Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о УАЗ 31512-01 1986 г. выпуска

Хотелось бы сказать, что за весь период времени серьезного ремонта не было, так по мелочам: заменил оптику фар, лампы, ремень вентилятора и т.п., в прошлом году сменил резину. Для меня было диковинным слышать жалобы на плохое качество деталей для УАЗа и частые поломки. Лично у меня с ним больших проблем не возникало, правда ежегодно нужно было прошпиговывать рулевое управление, следить за отсутствием люфтов в мостах.
Касательно запчастей у меня своя отдельная история. Запчасти на УАЗ – недешевые, на уровень дороже, нежели, “жигулевские”, но производить их замену нужно гораздо реже, т.к. они очень прочные. Единственное, нужно было аккуратно выбирать их – уж больно много некачественных элементов, да и не только для УАЗа. Мелочь по типу различных прокладок и шлангов в расход не беру, практически везде одинаковые.
Что касается управления, машина – грубая. Руль приходится держать постоянно, нужно привыкнуть к переключению передач, потому что, первая и вторая передачи без синхронизаторов и для нормального переключения нужно поймать определенный диапазон оборотов двигателя, да если так посмотреть, то автомобиль обделен комфортом. Жесткая подвеска, летом в машине очень жарко (окон не хватает), правда есть возможность снятия верхней половины двери, нужно всего лишь выкрутить три болта, после данной операции в машине становится, даже прохладно, правда нужно всегда знать прогноз погоды и возить с собой надставки. При открученных дверях, машину не стоит закрывать, нету смысла, зато идеально подходит для поездки на природу.
Совсем забыл, автомобили с военными мостами, из-за своей специализированной архитектуры переднего моста, плохо проявляют себя при наезде автомобилем на препятствие, руль кидает намного сильнее, поэтому держать его нужно крепко, а в зимний период бортовые редуктора оказывают дополнительное сопротивление. На автомобиле лучше не “летать”, иначе расход топлива растет, как гриб, достигая 18 л/100км. Если ездить спокойно, то расход в среднем 12-13л/100км. Наиболее приемлемая скорость для автомобиля – 70-80км/час, больше советую, т.к. чувствуется дискомфорт.
Ну, про управление рассказал, про комфортабельность тоже. УАЗ можно сделать мягким автомобилем, нужно всего на всего разместить в багажном отделении 40 кирпичей или несколько мешков с песком и машина просто не заметит все кочки и неровности на дороге.
В зимний период времени, передний мост практически не нужен, его даже можно отключить, в данной ситуации для сопротивления накату передний мост “деактивируется”, и это тоже один из методов борьбы за экономию топлива. Что касается меня, так я так и поступал, ну а если все-таки надо подключить обратно, то данный процесс занимал у меня минут три. Про жесткость подвески – отдельная история, ведь военные постарались, чтобы при полной загрузке машина не теряла своих боевых качеств, не теряла своих геометрических свойств и не проседала, что немало важно за границами асфальта.
Салон обширный, а если еще и приложить усилия по его утеплению, то он еще и очень теплый. Печка просто отменная, по крайней мере все пассажиры отметили наличие теплых потоков воздуха внутри салона. В салоне ничто не громыхает – просто нечему, ну если только что-нибудь в багажнике.
Методика езды на УАЗе простая, горбы размером до 5 см в счет не берутся, ну а все что меньше, и подавно не стоит обращать на них внимания. Даже если не заметил крупную яму – проблема, ты просто ее не почувствуешь, так потрясет немного и все, передачи тоже редко переключаешь, причиной тому, мотор с мощной тягой.
Один раз я не заметил колодец на скорости 50 км/час, люк был немного в стороне против моего направления езды. Переднее колесо пролетело отлично, но приподнялась задняя часть люка в противоход заднему колесу. Легко незначительно стукнулся от бак с топливом, до того как столкнулся с задним колесом – тряхнуло по-серьезному… все что находилось на задних сиденьях резко переместилось под передние. Остановился, вышел поглядеть и заметил сначала пробитую покрышку, а потом и сломанный вдвое люк! Дома обнаружил сплюснутый амортизатор, пробитую покрышку от края до края, диск был так поврежден, что снять я его смог, лишь после часовой обработки кувалдой, чуть-чуть задело рессору. Подрихтовал рессору, заменил амортизатор, установил новый колесо и все в порядке.

Рубрика:УАЗ

Посмотрело:3602

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  УАЗ
Отзыв о УАЗ 2206 2004 г.в.

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Купил себе данного зверя 5 лет назад за 6 тыс. долларов. Стандартной комплектации, не было только двух сидушек в салоне. Автомобиль был не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия