к заносу, с весьма печальными последствиями. К сожалению, ЕСП на этой машине отсутствует, что очень и очень плохо. Поэтому, лично я, всю зиму и часть весны, пока на дороге гололед, ездил с постоянно включенным полным приводом, что хоть как-то спасает. Но, этот, хоть и существенный минус, к счастью, является единственным и в остальном, к управляемости и поведению на дороге, у меня нет абсолютно никаких претензий, как и к машине, в целом.
Отдельных слов восхищения, заслуживает шумоизоляция салона. Я, правда, до этой машины не имел дела с представителями немецкого автопрома, но японцев в моих руках перебывало достаточно, скажу, что в них шумит намного больше, чем в моем нынешнем авто. Звук от колес, в салон не проникает совсем, правда, некоторые мои пассажиры жаловались, что двигатель мог бы быть и потише. Но, мне его породистый и мелодичный рык по душе, и я частенько выключаю саунд, чтобы послушать мой автомобиль. К отделке салона, у меня так же нет претензий. Да, многие говорят, что использованы дешевые материалы, но лично я не вижу в этом ничего плохого. Ведь, сделано все очень качественно, ничего нигде не царапается, и даже через два года эксплуатации, салон выглядит, как новый. А если надавить на пластик пальцем, то ощущаешь приятную пружинистость. Так же, на высоте и эргономика. Как-то мы ехали в довольно дальний путь, примерно на 800 километров, и ничего потом у нас не болело и не ныло, и усталость была, скорее психологической, нежели физической. Кроме того, после почти 40 тысяч километров пробега, а в салоне не появилось не одного сверчка. Подвеска жестковата, но в меру. Кстати сзади стоит балка, которая может нехило толкнуть под зад пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Причем, толчок этот будет прямо пропорционален той скорости, с которой ты преодолеваешь лежачего полицейского. А спереди ездить вполне комфортно. За два года, я не разу не пробил подвеску, кроме того, там и ломаться-то особо нечему.

Двигатель и автоматическая коробка переключения передач меня устраивают полностью. Дизель просто нереально эластичен. Если резко ускоряться с места, то коробка, при переключении может протупить секунду-полторы, но если давать в тапку со скорости 30-40 километров в час, что происходит, согласитесь, намного чаще, то коробка работает – как часы. Машина ускоряется ровно и уверенно. Сколько нужно времени, для разгона до сотни, я не замерял, но, если верить ощущениям, то происходит это, примерно за двенадцать секунд. В городских условиях, со всеми пробками и другими прелестями жизни, расход топлива составляет около 11 литров на сто километров пути. К качеству солярки еще ни разу не было никаких претензий, заправлюсь только на брендовых заправках. Правда, один раз, случилась неприятность, и в бак, вместо соляры, залили бензин. А мы, в тот момент торопились сильно и не заметили этого. Вполне логично, что спустя некоторое время, передвигаться наш железный конь смог только с помощью эвакуатора. Отвезли его на сервис, и думали, что лошадке пришел трындец и за ремонт потребуется отдать большие бабки, но простое промывание желудка спасло машину, и она снова ожила. Над нами посмеялись и с гарантии, даже, не сняли. Правда, не так давно, мама попала не ней в аварию. Не успела затормозить, опять этот проклятый гололед, и поцеловалась с машиной, стоящей впереди. В общем, треснул бампер и появилось несколько царапин на капоте. Восстановить все это добро, у официалов, вышло в 50 тысяч рублей. Да, конечно дорого, но, я думаю, что на всех новых иномарках так. Дилер вез запчасти из Москвы целых два месяца, и за это время, в местах сколов не появилось даже намека на ржавчину, что говорит о высокой защите о коррозии. Кроме того, было еще несколько небольших глюков в датчиках, которые прошли сами собой.

В общем, мой конь ездит и находится в отличной форме. Я им полностью доволен и менять не собираюсь. Ради интереса, посмотрел, что предлагают в салонах, до миллиона. Но, ничего такого, что переплюнуло бы мой автомобиль в соотношении цена-качество, я так и не увидел. Машины, которые реально лучше моей, хотя бы по нескольким параметрам, стоят уже далеко за миллион. А эта не та ценовая категория, которую я могу себе позволить.

Рубрика:SsangYong

Посмотрело:3662

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  SsangYong
НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ РУЛЬ НИ НА МИНУТУ…

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Мой автомобиль – Ssang Yong Kyron. Мы с женой приобрели его в автосалоне у официального дилера в нашем городе. Это внедорожник. Тип двигателя –...далее»»

Отзыв об автомобиле Ssang Yong Kyron (2009 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Долгое время искал автомобиль именно повышенной проходимости, чтобы на ней ездить на охоту и рыбалку. Но хотелось бы, чтоб и расход топлива не был...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия