Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ИЖ 21251

У меня 1,5 литровый ИЖ 21251 1988 года выпуска, тип кузова- хэтчбек. Понятное дело, коробка передач- механическая, расположение руля- левое. На момент моей покупки, автомобиль пробежал почти сотню тысяч километров, если быть точнее- 99000 км. Эксплуатирую авто в течение вот уже десяти лет, сейчас пробег составляет 122 тысяч километров, так что поделиться есть чем, автомобиль успел себя показать. Мне приходилось очень много слышать от знакомых и незнакомых людей, что ИЖ 21251- мягко говоря, плохая машина, что это- корыто, на котором только с горки спуститься можно, и то, если только пристегиваться. Но мне кажется, что эта оценка совершенно не соответствует действительности: посмею вам напомнить, что машину, за все время ее эксплуатации, а это уже больше, чем двадцать лет, модернизировали лишь дважды. От себя добавлю, что автомобиль- по-настоящему прочный, сделанный для российских дорог, и, более того,- автомобиль можно тюнинговать бесконечное количество раз, он выдерживает абсолютно все. Машина действительно уникальная - собиралась в России, а поставить жигулевские детали, например, или с «Волги», на нее не получиться, так что хочешь- не хочешь, а получиться уникальная машина!

Вот небольшие примеры, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации: электрически подъемники стекол поставил еще в 2004 году. Затем, в силу постановки вопроса о безопасности, пришлось ставить автомобильную сигнализацию. К ней добавил центральный замок на все двери, ну и на багажник и капот. Все литье менял, поставил настоящее японское с автомобиля Nissan R14, причем все гайки и болты оказались стандартными, все крепления подошли. Выше штатного места магнитолы поставил, как мне кажется, чуть получше- JVC, в каждую дверь - по квадросистеме. Разумеется, перед монтажом двери пришлось серьезно доработать. Так, например, неоднократно шкурил их, резал обивку, чтобы динамики входили по размеру, долго не мог определиться, как именно хочу, чтобы они стояли. Остановился, как мне кажется, на самом оптимальном варианте- басовые вниз, среднечастотные и высокочастотные повыше. Заново все зашивал велюром, мороки было, конечно, много, но результатом остался очень доволен. Ручку включения очистителей стекол убрал, перенес ее на руль справа, как у большинства иномарок. Опять таки, стало значительно удобнее. Добавил еще одну вещь, как мне кажется, очень нужную. Это принудительное охлаждение радиатора. Дело в том, что столкнулся с проблемой пробок, точнее, с проблемой того, что летом радиатор в них очень сильно греется. Пришлось снова поколдовать, поставил обычный электрический вентилятор, проблем в жару не возникало, даже в моменты простоя. Ударил бампер случайно. Пошел в мастерскую, выбирал- выбирал,- остановился на бампере от ВАЗ- 2105. Не хватало родного освещения, пришлось потратиться на биксеноновую оптику. Теперь на ближнем свете работает чуть ли не лучше, чем раньше на дальнем, захватывает широкий дорожный горизонт. На задние двери поставил электрически стеклоподъемники- вновь прекрасно подошел разобранный «японец». Ездить люблю быстро, да и по работе часто не успеваю. Приходится иногда нарушать… ну да дело не в этом. Чтобы не скатываться и не сползать с родных сидений, установил полуспортивные. Для того, чтобы не было проблем с парковкой, нашел парковочные датчики, все прекрасно стало. В перспективе собираюсь заменить рулевую рейку, поставить гидравлическое усиление руля, компьютер и много другое, включая изменение в подаче топлива цилиндрам. Поверьте, тюнинговать такую машину- это удовольствие, и отдачу вы получите что надо!

А вот что касается минусов- куда же без них. Во-первых, во время движения в салоне стоит запах отработанных газов двигателя, вентиляция кабины отвратительная, приходиться открывать окна. Зимой- просто нюхать. Большой салон в холодное время года становится проблемой- печки на него не хватает, так что езжу в куртке, когда холодно. Возвращаясь к вытяжной вентиляции, во время дождя в автомобиле запотевают стекла, что не может не раздражать.
Общая оценка автомобиля- хорошо и чуть выше. Если есть толковая голова на плечах, финансы и желание, то из автомобиля можно сделать действительно хорошую машинку. Вопрос только в том, нужно ли оно вам или нет. Мне машина нравиться, поэтому я в нее и вкладываю заработанные рубли. Но, как известно, каждому свое.

Рубрика:Иж

Посмотрело:4335

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Иж
ИЖ 2717 4-х скоростная КПП 1.6 ВАЗ 2000 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно в глаза попался отзыв про ИЖ и принял решение написать пару строчек про данное авто. У меня во владении эта машина уже 10 лет и думаю,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия